Вопрос 2238::
9 т. Сектанты собирают толпы посетителей на свои сборища, в домах культуры, на
стадионах. Что мы можем противопоставить
им?
Ответ: Если Вы были на этих еретических служениях,
то знаете, что они устанавливают авторитет Библии, но со своим сектантским,
извращённым толкованием. Иного у них нет. Ни наших Типиконов, ни Октоихов, ни Триодей там не примут. Значит
и мы должны устанавливать напротив их погибели только щит веры и Библию с
православным толкованием. Напротив
заблуждения - истина должна быть, как напротив тьмы свет. Сир.33:14 – «Как напротив зла —
добро и напротив смерти — жизнь, так напротив благочестивого — грешник. Так
смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого». Сир.42:25
– «Все они — вдвойне, одно напротив другого, и ничего не сотворил Он
несовершенным». Что же сегодня есть в наличии у православных, что
занимает их, на что уходят их силы? Это крестные ходы, то пешком, то на
машинах, поездах, самолетах и парусниках
по местам былых боев, чудес, жизни святых и храмов. Много времени это отнимает
или нет? Отпуска не хватит, чтобы побывать и
обжиться в знаменитом монастыре у мощей Серафима. Совершают одну за
другой раскрутки новых святых: то Гурьянова, то Иосифа Муньоса, то
Евгения-воина Родионова. Когда поближе познакомишься с творцами этих «Житий», то трудно отделаться от мысли, что
не бес ли лукавый всё это вытворяет на просторах русских. Столько вранья,
столько неприкрытого шаманства и дури
непролазной. И это всё вопреки Писания,
вопреки Бога. Это время, эти книги – это же и средства и время, которое
в наши сутки входит, и на туман и на мякину тратится. А сектанты бьют в одно
место – они Библию цитируют, пропагандируют и
кто поверит им, он уже потерян навсегда. И не просто ушёл, но стал рьяным воином на той стороне,
где нет ничего, с чем мы мучаемся, и никак не можем продыхнуть от этих костей.
Подавились ещё полторы тысячи лет назад. Мы ходили на «Пророчества исполняются», что проводили адвентисты. И нас они боялись
до зела. Мы им говорили истины, которые есть у нас. И они напротив православных
были вовсе уж мелконькие. Мы им показали, что исполняются Божьи
пророчества, а их, адвентистские –
проваливаются. Не исполняются. Но они свою программу решительно поменяли. Нам
тоже пора репертуар менять.
Вот передают по радио и по
телевидению, что большой храм освящал
патриарх Алексий и с ним был Лавр митрополит и совершили Божественную
литургию. Хотя бы сто тысяч храмов таких
освящали, но к этому ничего нельзя добавить, кроме как «совершали литургию».
Где проповедь? Где любовь к пастве, её научение? Сектанты за полтора часа дают
столько своим слушателям, сколько все монахи
в числе 200 тысяч не давали за полторы тысячи лет.
Шкурный интерес у
короеда,
Ему халатности от плотника в достаток,
На неошкуренном
«таинственное» кредо -
Без подписи внештатные
писаки.
На территории пометки по-собачьи
Неканонически с претензией оставят.
Прокуренные «дворкины» маячат,
По сектоведению блошками проскачут.
Шкурный интерес повсюду
есть,
Свою рубашку к телу
прижимает,
Где лесть, где месть, меж
стульями присесть,
По-православному привычно
«прошаманят»...
Себя вообрази без образин,
Что окружают свыше или рядом;
Ты Бонапарт, отрезанный, один.
Вокруг одни естественные гады.
Надежду вытрави вернуться
на былое,
Отсюда выход только в мир
иной.
Без шкурных интересов рука
здесь руку моет,
Так год за годом, летом и
зимой.
Беседовать с одним Владыкой можешь -
Ни карьеризма, ни обмана близких.
Какие вылезут там
из-под нимба рожи,
Ни героизма пошлого, ни хвастовства без риска.
Шкурный интерес не любит
тяжкий крест
Последствия расплаты -
валит на других;
Всё только с выгодой, в
чужой карман залез,
Наматывает «жертвенно» круги.
Под шкурой толстым слоем жира,
Бессовестность надолго залегла;
Процент подсчитан, раздобыть квартиру.
Обитель неба вычеркнуть дотла.
Потомство Каина, Иуды - не родня.
Самоотверженный, ободранный, без шкуры,
Сумеет ли мой «стих» и их
пронять
Лукаво-хитрых, скопидомно-хмурых. ИгЛа 19.5.04.