Вопрос 3428: 21 т. Постоянно читаю, что Александра Невского называют покровителем русского воинства. Как этому поверить, что именно он помогает одерживать победы?

Ответ: Относительно покровительства – бред сивой кобылы. То у студентов покровительница Татьяна. С Татьяной к Шувалову нужно обратиться было – может, у него любовница какая- то Танюша была, а он прикрыл это памятью святой. Сделали к 8 марта – дню всемирного разврата, поношения и посрамления всех женщин ещё дополнительно два дня распутства – день Татьяны и некоего Валентина. Это всё не от Бога, а значит, от иного бога. Если мы верим, что есть небо, есть иное жительство, то кто же знает, чем занимаются вошедшие туда? Кол.2:18 – «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом». Если Александру-Алексею дана такая должность – помогать безбожникам и хулителям имени Божия, а таково всегда было воинство, то что это за небо? У тех же, с кем борется воинство русское, у тех вояк есть свой покровитель – католический, и он помогает, конечно же, не русским. Но если на небе нет войны, то как же там будут два враждебных друг другу покровителя? Некогда патриарх Ридигер-Дроздов и министр Грачёв назначили римскую девицу Варвару покровительствовать ракетам «Сатана» и всем ракетным войскам распавшегося Союза. Дала ли она им знак какой, что согласна быть покровительницей ракеты земля-земля дальнего поражения? Суесловы и мракобесы, безбожники и циники, обольстители - вожди слепые для слепых! В Библии только 6 раз говорится о покровительстве и все 6 раз только о Боге. Значит, и речь нужно вести относительно покровительства единственно от Бога и благоволит ли Он к воинству. И вообще к кому Бог Иегова расположен, чтобы прикрыть их от гнева Божия. Втор.2:7 – «ибо Господь, Бог твой, благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал [тебе] во время путешествия твоего по великой пустыне сей; вот, сорок лет Господь, Бог твой, с тобою; ты ни в чём не терпел недостатка». Покровительство выражалось в том, что всё было в достатке. Так ли ныне в вооруженных силах? Втор.33:12 – «О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, [Бог] покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его». Покоя нет и не предвидится, а напротив того, нужно со дня на день ожидать нападения со всех сторон. И к этому благословению русское воинство ни с какой стороны не прислоняется. Пс.5:12 – «И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твоё». 2Макк.13:17; 3Макк.6:7; Иудиф.9:11.

 Я с самого начала бойни говорил, что попы, играющие в войну, доиграются. Вот что пишут в газете «Щит и меч», 5 апр.2007 года, стр.7: «Камуфляж косу не спрячет». «В окормлении несущих службы на Кавказе и в различных регионах участвуют около двух тысяч православных священнослужителей. Традиции военного духовенства крепнут с каждым годом, потому что потребность в Божьем слове не ослабевает. В той же Чечне - кто крестится, кто исповедуется: священники работают на износ. Плюс – опасность. Не каждый рискнет. Снайперы ведут на них настоящую охоту, как за старшим офицерским составом. Вознаграждение – несколько десятков тысяч долларов. Камуфляж длинные волосы не спрячет. Вот и пришлось отрезать косу, которую у о.Дмитрия ножницы не касались 15 лет. Только покрестит ребят, а им через десять минут на боевое задание. В «горячих точках» молиться начинаешь сильнее. Контрактники без духовной основы превращаются в обычных наёмников». А так подкамуфлируют матерщинников и они уже не просто наёмники обычные, а наёмники с православным окрасом. Откр.13:10 – «Кто ведет в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых». Всё, что свидетельствуют попы о необходимости убивать – лукавство. Пр.19:28 – «Лукавый свидетель издевается над судом, и уста беззаконных глотают неправду».

 

На праздник стеклися в божницу Дагона

Народ и князья Филистимской земли,

Себе на потеху они - и Самсона

В оковах туда привели,

       И шумно ликуют. Душа в нем уныла,

       Он думает думу: давно ли жила,

       Кипела в нем дивная, страшная сила,

       Израиля честь и хвала!

Давно ли, дрожа и бледнея, толпами

Враги перед ним повергались во прах,

И львиную пасть раздирал он руками,

Ворота носил на плечах!

       Его соблазнили Далиды прекрасной

       Коварные ласки, сверканье очей,

       И пышное лоно, и звук любострастный

       Пленительных женских речей;

В объятиях неги его усыпила

Далида и кудри остригла ему,-

Зане в них была его дивная сила,

Какой не дано никому!

       И Бога забыл он, и падшего взяли

       Самсона враги, и лишился очей,

       И грозные руки ему заковали

       В медяную тяжесть цепей.

Жестоко поруган и презрен, томился

В темнице и мельницу двигал Самсон;

Но выросли кудри его, но смирился,

И Богу покаялся он.

       На праздник Дагона его из темницы

       Враги привели - и потеха он им!

       И старый, и малый, и жены-блудницы,

       Ликуя, смеются над ним.

Безумные! Бросьте свое ликованье!

Не смейтесь, смотрите, душа в нём кипит:

Несносно ему от врагов поруганье,

Он гибельно вам отомстит!

       Незрячие очи он к небу возводит,

       И зыблется грудь его, гневом полна;

       Он слышит: бывалая сила в нем бродит,

       Могучи его рамена.

«О, дай мне погибнуть с моими врагами!

Внемли, о мой Боже, последней мольбе

Самсона!» – И крепко схватил он руками

Столбы и позвал их к себе.

       И вдруг оглянулись враги на Самсона,

       И страхом, и трепетом обдало их,

       И пала божница... и праздник Дагона

         Под грудой развалин утих...   1 мая 1846г. Н.М. Языков

Hosted by uCoz