Вопрос 2385:
10 т. Фил.2:21 – «Потому что все ищут своего, а не того, что
угодно Иисусу Христу». Что подразумевает Павел под «своим» и что
«угодно Иисусу Христу»?
Ответ:
Своего – это плотское самохотение,
выгода, удовольствие. А напротив - вечное, Божье, а значит
в возрождённом сердце - родственное
Христовой природе. Чтобы знать,
что угодно Иисусу Христу, нужно любить Слово Божие, Библию и знать заповеди и
волю Божию. Рим.12:2 – «И не сообразуйтесь с веком сим, но
преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля
Божия, благая, угодная и совершенная». Евр.13:21 – «Да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его,
производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа.
Ему слава во веки веков!».
Нужно постоянно предпочитать
Божье, держать на первом плане волю Божию, познавать её, и Он положит на
сердце, что и как делать. 1Цар.2:29 – «Для чего же вы попираете
ногами жертвы Мои и хлебные приношения Мои, которые заповедал Я для жилища
Моего, и для чего ты предпочитаешь Мне сыновей своих, утучняя себя начатками
всех приношений народа Моего — Израиля?» Иов.34:19 – «Но
Он не смотрит и на лица князей и не
предпочитает богатого бедному, потому что все они дело рук Его».
Прощальный ужин
шёл с учениками,
Тоскою явно воздух был пропитан;
Апостола Петра, пока он был
как камень,
Страх за Учителя влёк к
ненеизбежным битвам.
Так необычны и противоречивы
Слова Христа о жалости
к врагам;
Несовместимы с опытом отчизны,
Хребты ломавшей, бьющей по рогам.
И столько непонятного о Чаше,
И даже в столь привычном
преломленье хлеба.
Тысячелетия назад, застрявший овен в
чаще
Прообраз был Христа, но
истолкован слепо.
Потом к той Вечери
добавят в алтаре,
Сакральных сакраменто понапишут,
Поесть, попить до вечера - поставят в грех,
Убьют духовное, переведут на пищу.
Слова заменят колокольным звоном
И в песнопеньях проклянут
Иуду;
Прорвутся за столы незнавшие Закона,
Неверящие в воскресенья Чудо.
Возьмут за образец те два меча,
Пристроят к алтарям военные заводы…
О Чаше, что нам пить, умышленно молчат,
Задворками от Истины уводят.
Христос же звал к единству
всех в зверинце,
Дозволив каждому назначенное съесть;
Предателям дал шанс,
сознавшись, примириться,
Омытому Христом в числе спасённых сесть.
Нас вид изобличает, когда не в той одежде
Сумели бы пробраться, с прошлым не расставшись.
Не нам ли Он подкладывал так нежно,
Расспрашивал, ещё в пыли, уставших.
Минуя сад и Страшную
Голгофу,
Срок в горнице послушно
отбываем;
Не потому ли и в стране так
плохо,
Что вымыслом монашеским нас исподволь питают.10.10.04. ИгЛа