Вопросы: 597-600, том.1, стр.571-677.

 

Деньги

Вопрос 597: Т.1. А если ты не просишь, а пришел в гости и тебе что-либо дают, зная, что у меня нет своего сада. Как быть, не брать или взять с благодарностью?

Вопрос 598: Белоснежный храм, построенный на сбережения прорицательницы и средства, поступившие от поклонников Ванги в Болгарии близ городка Петрич – церковь носит имя св. Петки Болгарской. 14 октября митр. Натанаил освятил этот храм – событие прямо скажем неординарное для православной церкви. Что Вы на это скажете?

Вопрос 599: В налоговой инспекции сказали, что никакой альтернативы  замене ИНН нет.

Вопрос 600: Вы не на пенсии, а на какие средства живёте?

 

 

 

 

Вопрос 597: А если ты не просишь, а пришел в гости и тебе что-либо дают, зная, что у меня нет своего сада. Как быть, не брать или взять с благодарностью?

Ответ: Деян.20:35 – «Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова

Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать»». Сир.4:35 – «Да не будет рука твоя распростертою к принятию и сжатою при отдании». Сир.31:13-16 – «Когда ты сядешь за богатый стол, не раскрывай на него гортани твоей  и не говори: «много же на нем!» Помни, что алчный глаз — злая вещь.  Что из сотворенного завистливее глаза? Потому он плачет о всем, что видит.  Куда он посмотрит, не протягивай руки, и не сталкивайся с ним в блюде». Если не нуждаешься, то лучше не брать. И если нуждаешься, а в ответ ничего не можешь дать, то лучше не брать. Рим.13:8 – «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил  закон». Если же у вас близкие отношения, и дают, как милостыню, и знаешь, что дающие не обеднеют и дают с любовью, то можно взять. Иной даст, а потом и не рад будешь. Сир.20:15 – «Немного даст он, а попрекать будет много, и раскроет уста свои, как глашатай. Ныне он взаем дает, а завтра потребует назад: ненавистен такой человек Господу и людям».

 

Вопрос 598: Белоснежный храм, построенный на сбережения прорицательницы и средства, поступившие от поклонников Ванги в Болгарии близ городка Петрич – церковь носит имя св. Петки Болгарской. 14 октября митр. Натанаил освятил этот храм – событие прямо скажем неординарное для православной церкви. Что Вы на это скажете?

Ответ: Втор.23:18 – «Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим». Вот единственное ограничение, касающееся происхождения средств, поступающих на строительство храма и его содержания. Ванга – колдунья и ведьма. Для этого ограничения не подходит. Обратимся к опыту Церкви.

  Житие св. Харитона. Захваченный разбойниками, связанный в пещере, он лежит один и видит, как ядовитая змея подползает к сосуду с вином пьёт вино и изблёвывает вино обратно в сосуд. Возвратившиеся после грабежа разгорячённые убийцы пьют это вино и умирают. Всё награбленное ими оказывается в руках праведника, и на эти, точащиеся кровью деньги, он строит храм, обитель Харитона. Так что же, быть собакой (её цена) и заработать блудом грешнее и опаснее чем быть служителем демонов (ведьмой) и убийцей? У святой Евдокии, как описывается в житиях святых, было огромное богатство, нажитое блудом. Она никого не обидела, добывая эти сокровища; напротив того, многим она доставила радость. Но святой Герман, через которого она обратилась к Богу, сразу же предупредил её, что эти деньги для храма не пригодны, и она раздала их все нуждающимся. Согласно этих данных митр. Натанаил ни в чём не погрешил против канонов. Нам неизвестно, раскаялась ли Ванга в своих делах и будет ли ей от этого храма польза. Не нам, не нам, но Имени Твоему, Господи, дай славу.

 

Вопрос 599: В налоговой инспекции сказали, что никакой альтернативы  замене ИНН нет.

Ответ: ИНН еще не знак антихриста, и принявшие его не отреклись от Христа. Но это  проба, пройдет ли шар. Сглотнули и при том так легко. Был шум, но по знакомству с  президентом патриарх добился небольшой льготы; пока еще не очень давят, могут присвоить  знак учета  и без подачи заявления на ИНН. Но это сегодня. Завтра будет по другому. Это будет признано устаревшим и будут вживлять   чипы. И это тоже еще не знак антихриста. Но при опытах на живых людях нужно уже догадываться, готовы ли мы. Мир подтвердил, что опыт прошел удачно, пойдут ради чрева и дальше. Выход какой? Если есть вера, возможность, то упереться и испробовать, на что ты годен. Есть же христиане православные в ИПХ, которые давно отказались от паспортов и живут не один десяток лет. Сегодня это тем более возможно.

Но пойдем ли мы, тепличные, с московским диванным  христианством на эти махонькие неудобства? Познакомимся ли с теми, кто уже закален в таких опытах и не пошел на компромисс  с совестью? У каждого причина найдется и  обоснование этого подличанья. Так будет и последний шаг, когда помощи Божией может уже и не быть, так как на подходе Бог испытал и отсеял мусор. Когда предлежит подвиг, то окажется, что в душе нет ничего, а есть только сергиевский  компромисс и жижа, и болото в душе. Откр.2:10 – «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец  жизни». Наполеон говорил: «Главное – ввязаться в драку, а там видно будет». Ответь себе, хочешь ли быть мучеником за благочестие? Так Иоанн Златоуст говорит о поступке Иоанна Крестителя, что его никто не тянул выйти из любимой им пустыни. Но пошел и обличил тирана и получил венец. Хотя и знал, что  деспот не примет его обличений. Итак, если ты хочешь быть в числе свидетелей Иисусовых, то пойди и обличи правителя. Такие требуются и сегодня. За ИНН и обличи, расскажи. Тюрьмы ведь еще не разрушили, они как трамплин в Царство Небесное. Откр.2:13 – «Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся  от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа».

 

«В налоговую службу г. Барнаула

___________________________________

от _________________________________

___________________________________

 

Заявление.

По религиозным убеждениям отказываюсь от заполнения заявления «физического лица о выдаче свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства», которое предусматривает присвоение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). Так как в основе системы штрих-кода стоит число 666. Если же этого числа там нет, то все равно не желаю иметь электронный номер (ИНН), присвоение которого предусматривается п. 5.7 Приказа Госналогслужбы РФ от 27.11.98 г. ГБ-3-12/309 на всю жизнь без изменений.

Статья 83 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции от 31.07.98 г. № 146 – ФЗ, а также п.п. 3.5 и 3.6 Приказа Государственной налоговой службы РФ от 27 ноября 1998 г. № ГБ-12/309 не возлагает на меня, как не занимающегося индивидуальным предпринимательством заполнять и подписывать какие-либо заявления и говорит о том, что постановка на учет в налоговый орган физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляется на основании информации, представляемой органами, указанными в статье 85 Налогового кодекса РФ.

Пункт 6 данной статьи 83 гласит: «постановка на учет в налоговых органах физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям и лицам, указанным в п.6 настоящей статьи, осуществляется налоговым органом по месту жительства физического лица на основе информации представляемой органами указанными в статье 85 настоящего Кодекса».

Т.к. введение ИНН противоречит моим религиозным убеждениям, а сама система ИНН не является необходимой для введения ее для персонификации учета налоговых сборов (для этого достаточно паспортных данных, включающих в себя номер паспорта), что свидетельствует о том, что ИНН будет взят в качестве основы для печати антихриста (Откр. 13:16-18). Поэтому прошу Вас не присваивать мне ИНН, поскольку его обязательное введение также противоречит ст.2 и ст.3 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Являюсь законопослушным гражданином России, прошу Вас как и прежде взыскивать с меня подоходный налог и иные виды налогов и платежей через бухгалтерию предприятия  ________________________ в обычном порядке, без написания заявления на получение ИНН, либо готов самостоятельно отчислять подоходный налог с заработанной платы и другие обязательные платежи в доход государства в налоговую инспекцию по месту жительства.

 

«___» ______________2002 г.                           ________________/                                              

 

 

Далее перед вами текст другого заявления, разработанный православными юристами для тех, кому уже присвоили ИНН и кто хотел бы все-таки от него отказаться. Публикуя это заявление, редакция не пытается повлиять на выбор наших читателей. Текст его интересен ссылками на закон, который отнюдь не заставляет людей принимать номера.

 

 

 

В Государственную налоговую инспекцию 

__________________ района города

__________________ области, субъекта РФ

От________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающивающего по адресу:

_______________________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

По религиозным убеждениям считаю для себя неприемлемым и оскорбительным использование идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). Как гражданин РФ, утверждаю и настаиваю, что введение ИНН нарушает мои личные права и ограничивает свободы, гарантированные мне ст.ст. 17, 18, 19, 21, 23, 24, 27, 28, 55, 56 Конституции РФ, а также пп. 2, 3 ст. 2 и пп. 3, 6 ст. 3 федерального Закона от 26.09.97 г., № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях граждан». Данные выводы сделаны мною свободно и самостоятельно и не зависят от мнений и высказываний религиозных и общественных деятелей и иных лиц, а также от различных точек зрения по данному вопросу, излагаемых средствами массовой информации.

Обращаю внимание, что ст. 83 Налогового кодекса РФ предусматривает, что постановка на налоговый учет физических лиц, не являющихся предпринимателями, осуществляется самим налоговым органом, независимо от каких-либо заявлений об ИНН со стороны гражданина. Закон не устанавливает санкций или дискриминаций за отказ от ИНН. Подзаконный акт, регулирующий порядок присвоения и применения ИНН, – Приказ МНС РФ от 24.12.99 г. № АП-3-12/412 о внесении изменений и дополнений в Приказ Госналогслужбы РФ от 27.11.98. № ГБ-3-12/309, пп. 3.10, 4.5 («Российская газета» от 5.04.2000г.).

По содержанию этого документа, как и по его статусу (не закон, а всего лишь ведомственный акт) очевидно, что получение и использование ИНН для граждан не является обязательным. Установленные действующим законодательством требования по налоговому учету, исчислению и уплате налогов могут выполняться в полном объеме и без применения ИНН. Отказ гражданина от ИНН по любым основаниям налоговые органы не вправе расценивать как уклонение от налогового учета или от уплаты налогов.

Законность отказа от ИНН подтверждается также официальным ответом зам. руководителя Управления МНС РФ по г.Москве (вх. № 1392-р от 17.04.00) Р.М.Досмухамедовым.

На основании вышеизложенного заявляю:

По религиозным убеждениям я прошу считать недействительным ранее поданное заявление о получении ИНН, как подписанное мною по незнанию, а также прошу аннулировать присвоенный мне ИНН, принять обратно Уведомление и Свидетельство о постановке на налоговый учет, содержащие ИНН (прилагаются), и отказываюсь от использования ИНН в моих налоговых и иных документах.

Прошу впредь производить все необходимые удержания (подоходный налог и др. обязательные платежи), а также оформлять соответствующие документы по ранее установленным формам, без использования ИНН. В соответствии с предусмотренным законодательством порядком рассмотрения обращений граждан прошу дать мне конкретный ответ по существу настоящего заявления.

«____» ______________ 200__

(личная подпись)

 

 

 

И ещё заявление.

 

Руководителю налоговой инспекции
 _______________________ района
От____________________(Фамилия)
 ____________________(Имя)
____________________(Отчество)
проживающего (проживающей) по адресу
 _______________________

 ЗАЯВЛЕНИЕ.

Свои обязанности по уплате налогов я, _________________________________________________________(Ф.И.О.) передал ___________ (дата) в момент заключения трудового договора ___________________________________________(название предприятия). Иных доходов я не получаю, недвижимого имущества и транспортных средств не имею. По заявлению министра Российской Федерации по налогам и сборам Г.И.Букаева, сделанному 31 января 2001 год, никто не имеет права заставить человека принять ИНН. Поэтому прошу ИНН мне не присваивать.* Прошу впредь производить все необходимые удержания (подоходный налог и другие обязательные платежи), а также оформлять соответствующие документы по ранее установленным нормам, без использования ИНН. Прошу также выдать мне извещение о постановке на налоговый учет. В соответствии с предусмотренным законодательством порядком рассмотрения обращений граждан прошу дать мне конкретный ответ по существу данного заявления.

 

«______» ___________________ 2001г. (личная подпись)

 

 

* Если ИНН был ранее присвоен по заявлению, вместо этой фразы написать: «На основании вышеизложенного прошу считать недействительным ранее поданное заявление о получении ИНН, как подписанное мною по незнанию, а также прошу аннулировать присвоенный мне ИНН, принять обратно Уведомление и Свидетельство о постановке на налоговый учет, содержащие ИНН (прилагаются) и отказываюсь от использования ИНН в моих налоговых и иных документах».

 

Вопрос 600: Вы не на пенсии, а на какие средства живёте?

Ответ: Посмотрите на меня внимательно и определите стоимость всего, что есть на мне, и срок давности этого «оборудования». На этот вопрос можно было бы и не отвечать, но в моей жизни не было ни одного вопроса, от которого бы я уклонился, даже самого провокационного. В семидесятые годы, когда я работал на стройке бетонщиком и плотником, у меня уходило на питание от десяти до 11-ти рублей в месяц (своя картошка). Позже много лет работал сторожем (оклад 72 р.), сутки дежурю, трое дома. Когда нахожусь на работе, то переплетаю книги и документы, которые привозят с предприятий – деньги. На работе подшиваю людям валенки, точу пилы – деньги. Три дня свободных – устремляюсь на печи советским гражданам, чтобы было им тепло. С собой у меня на работе велосипед (старенький, но на ходу), и весь печной инструмент. В день удаётся сложить иногда и две полные печи, заработок до ста рублей в день – деньги. Иногда строю дачи людям – деньги. Выдрессировал две восточно-европейские овчарки, подсаживаю их к ювелирным ценностям в магазины, привозит и увозит милиция – деньги.

    Куда их девать? Заповедь гласит: десятая часть на содержание священства. А иначе ты – вор. Вором не был никогда – отец не велел. Вторая десятина – на содержание храма, свечи, дабы не за чужой счёт скрываться от дождя. Об этом помнил всегда. Третья десятина – на нуждающихся. (см. Тов. 1:8). Эта самая интересная десятина, от широты сердца расширяется и она. Именно о ней ап. Павел говорит: 2Кор.9:6 – «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет». Эта десятина помогает приобретать множество друзей от основания до верха пирамиды. Лк.16:9 – «И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители». 2Кор.6:10 – «Нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем».

Моя жена, Надежда Васильевна, всю жизнь мучается со мною, и иногда даже с обидой говорит: «великий экономист», имея ввиду то, что я экономлю на всём, чтобы сохранить копейку и применить в дело. Это только здесь, на кафедре, я вам кажусь таким покладистым, а ты поживи со мной недельку и запросишься к матери. Вы затронули любимую мою тему – деньги, я их очень люблю, и у меня постоянный их подсчёт до рубля. Когда я работал, то у меня заёмщиков насчитывалось тридцать два человека, а сам никогда никому не должен был ни рубля. Вы только помечайте себе, сколько у меня друзей, или по крайней мере они мне уже не враги. У меня валенки с трёхэтажными заплатами одна на одну. И если что нужно мне купить, то это сделают друзья вскладчину, зная о моей скаредности, и кто-то возьмёт на себя грех спрятать мою старую одежду, как было у Пахомия Великого. Любая обновка на мне как седло на корове, она и жмёт меня и стесняет. Любой пирожок в прикуску с чёрствым хлебом дешевле и полезнее.

Сейчас я, как основатель и начальник детского православного лагеря, забочусь о его содержании без помощи государства. У всех вопрос: «На что содержите?» Отвечаю: милостью Божией и добрыми людьми, которыми Россия ещё не оскудела, и это чудо. Ни я, ни обслуга ещё ни разу не получили за 28 лет ни рубля за содержание лагеря и работу в нём. Но: Мф.10:10 – «Ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания». Когда Филарет Милостивый в очередной раз раздавал всё своё имение, и даже нечем было позавтракать, он заходил в столовую, где обедала жена и дети и, смеясь говорил: «Уже не как отца, а хотя бы как странника, может быть угостите меня?» А мне и этого говорить не нужно. Неужели я буду голодный около чужих детей, которых сам же кормлю? Из этого что-то остаётся и на зиму – мука, крупа. Лагерная обслуга – 4 человека обеспечивают себя посадкой в наших огородах. В прошлом году мы накопали 1400 ведер картошки, наварили 340 л. варенья. Мы ни в чём не нуждаемся и преизбыточествуем. Внезапно приезжают люди, как к Сергию Радонежскому от какой-то немецкой компании и сгружают от коммерсантки Бурановой В. лапшу и шоколадное масло. Даже прокурор края Параскун Ю.Ф. как-то изыскал средства и завезли шесть мешков муки и крупы. В прошлом году два добрых человека купили материал на 50 одеял стеганных из синтепона, а другой закупил столько же матрасов и на своей машине завёз. Теперь мы спим не на соломе. И так всегда.

Поневоле вспомнишь царя и пророка псалмопевца Давида: Пс.36:25 – «Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба». В своей жизни я видел только чудо и милость Божию, никогда не принимал милостыню ни от кого, но без милостыни никогда не жил. Всё время мне подкладывали или в одежду, или в сумку между книг, или в конверт. Прит.16:9 – «Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его». 1Фесс.3:11 – «Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам». Даже родной мой брат о. Иоаким после очередного грабежа меня и «выжигания» КГБ и прокуратурой осмотрел мои книжные полки и сказал: «Опять всё на месте». У меня есть книги, и очень редкие, пришедшие от кого-то без обратного адреса. Случалось, прямо в храме ко мне подходили люди неизвестные мне и как раз после очередного грабежа вышеуказанными органами и говорили: «Вот вам просили передать пакет». Я бы рассказал больше, но 2Кор.12:7 – «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился».

На что я живу, и где я обедал? Перефразируя детский стишок, смогу пропеть: «Где обедал воробей, там же где архиерей». И всегда вспоминаю слова Златоуста о славе человеческой, которая гонится за тем, кто от неё убегает. И мне кажется, что если бы сейчас нужно было прокормить сто человек больных, а меня бы поставили их попечителем, то и это бы Бог устроил сегодня же. У меня такая большая, такая безраздельно большая вера в Иисуса Христа. Он – мой Друг и Пастырь.

Hosted by uCoz