Вопрос 3052:
16 Т. У нас работает в отделе еврейка.
Она соблюдает свои праздники, а больше, похоже ничего
и не знает. Что ни спросишь, она не можешь ответить. Что дать ей почитать?
Ответ:
Пригласите её на наши занятия. Недавно получили фильм, снятый специально для
евреев. Считаю, что ей бы его не мешало посмотреть. Вот что написано на плоской
коробочке «Искупление» Ник Манкузо. 1Кор.15:53
– «Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему
облечься в бессмертие». Ровно год спустя после распятия и воскресения Иисуса из Назарета, известного
в Израиле под именем Йешуа, раввин Иуда возвращается
в родные края. Иуда открывает величайшую тайну, сокрытую в Писаниях
ветхозаветных пророков Израиля. Приготовьтесь услышать благую весть, которая в
корне изменит вашу жизнь». Кажется, канадская киностудия поставила и хороший
дубляж. Раввин Иуда приезжает на еврейскую пасху к своим
в Иерусалим. Большая родня, но в ней уже не все одинаково относятся к Иисусу (Йешуа). Иуда за столом всё видимое изъясняет невидимыми
актами из жизни Христа, что Он именно и есть обещанный Иеговой Мессия. И хлеб,
и вино, и горькие травы –всё указывало на невинного
Агнца. И то, что Иуда рассказывает исполнившимся в пророчествах и соединённым с
жизнью Христа, тут же кадрами выхватывается: крест, молот, удары и перевод
почти точно по Писанию. Вот и отнесите своей сотруднице этот диск. 1Иоан.5:20
– «Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем
Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный
Бог и жизнь вечная». Деян.28:23-26 – «И, назначив ему день, очень
многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о
Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о
Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не
верили. Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал
следующие слова: хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка Исаию:
пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть
будете, и не увидите».
Опутанный цепочками крестов,
Прошёлся настоятель по
амвону,
Он дальше не ходок, не
двинет и перстом,
С железками у берега
утонет.
Чего они недвижимо сидят
И сторожат обугленные стены,
Изображают из себя трудяг,
Спят на ходу, проснуться даже лень им.
Для африканских тёмных
дикарей
Отдали бы награды, жезлы,
митры,
А сами бы на проповедь
скорей,
Не прятаться за извиненья
хитро.
Рукав у каждого вмещает элеватор,
Один рукав до дюжины оденет,
Кадильница – любой оживший кратер,
Цветы кадят без ладана, без денег.
Засели по соборам и по
храмам,
В монастырях, скитах, по
тёмным кельям;
От благовестия у них и в
них охрана,
На жёстком
портят мягкие постели.
На проповедь не годен ни один –
Духовные калеки, инвалиды;
Канонизирован и деспот, и кретин,
Мироточат иконы, фото и картины.
Для этого ли Дух Святой
сошёл
И силою облечь послушников
желает,
Чтоб дьяконам горластым стал осёл,
И жирной матушкой жена его презлая.
Кто Духа не имеет – не Его,
Будь патриарх, епископ и пресвитер.
Слепцы – на них да ниспадёт плевок…
А может, зря мечу пред ними бисер?
Придёт антихрист, кончатся
спектакли
И ширмы в алтарях рванутся
пополам.
Жизнь нечестивых
– хворост или пакля,
При мерзком вареве, что булькает в котлах. 22.03.06. ИгЛа