Вопрос 2000: 7 т. Разве нельзя сегодня снова вернуться к тому служению, какое заповедал Иисус Христос, чтобы обращать людей к Богу через проповедь, и таких же после себя последователей Искупителя оставлять?

Ответ: К вопросу добавить совсем малость нужно: «начинай сегодня же и воспитай себе подобного». 1Кор.4:16 – «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». Жития святых нужно урезать до первого века, а остальные чудовищно искажены напротив Евангельского духа. Фил.3:17 – «Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас».

К тому же есть и такие жития. И вот против таких свидетелей Иеговы будут воевать в первую очередь монашествующие – это главные враги проповеди и распространения Евангелия – им бы только стену-мандру выстроить, отгородиться от мира, заживо закопав себя в могилу вечности. И над ними будет хранитель этой мандры – архимандрит.

 Назарий – 14 окт. «В следующую же ночь явилась ему в видении блаженная матерь его, повелевая ему идти в Галлию и там трудиться в благовествовании Христовом. Встав, он пошел, по указанию своей матери, в ту страну и, проповедуя Христа, просвещал там светом веры людей, сидящих во тьме и сени смертной. Когда святой Назарий был в городе, называемом Мелия, он взял здесь от некоторой благородной и верующей женщины трёхлетнего отрока по имени Кельсий крестил его и воспитал в благочестии. Отрок возрастал летами и разумом, исполняясь Божией благодати; когда же он пришел в возраст, то последовал за своим учителем, святым Назарием, учась от него высшей премудрости и слагая в своем сердце его Боговдохновенные слова и отеческое поучение. Отрок был настолько мудрым о Христе, что сравнялся со своим учителем и равно с ним служил спасению людей; проповедуя Христа, он вместе с Назарием терпел гонения и мучения, впоследствии же сподобился и одинакового с ним мученического венца.

Диновий, правитель той страны, узнав, что Назарий распространяет христианство по многим городам, тотчас же взял его вместе с Кельсием и обоих заключил, после побоев, в темницу, намереваясь предать их по утру всевозможным мучениям».

 

Зеркало… где всё наоборот.

(Но это не на первом плане).

Нам главное не руки – нос и рот,

Как выглядим, об этом всё желанье.

       Мы смотримся, когда идти на люди,

       Приличны ли – не выглядеть смешным.

       Нас по одёжке встретят и осудят

       Приспособленцы для чужой жены.

Таинственное место ворожбы:

У зеркала свеча и чтобы сзади.

Являются нечистые, гробы.

Разгадыванье будущего ради.

       Ты хочешь знать, каков на самом деле        2Кор.13:5

       Твой рот, глаза, какой сегодня ты?               1 Кор.11:28

       Лжёт зеркало тебе (душа сокрыта в теле),     2Цар.1:9

       Чуть отошел, забыл свои черты.                 Иак.1:23

Нам зеркало фиксирует морщины,

Сокровища желанной красоты.

Рассматривают с жалостью мужчины

Дымящиеся к прошлому мосты.

       Для женщины седые волосинки –

       Предвестье паники – под глазками мешки.

       Вагоны для белил, помады, синьки.

       У зеркала разгрузка – пустеют кошельки.

Но наше зеркало о будущем не скажет,            Иов.37:18

Что через час в глазницах будут черви,             Ис.14:11

Что грешники мы все, с лицом чернее сажи,       Плач.4:8

Что ворожеям на подмогу черти.                    1Цар.28:12

       Исследуйте Священное Писанье –               Иоан.5:39

       Не затуманенное зеркало от Бога,               2Кор.3:18

       Глаза излечит, слух; седыми волосами         Прем.7:26

       Не устыдись – звонка перед дорогой.           Сир.12:11

По утру, многократно днём и ночью,                 Иисав.1:8

Смотрись в Библейское, увидишь отраженье,       Рим.12:2

Каков ты есть. Врага увидеть хочешь?              1Тим.6:10

Он в зеркале – ты сам, с ним главное сраженье. 13.8.03. ИгЛа Иер.42:20

Hosted by uCoz