Вопрос 2839: 14 т. В Писании сказано, что вся наша праведность, как запачканная одежда нечистой женщины. Значит ли это, что делаемое добро, не имеет никакой цены, и что понимать под праведностью?

Ответ: Ис.64:6 – «Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас». Речь идёт о добрых делах, когда человек не примирился с Богом Иеговой через Жертву Иисуса Христа, принесённую Им на Голгофском кресте. Еккл.7:20 – «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы». Своими добрыми делами человек не может оправдываться, ибо в очах Божьих наши дела всегда имеют привкус зависти, тщеславия и корысти. Иов.4:18-19 – «Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки: тем более — в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли». Праведность не во имя Христа, не ради Бога, а наша, человеческая. Фил.2:3 – «ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя». Рим.10:3 – «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией». Рим.7:13 – «Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». В данном контексте слово «праведность» означает «добрые дела», оправдание. Рим.6:18 –«Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности». Иез.33:13 – «Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, — то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал». Рим.6:19 – «Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые».

 

Кто хочет развратиться, может ехать

В ближайший город или далеко,

Жить в удовольствиях и бесам на потеху,

На дьявольской цепи к мучениям влеком.

       Жизнь на земле среди скота и птицы

       Величественней бесконечно много,

       Конечно, смерд найдёт, где развратиться,

       Но всё же в тишине  прославить легче Бога.

Здесь по утрам будильник петушиный,

Хор птиц земных, летающих по небу,

В деревне меньше травм, угроз, ушибов,

С похмелья разве или же сослепу.

       Рукою к сену, к вымени коснёшься,

       К теплу дыхания кормилицы-коровы;

       В бездонном небе мириады ночью,

       Тепло смолистое и пироги под кровом.

Нет, что ни говори, а сельский житель

Добрей и ревностей – так испокон веков,

Я не сегодняшних имел в виду пропитых,

Ворьё колхозное, безродных босяков.

       На лоне у природы первозданной

       Молились праотцы Давид и Авраам,

       Вся родословная от нас и до Адама

       Шла из шатра, вступала словно в храм.

И даже ныне, в век радиоактивый,

Как суперважно быть к природе ближе,

Оспаривать столь ясное посмеют лишь кретины,

Знакомые с деревней лишь по книжкам.

       Напомнил город дым и пьяное ворьё,

       Почти везде разврат в срамных картинках.

       Душа без тишины зачахнет и умрёт

       От ядовитых газов на путях бесчинных.

Подспудно, неосознанно по дачам,

По загородным виллам ищут тишину;

Кто блудных сыновей сегодня в город тащит,

Где дочерям стократно легче утонуть?      14.11.0.5. ИгЛа

Hosted by uCoz