Вопрос: 3112: 17 т. Написано в Библии, чтобы мы исследывали её, и это угодно Богу. А вот относительно богослужения и молитв иных, относится ли это и к ним? И одобряет ли церковь такое занятие?

Ответ: Даже не исследуя, кто это пишет, могу сказать, что сей человек очень и очень далёк от познания церковного устройства и тем паче сегодняшнего. Кратко: в Россию пришло не Евангельское христианство, а чисто  византийское, сложившееся, отсоявшее право на своё существование в битвах. А русские прияли сие, как оригинал, эталон, как то, чего уже никак и никому нельзя ни изменить, ни покуситься на сие греховное, по их мнению, занятие. И если Бог призывает исследывать Своё слово, то монахи совершенно не дотрагиваются до своих творений и через тысячи лет. А во свете Библии стоило бы рассмотреть хотя бы самые известные молитвы. Любой мало-мальский психолог, исследователь поймёт, что молитвы составлены монахом и промонашенным насквозь отшельником-затворником, а не монахом-Апостолом. Все молитвы ограничиваются прославлением Бога, и ни слова нет о силе Духа Святого на благовестие. Только стоны, слёзы погибшего грешника и почти нигде радости истинно спасённого, жаждущего послужить Христу в благовестии. Молитвы первых христиан и нынешние рядом не стояли. Вот как нужно молиться о том, чтобы любовь Христову явить делом миру, проповедуя ему о Христе воскресшем. Деян.4:29 – «И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твоё». Если бы кто-либо из церковных властей попросил меня подредактировать молитвы, я бы не отказался. Оставив костяк молитв, везде бы ввёл самое необходимое – благовестие о Жертве Агнца. 1Фесс.1:8 – «Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чём не нужно рассказывать». Сумели же самую главную молитву «Отче наш» подредактировать, добавить слова, произносимые священниками: «Отца и Сына и Святого Духа» в конце молитвы сей. Страх перед Арием надоумил, а страх перед необращённостью своей паствы не смог сдвинуть с места. Израиль даже сразу после выхода из плена имел более живые молитвы, чем закостеневшие в православии. Исх.15:10 – «Ты дунул духом Твоим, и покрыло их море: они погрузились, как свинец, в великих водах».

 

Довериться, на Бога полагаясь,

Не значит - руки лодочкой сложить,

Зажать коленями их, превратившись в камень,

Попавши в собственный у лености зажим.

       Молитва крепость духа возвеличит

       И вызовет доверие к Творцу,

       Что Он мне место лучшее отыщет,

       Где я не разжирею, как барсук.

Он даст желание безвылазно трудиться,

Страх утолстеть пройдётся мне по рёбрам,

Подрежет диски межпозвоночных дисков,

Со скрипом и с медвежьим рёвом.

       О, если бы доверился Адам

       Не Еве и не змею, не дракону,

       Гуляли бы в бессмертье по садам,

       И пели по-иному, по-другому.

Довериться тому, что Бог изрёк,

Не поползнуться к сговору с беспутством,

У нас бы сила шла не вниз, а в рог,

Сидели бы у ног Христа Иисуса.

       Ной выстроил ковчег по послушанью,

       До этого не бывши корабелом,

       Понятно, что неверие мешало,

       Но силой духа всё преодолел он.

Как вызвездило вдруг у Авраама путь,

Сорваться с места просто в никуда,

Примерю на себя – охватить жуть,

В воображении везде одна беда.

       Но он во всём на Бога положился,

       Пример оставив на тысячелетья,

       С доверием младенца породнился,

       Шатры его из Ханаана светят.

В стране неразбериха, столько лиха –

Евреи-циники досасывают крохи.

Но волны гнева на молитве стихли

В словах Писания, где души не оглохли.       26.04.06.  ИгЛа

Hosted by uCoz