Вопрос: 3169:
17 т. Вы так и остаётесь приверженцем физического наказания для
правонарушителей и для детей?
Ответ:
Я верующий, имею страх Божий и люблю Слово Божие. Я русский человек и знаю
историю своей страны и других народов. Никогда и нигде, где думали сохранить
государство, население, не было, чтобы не применяли физическое наказание.
Только при безбожном режиме это людоедский ГУЛаг, а у Бога –– терапия. Смерть,
болезни, цунами, землетрясения, ураганы, войны и пр. – это всё бичи Божии, которыми Он порет человека, желая
приблизить падшего к свету. 3Ездр.16:20-23 – “Вот, голод и язва, и
скорбь и теснота посланы как бичи для исправления: но при всем этом люди не
обратятся от беззаконий своих и о бичах не всегда будут помнить.
Вот, на земле будет дешевизна во всем, и подумают, что настал мир; но тогда-то
и постигнут землю бедствия — меч, голод и великое смятение. От голода погибнут
очень многие жители земли, а прочие, которые перенесут голод, падут от меча”.
Лев.26:21 – “Если же [после сего] пойдёте против Меня и не
захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши”.
Так что физическое наказание есть необходимое условие спасения преступника.
Отчего же милиция стала ходить с
резиновыми дубинками? Втор.25:3 – “сорок ударов можно дать
ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред
глазами твоими”. Пр.17:10 – “На разумного сильнее
действует выговор, нежели на глупого сто ударов”. 2Кор.11:24 – “От
Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без
одного”. Сир.42:5 - «не
стыдись вот чего... беспристрастия в купле и продаже и строгого воспитания
детей, и — окровавить ребро худому рабу».
Детей воспитывая и самые мудрые люди розгой не
пренебрегали, а настаивали, что поркотерапия весьма полезна. Сир.30:1 –
“Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии
утешаться им”. Пр.23:13 – “Не оставляй юноши без
наказания: если накажешь его розгою, он не умрёт”. Пороли в армии (“После бала” Толстого); пороли в
поместьях на конюшне, весь миллиардный мусульманский мир считает порку
неотъемлемой частью воспитания; Китай без порки не жил никогда; пороли в монастырях – таков их устав; пороли
императоров их воспитатели (Имп. Аркадий при Арсении
Великом). “Душа так тесно связана с телом, что, наказывая тело, мы врачуем
душу” – говорит Иоанн Златоуст. Поэтому то, что считалось мазохизмом, как в
книге “В тени алтарей” в исповеди Иоанна Лествичника – на самом деле есть доказанная на практике истина: 1Пет.4:1 – “Итак,
как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо
страдающий плотию перестает грешить”.
Недавно появилась статья,
написанная языком шутки апрельской, но в ней скрыт откровенный призыв вернуться
к лучшим наших временам. “С сенсационным докладом
“Новые методы лечения и реабилитации в наркологии” выступили на международной
конференции учёные из Новосибирска. Суть в следующем: алкоголизм, наркомания,
депрессии и попытки самоубийства, психосоматические заболевания – это всё уход
от жизни, утрата вкуса к ней. Причина
лежит в снижении выработки эндорфинов, “гормонов счастья”. А если такого
человека как следует выпороть, у него активизируются эндорфиновые рецепторы.
Происходит выброс эндорфинов и возвращается вкус к жизни.
Рекомендованный учёными курс поркотерапии 30
процедур по 60 ударов розгами по ягодичной области. Удары должны наноситься в
полную силу человеком средней комплекции, дозировать их силу не обязательно.
Метод испытан практически на наркоманах-добровольцах. Учёные сообщают -
результаты хорошие и отличные. По данным доктора, все выпоротые вернулись к
нормальной жизни, работают, учатся. Популяризатор метода – главный научный
сотрудник НИИ гигиены МЗ РФ, доктор
биологических наук Сергей Сперанский. К применению поркотерапии Сперанский пришёл не только ознакомившись с опытом русского народного
правежа и германской медицины 1Х века (там плетьми и кнутом лечили многие
болезни – от психических расстройств до
воспаления лёгких), но и на основании личного опыта. Самобичеванием он вылечил собственную депрессию,
а затем восстановил здоровье после двух инфарктов, правда, уже с помощью
поровших его энергичных женщин. “Метод эффективнее, когда больного порет
представитель противоположного пола», – пояснил в одном из интервью Сперанский.
“Эффект потрясающий – мир засверкал разными красками, а рубцы на сердце
рассосались, хотя задница вся была в абстрактных узорах». Доктор Сперанский
пояснил и механизм метода: для
заживления рубцов на заднем месте организм усиливает иммунитет, а тому всё
равно, что рассасывать – следы от порки или рубцы на сердце. Поркотерапия, судя
по всему, может поднять отечественное здравоохранение на новый уровень.
Во-первых, она экономична – для сеанса нужны лишь кушетка и хорошо вымоченные
розги. Во-вторых, есть перспективы развития: если не помогут розги, можно
попробовать применить “испанский сапог”, дыбу и другие методы инквизиции”. (“Честное
слово”. №24 –490. 14 июня 2006 года стр. 29).
Богат ли я по
мысли простецов,
Кому взаймы давал лишь до
получки,
Кого нуждой по кочкам
растрясло,
Тот просьбами занять
нещадно мучил.
Конечно, беден я и вся моя семья,
Но никому ничем пока не должен,
Не дал себя нужде подсечь, подмять,
И не капитулировал – нам это и негоже.
Уменье малым
обойтись, своим,
Считая экономию привычкой,
От нас зависит, долго ли мы
спим,
И сколько тратим на себя мы лично.
Богат ли я, спросите у друзей,
Кому мой дом стал станом в одночасье;
Тех пилигримов, что сумел призреть,
Объятьями кого душил в
несчастье.
Богат ли я, вам выдадут
враги,
Завистники, укрывшие мой
статус.
Пусть я не Авраам, а Ибрагим,
Зачем же лепитесь ко мне,
творите пакость.
Мне щедрость от Небесного Отца
Плотской отец и мать приноровили,
От жаждущих занять не отвращать лица,
–
Под видом их не раз влезал грабитель.
Богат я несусветно,
несуразно
Прещедростью, желаньем
поделиться;
Со мной на вечере
благословенный Агнец,
Библейские, евангельские
лица.
Богатства неисчетные на полках,
В них откровения, видения и знанья.
По всем знатнейшим вёл библейскую прополку
Во свете Библии, с открытым оком в храме.
О, как разбогател, ограблен
быв,
В огне сгоревшее
умножилось стократно;
По водам дальним пущены
хлебы,
И даже тем, кто стал врагом из брата. 22.06.06. ИгЛа