Вопрос 1476: 5 т. Почему к евреям так постоянно настороженно относятся практически во все времена и все нации? Есть ли доказательства того, что они недружественны по отношению к других нациям и сегодня? Если слово «экстремизм», как Вы объясняете, слово хорошее (ЭКСТРЕМИЗМ (от лат. extremus – крайний), приверженность к крайним взглядам, мерам (обычно в политике), то разве плохо, что евреи имеют определенную цель не только для каждого человека, но и в целом для своей нации, и притом на тысячелетия вперед? Это же гениально, просто здорово! Может, люди к ним так предвзято относятся из-за зависти, что евреи богаты, знатны, красивы, целеустремленны и исключительно дружны между собой, и благодарны сделавшим им добро? Мне эта нация очень нравится.

Ответ: Ручаться можно только за написанное в Библии. Всё остальное, вплоть до житий святых, можешь ставить под сомнение, что всё ли правильно дошло до нас, в неповрежденном виде, что последующие поколения не стилизовали ли ранее написанное. Поэтому могу дать только ту информацию, которая общедоступна сегодня для всех, с интернета, из газет. А если это не так? Тогда: прости, Господи! Думал, что говорю, передаю правду.

 

ЭКСТРЕМИЗМ,  ЕВРЕИ  И  «ПРАВОСЛАВНЫЙ»  ПРЕЗИДЕНТ  ПУТИН 

( ФАШИЗМ  ОТ  «ШУЛХАН АРУХ» ) 

Михаил Назаров, историк

«Речь здесь пойдёт об одной любопытной книге. Но сперва – о другом.

Сейчас «мировой закулисой» (в терминологии И.А. Ильина) начат явный поворот от демократии либеральной, выполнившей в Новое время свою задачу по разложению большинства традиционных национальных государств, к демократии тоталитарной, которая вместо терпимости к остаткам христианских духовных ценностей старого мира объявляет «единственно верной нормой» их замену ценностями материальными в подконтрольном денежном выражении. Этот глобальный поворот наталкивается все же на сопротивление и поэтому нуждается в соответствующих принудительных и карательных мерах против несогласных.

В июне 2002 г. стало известно о двух таких очередных мерах: одна была принята в США, другая в России. И поскольку нынешний правящий слой РФ стремится встроиться в американский «новый мировой порядок», оба эти решения можно рассматривать в некоторой взаимосвязи, хотя и на разных уровнях.

Правительство США сообщило о создании в системе своих спецслужб новой структуры (численностью 170.000 человек с годовым бюджетом 37 млрд. долларов), предназначенной для координации усилий разных ведомств, а также – для внесудебного физического уничтожения террористов по всему миру, то есть для убийства лиц, неугодных «мировой закулисе» (раньше такие операции ЦРУ скрывало, теперь не нуждается в этом: достаточно объявить кого-то «террористом»). Это стало новым шагом в глобальной войне «против терроризма», объявленной после терактов 11 сентября 2001 г., которые развязали США руки для силового подчинения всей планеты. Уже тогда во многих демократических странах были приняты законы, облегчающие слежку, превентивные аресты, электронное прослушивание, отмену тайны банковских вкладов; были введены меры политической цензуры в демократических СМИ, вплоть до закрытия в Интернете сайтов, «распространяющих пропаганду ненависти». То есть были значительно расширены внесудебные репрессии спецслужб против собственных граждан.

Почти одновременно Государственной думой РФ был принят подобный закон «О борьбе с экстремистской деятельностью», разработанный правительством РФ еще при Ельцине и форсированный администрацией президента Путина. Закон вроде бы дублирует действующие статьи Уголовного кодекса РФ, но имеет и важную особенность: он предназначен для немедленных превентивных внесудебных расправ над «экстремистами», которых еще до судебного разбирательства будут объявлять таковыми и карать по решению чрезвычайных комиссий, создаваемых для этого властями РФ.

При этом нельзя не видеть, что под экстремистами нынешний правящий слой понимает прежде всего русских патриотов, хотя и очень разных, но решающихся на сопротивление антирусской (и по духу, и по плодам) власти. Такая направленность закона очевидна из всей кампании по его проталкиванию, включая и провокационные беспорядки, приписываемые русским националистам.

Сейчас мы не знаем, кто конкретно организует и поощряет выходки экстремистов: помимо президентской администрации, это могут быть и подчиненные ей какие-то отделы государственных спецслужб (наподобие тех, что курировали «Память», РНЕ и т.п.); это могут быть также «Бейтар» или иностранные спецслужбы – или сложное сочетание всех этих сил, как это уже проявилось в сентябре-октябре 1993-го. Это частый прием неправедной власти для развязывания себе рук и «оправданного удара» по противнику (какими были и поджог Рейхстага, и Перл Харбор, и нападение Ирака на Кувейт, и «массовые убийства мирных жителей сербами» в Боснии и Косово). И поскольку нынешний правящий слой РФ в 1993 г. уже наглядно доказал, что способен на такой прием, неудивительны широко распространенные подозрения в его причастности как к загадочным взрывам жилых домов, так и к нынешнему «всплеску экстремизма».

Поэтому на фоне всех этих тревожных фактов русские патриоты должны подумать об обороне, такова и главная цель нашей статьи: предотвратить нагнетающееся еврейско-демократическое применение понятия «экстремизм» к русскому православному патриотизму, в котором только и заключается спасение России, в том числе от любого вида экстремизмов. А лучшая оборона в данном случае – это разоблачение противника с использованием его самопризнаний и давления на него с помощью его же собственного «законодательного» оружия. В том числе и с помощью данного закона.

Президентский законопроект глаголет:

«Экстремистская деятельность – это деятельность политических партий, общественных и религиозных объединений, иных организаций, средств массовой информации, должностных лиц и граждан, включающая в себя организацию, планирование, подготовку и реализацию общественно опасных деяний» (перечисленных выше), «в том числе возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, а также публичные призывы к совершению в указанных целях общественно опасных деяний».

Кто же наделен полномочиями определять, что является экстремизмом и пропагандой нацизма, а что нет? В конечном счете – суд. Но в законопроекте таковыми (и сразу же репрессивными) полномочиями наделены – еще до суда – также «федеральные органы государственной власти» и «органы местного самоуправления», а главным образом – «координирующие» их деятельность специально создаваемые «комиссии по борьбе с экстремизмом на федеральном и региональном уровнях». То есть создается некий аналог печально известных чрезвычайных комиссий, руководствовавшихся революционной совестью и классовой ненавистью.

«Установление наличия в информационной продукции» наиболее очевидных видов экстремистских материалов (описываемых весьма расплывчато) «осуществляется федеральной комиссией по борьбе с экстремизмом». Комиссия «ежегодно формирует федеральный список экстремистских материалов, утверждаемый указом Президента РФ... Федеральный список экстремистских материалов подлежит опубликованию в средствах массовой информации... Лица, виновные в незаконном изготовлении, распространении, хранении с целью дальнейшего распространения указанных материалов, привлекаются к установленной законом ответственности» (ст. 10).

Таким образом, «практичный» и «сигнализирующий» закон открывает ворота не только местным злоупотреблениям чрезвычайных комиссий, но и централизованному государственному террору против патриотических инакомыслящих, создавая давление сверху на судебно-следственные органы.

 

ЗАКОН НЕ РАЗЛИЧАЕТ ДОБРО И ЗЛО

В более широком плане вообще нельзя не видеть, что в основу закона об экстремизме изначально положен двойной стандарт, ибо закон призван «защищать от экстремизма» конституционный строй и власть, возникшие экстремистскими – неконституционными и нелегитимными методами. Нынешняя демократическая власть, утвердившаяся посредством самых крайних, беззаконных и преступных действий, полностью подпадающих под понятие экстремизма, не собирается применять этот закон к себе, – иначе следовало бы отдать под суд и Ельцина, и многих его соратников в правящем слое.

Не менее очевидна и принципиальная духовная ложь этого закона. Он наглядно выявляет основной порок демократии западного типа: в законе не проводится различие между истиной и ложью, между применением силы для защиты добра от зла – и насилием зла над добром.

Вспомним, что Иисус Христос, защищая святыню от поругания, взял бич и силою изгнал торговцев из храма. Согласно же данному закону, Христа можно зачислить в «экстремисты». И каждого, кто поступит подобным образом: кто попытается изгнать кощунников из нашей русской жизни, из редакций, с телевидения, глумящегося над Христом (передача скандального фильма по НТВ), из министерства культуры, глава которой Швыдкой считает, что “Патриотизм – последнее прибежище негодяев” (название его телепередачи) и «Секс – двигатель культуры» (его ток-шоу под таким заглавием, устроенное в музее им. Пушкина, было передано по государственному телеканалу «Культура» 7.3.2002)....

По этому закону можно карать даже тех, кто осмелится возбуждать так называемую «религиозную вражду» по отношению к служителям сатаны: в частности, карать пишущих об антихристе православных авторов под предлогом «антисемитизма». Прецедент уже есть: недавно свердловская еврейская община обвинила Екатеринбургскую епархию в «разжигании национальной розни» в связи с продажей именно такой литературы. Можно требовать от Православной церкви запрета и переделки богослужебных текстов, в которых нелестно говорится об иудеях (это уже проделано в западных конфессиях). А если создаваемые ныне чрезвычайные комиссии по своему национальному составу будут напоминать их предшественников в 20-е годы, то недалеко и до возобновления специальных «антисемитских» репрессий вроде постановления Совнаркома в «Известиях ВЦИК» (27.6.1918): ставить антисемитов «вне закона»...

Тем самым в законе об экстремизме содержится тупиковый путь и для определения подлинной виновности и невиновности в плане возможных (и кое-где имеющих место) религиозных столкновений. Ведь почти каждая религия считает именно себя «единственно верной», а все остальные ложными. И любой приверженец своей религии на уровне решения важнейших для человека духовных вопросов должен будет пропагандировать ее как стоящую выше других, вольно или невольно принижая их – и тем самым подпадая под данный закон.

Но ведь не могут быть одновременно правы все религии. Истина в мире одна и открывший ее нам истинный Бог один – все остальные боги ложные. Это несомненно для того, кто приобщился к этой стержневой вселенской Истине, – а таков исторический путь православной России и ее державообразующего русского народа. Его национальное самосознание неслиянно-нераздельно соединено с Православием, без него русский народ нежизнеспособен. Поэтому для русского человека важно служить именно Истине; и важно, чтобы государство стало на защиту этой Истины и было столь же непримиримым ко лжеистинам, не давая им увлекать народ на ложные саморазрушительные пути.

Вот таким должно быть и правильное отношение к экстремизму в России: уважать и защищать свободу верований и традиции любого народа, не допуская посягательств на их самобытность, но и не допуская – из ложного подражательства западному плюрализму – нивелирования и разрушения тех абсолютных ценностей Православия, на которых создавалась Россия как вселенский удерживающий полюс в сопротивлении силам зла. Это пойдет на пользу всем народам России и мира.

 

«ШУЛХАН АРУХ» ПРОТИВ ГОЕВ

Выше отмечено, что большинство религий считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же – подобными скоту. Она утверждает, что только их соплеменников любит «бог» и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов. Эта религия – талмудический иудаизм. И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, – тем самым христианство воспринимается иудеями как «упразднение еврейской богоизбранности». По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту.

Приведем несколько примеров из официально изданной в 2001 г. в Москве Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР ) книги «Кицур шулхан арух» (в переводе: «Малый накрытый стол»). Это сокращенное издание иудейского кодекса поведения «Шулхан арух» («Накрытый стол» с «самыми избранными яствами» иудаизма) – свода законов, составленного в XVI веке на основе всех изданий Талмуда и обязательного для евреев по сей день.

Поскольку и Талмуд, и эту книгу евреи скрывали от христиан, ее переводы на европейские языки были сделаны «в виде переработки» (это отмечает дореволюционная «Еврейская энциклопедия»), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписаний. Видимо, для такого смягченного варианта в ХIХ веке был составлен «Кицур шулхан Арух». Впрочем, даже этот сокращенный вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):

«Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шулхан Арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

То есть один из лидеров российского еврейства откровенно признает оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах (еврейских школах), финансируемых из российских (государственного и региональных) бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном «неоскорбительном» издании мы находим следующие откровения:

– в «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» – то есть христианство недвусмысленно причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам подразумевают в России прежде всего православных христиан: «запрещено слушать их музыку и нюхать их благовония» (ладан); «если же человек услышит их музыку, пусть заткнет уши»; «запрещено смотреть на идола» (икону) (с. 389);

– предписание при виде «идолопоклонского дома» (храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Бог», а при виде разрушенного «идолопоклонского дома» восклицать: «Бог возмездия проявился!»

– разрешение насмешек по отношению к нееврейской религии (с. 390);

– приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48);

– «еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390; сравн. ниже с примером 8);

– «если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца»;

– при денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406);

– «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире» (с. 408; 25-26).

Во вступлении к этой книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР пишет, что «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а данная подборка его поведенческой морали – «Кицур Шулхан Арух» – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Всевышнего».

И российское еврейство вполне следует этому совету. В кратком предисловии к «этому важному изданию» (уже второму за два года) главный раввин России Адольф Шаевич отмечает: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания».

Уже на основании данной книги прокуроры и судьи давно должны были бы, в соответствии со статьей 282 УК РФ, пресечь распространение этой религии, разжигающей у еврейства расовую ненависть к прочему «населению России». Однако давайте заглянем и в тот «идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» – «Шулхан аруха», который российские евреи изучают в содержимых на государственный счет ешивах.

– «Запрещено продавать воду акуму, нееврею, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения» « (Хошен га-мишпат 151-1, Хага).

– «Перед государями и священниками, которые имеют крест на своем платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу».

– «Когда кто-нибудь владеет домом, который прислоняется к дому идолов... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями» (Иоре де’а 143-1).

– «Запрещается спасать их (акумов), когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить – даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство – полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).

– «Его (акума) семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).

– «Нельзя слушать больного, когда он велит (в завещании и т.п.) отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами» (Хошен га-мишпат 256-3).

– «Запрещено (еврею) делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком». «Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаешь (т.е. получишь выгоду)» (Иоре де’а 151-11 и -12, Тосефта к Абода зара 20 а).

– «Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть ее собственнику» (Хошен га-мишпат 259-1). «Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать» (Хошен га-мишпат 266-1).

– «По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан, по нашим законам, вернуть всё, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем» (Хошен га-мишпат 227-26).

– «Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему, дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя (Господне). Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается» (Хошен га-мишпат 348-2, Хага).

– «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).

– «Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них еще живут: «Дома надменных разорит Господь» (Притч. ХV, 25). А если эти жилища опустошены, то: «Боже отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя!» (Пс. 94, 1)». (Орах-хайим 224-11).

– «В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов» (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: «Пролей гнев Твой на гойим (народы), которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной».

В полном собрании текстов Талмуда и среди толкований его еврейскими «мудрецами» можно найти и более откровенные высказывания («лучшего из гоев убей»; «вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди»; «евреи более приятны Богу, нежели ангелы»; «мессия не примет дани христиан, которые все должны быть уничтожены» – см. эти и еще более оскорбительные цитаты с указанием точных источников в компетентной и объективной книге француза Ф. Бренье «Евреи и Талмуд», использовавшего научные труды аббатов Августа Роллинга и Максимилиана де Ламарка).

Мы ограничились примерами официально общепризнанных законов из еврейской книги «избранных яств Талмуда», которую дореволюционная «Еврейская энциклопедия» (т. IX, с. 329) называет «предписанием правил жизни... это была неоценимая справочная книга благодаря своей ясности и точности». В предисловии к книге «Шулхан арух» говорится: «И маленькие школьники должны неустанно по этой книге учиться и запоминать ее наизусть, дабы с ранней юности они хорошо постигали практические законы и не забывали их в старости».

Можно ли после этого удивляться, что постоянным спутником еврейства во все времена и во всех народах был пресловутый «антисемитизм», то есть неприятие показанной выше иудейской морали?..

Можно ли удивляться, что в истребительной колонизации новых материков западными державами, уничтожившими только в Америке около 100 миллионов коренных жителей как «недочеловеков» (подсчет американского ученого Д. Стэннарда в книге «Американский холокост: завоевание нового мира», 1993), «выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль сыграли евреи», – констатировал другой известный ученый, юдофил В. Зомбарт («Евреи и хозяйственная жизнь», гл. VI).

И можно ли удивляться тому, что наиболее циничными и провокационными приемами по сей день особенно отличается израильская разведка Моссад, что даже не особенно и скрывается, наоборот – во многих воспоминаниях ее сотрудники хвалятся такими образцами морали и военной хитрости. Известны, в частности, во всех странах «антисемитские акции», устраиваемые самими евреями, чтобы обвинить в этом тех, кто сопротивляется расширению их власти. В России наиболее нашумело дело Норинского, который в 1988-1989 гг. рассылал антисемитские листовки от имени организации «Память», чтобы побудить власти к репрессиям против патриотов. Но было много и других случаев, замолчанных демократическими СМИ (совсем недавно судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для разгрома синагоги в Биробиджане в 1999 году. – «Радонеж», 1999, № 15-16).

 

«ШУЛХАН АРУХ» ПРОТИВ ЕВРЕЕВ   

По нашему мнению, в данном иудейском кодексе лежит и наиболее вероятная причина убийства в те же годы о. Александра Меня. Еврей-христианин Мень чётко подпадал под приведенное выше под номером 28 определение «Шулхан аруха»: «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело».

К тому же о. Александр активно занимался обращением в христианство именно евреев, некоторая часть их репатриировались в Израиль, где обращение евреев в христианство считается уголовно наказуемым преступлением. Известно также, что о. Александр не раз публично (например, в журнале «Евреи в СССР», 1975, № 11; в парижском журнале «Вестник РХД», Париж, 1976, № 117) высказывался в поддержку основания в Израиле «автокефальной еврейской церкви» и в силу своей известности мог бы весьма способствовать этому. Вдова о. Александра отмечала потом в газете «Русская мысль» (2.8.1991), что его ненавидели и «патриоты», и сионисты. Последние, думается, в соответствии со своим законом, скорее всего и организовали его убийство: символически, хрестоматийным «русским оружием» – топором, чтобы вдобавок обвинить в этом русских патриотов.

Циничная мораль «Шулхан аруха» и в эпохальных мировых событиях не могла не отражаться на отношении еврейских вождей к своему простому народу, которому нередко приходилось расплачиваться за их стремление к всемирной власти. Так, документально подтверждено, что еврейские банки США финансировали Гитлера, невзирая на его антиеврейскую политику, а сионистское руководство сотрудничало с ним с целью поощрения выезда евреев в Палестину. Видимо, одной из задач германского корпуса Роммеля было как раз проникновение через Африку в Палестину – для последующего вывоза туда евреев из Германии. Из оккупированных Германией стран Европы все евреи, имевшие деньги и представлявшие собой интерес для международного еврейства, смогли уехать в США и другие страны (немцы не чинили этому препятствий), но малоимущих евреев демократические страны не принимали – и еврейские организации не особенно этого добивались. Похоже, этому малоимущему «балласту» была уготована иная, более полезная роль: быть принесенной в жертву ради блага всего еврейства.

Холокост в переводе как раз и означает – «жертвоприношение». Цель его была тройной, что стало высшим достижением расчетливости лидеров международного еврейства. Помимо уничтожения национального сопротивления своей власти во всей Европе чужими руками (точнее – русской кровью), лидерам еврейства удалось:

– Замаскировать роль еврейских банкиров в развязывании Первой и Второй мировых войн (спровоцированных для взаимного сокрушения главных геополитических соперников «мировой закулисы») и прикрыться еврейскими жертвами.

– На основе этих жертв потребовать особого отношения к еврейским чаяниям по созданию государства Израиль как центра международного еврейства, что было сделано в 1948 г. решением ООН; а затем требовать и «особо бережного» (выражение американских конгрессменов) отношения к еврейской военной экспансии на палестинские земли.

– Эксплуатировать в дальнейшем тему еврейского Холокоста для требований постоянных репараций от всего остального мира.

На фоне всего вышесказанного можно ли удивляться, что и в терактах 11 сентября 2001 г., принесших несомненную выгоду только США и Израилю, многие известные аналитики во всем мире подозревают именно «мировую закулису» и израильские спецслужбы? То есть это было их очередное «жертвоприношение» для форсированного установления «нового мирового порядка» и, в частности, для «окончательного решения палестинского вопроса», что происходит на наших глазах при позорном молчании «всего цивилизованного мира» и стремящихся в него властей РФ.

 

ДУХОВНАЯ ПРИЧИНА ИУДЕЙСКОГО ЭКСТРЕМИЗМА   

Причина иудейской античеловечности давно очень логично раскрыта в Священном Писании. Еврейский народ был избран Богом как точка приложения Своей силы для возвращения к Истине всего падшего человечества – к этому готовили евреев Божии пророки, возвещавшие пришествие Мессии (по-гречески: Христа). Но из-за материалистической устремленности еврейских вождей (они не верили в бессмертие личной человеческой души и потому отвергли небесные обетования пришедшего Христа), диавол соблазнил этот народ на путь расовой земной гордыни и стяжания земных богатств. Символичный прообраз этого грехопадения содержится в эпизоде поклонения «золотому тельцу» одновременно с получением Моисеем десяти заповедей: «народ сей сделал великий грех; сделал себе золотого бога» (Исх.32:31). Так диавол похитил богоизбранный народ у Бога и сделал из него в человечестве свой народ и свою религию, которые были призваны к борьбе против христианства и стали основой для развития «тайны беззакония» (2 Фес. 2) – то есть для утверждения на земле сатанинского господства. «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего... Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала» (Ин. 8:19,44), – таков приговор Христа отвергнувшему Его иудейству.

Вся драма человеческой истории развивается между этих двух противоположных духовных полюсов и идеалов земной государственности: православной, служащей Закону Христа, и антихристианской, служащей «тайне беззакония» антихриста. Без осознания этого непонятно ни направление, ни смысл развития человечества в последние 2000 лет, и особенно в последнее, предапокалиптическое время. Именно поэтому, а вовсе не из-за так называемого «антисемитизма», мы вынуждены для историософского анализа любой эпохи, в том числе нашей, обращаться к роли в ней антихристианского еврейства. Еще не так давно честные русские ученые, совсем не будучи антисемитами, считали невозможным закрывать на это глаза.

Например, философ А.Ф.Лосев писал: «Еврейство со своими диалектически-историческими последствиями есть сатанизм, оплот мирового сатанизма» («Источник», 1996, №4) – за эту работу он в 1930 г. получил 10 лет лагерей. По выражению в 1940-х гг. весьма либерального о. Сергия Булгакова, отвергнувшее Христа еврейство стало «лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир, и в особенности христианское человечество» («Вестник РХД». 1973, № 108-110). Известны аналогичные суждения о. Павла Флоренского. (Специально для читателей, не знакомых с сутью вопроса, ссылаюсь на этих известных философов-интеллигентов, поскольку их невозможно заподозрить в «примитивном антисемитизме» – они лишь высказали общепринятое в Православии объяснение еврейского вопроса). Даже иудео-христианин о.Александр Мень, стремившийся очистить православные богослужебные тексты от «антисемитизма», в упомянутой выше публикации утверждал: «Когда еврей изменяет этой посвященности (избранности), он предает себя и легко оказывается во власти темных сил». Что и произошло с большей частью еврейского народа.

Талмудисты приравняли неевреев («акумов») к животным, а жертвоприношения животных издавна были в ветхозаветном иудаизме ритуалом искупления греха. (Жертвоприношения в ветхозаветной Церкви были прообразом крестной смерти Христа-Искупителя, после которой они были заменены бескровными духовными жертвами.)

Поэтому, помимо так называемого бытового антисемитизма, история жизни евреев в христианских государствах сопровождается постоянными подозрениями и обвинениями их в ритуальных убийствах христиан. Это, возможно, и не во всех случаях соответствовало истине, но всё же неоднократно было засвидетельствовано раскаявшимися раввинами-очевидцами и бесспорно доказано в суде (см., например, исследование известного ученого В.И.Даля «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», С.-Пб., 1884; а также соответствующие работы монаха Неофита, ксендза Пранайтиса, Лютостанского, проф.-прот. Т.И.Буткевича, И.О.Кузьмина, В.В.Розанова и др.).

Несколько таких мучеников – жертв еврейской ненависти к христианам – причислены Церковью к лику святых, как св. младенец Гавриил, которого в 1690 г. в Гродненской губернии иудеи распяли на кресте и замучили.

Разумеется, большинство современных евреев, не посвященных в иудейские тайны и в духовный смысл иудаизма, могут искренне возмущаться «кровавым наветом». С их точки зрения, даже помыслить о возможности существования отдельных таких евреев-изуверов считается антисемитизмом. Но пусть задумаются: неужели народ с таким нравственным кодексом поведения, как «Шулхан арух», столь нравственно чист, что в его среде подобные преступления невозможны?

 

ПУТИН И ЕВРЕЙСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ

Однако нынешние правители РФ не только не предпринимают мер против столь расистской, человеконенавистнической религии и ее глобальной агрессии, но и оказывают ей всяческое содействие. Министр В.Матвиенко, в частности, вернувшись с заграничной конференции по Холокосту, с необыкновенным возбуждением пообещала по российскому телевидению (РТР, программа Сванидзе «Зеркало» 29.1.2000) «вдалбливать» еврейскую версию войны и Холокоста в головы российским школьникам и бороться против антисемитизма. Уже подготовлены соответствующие учебники.

Заметим также, что КЕРООР (издавший «Кицур Шулхан Арух») во главе с «главным раввином России» Шаевичем представляет собой более умеренное крыло российского еврейства – в сравнении с более агрессивным хасидским крылом ФЕОР (Федерация еврейских общин России), возглавляемым «главным раввином России» Берл Лазаром. Это хасидское направление иудаизма (Хабад) в 1991 г. устраивало бесчинства в Российской государственной библиотеке (требуя передачи в США еврейских фондов), и именно его Э.Ходос, бывший председатель харьковской еврейской общины, обвинил в убийстве о. Александра Меня.

И вот президент Путин почему-то особенно поддерживает Б.Лазара, который признает: «С тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, участились наказания за антисемитские выходки... В поздравлении, присланном президентом Путиным в сентябре к Роша-Шона, он обещал полностью искоренить антисемитизм... Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства, за борьбу с антисемитизмом в любых его проявлениях и за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство». («Еврейское слово» № 47, 21-27.11.2001)

Президент РФ празднует Хануку в Еврейском общественном центре и участвует в иудейском ритуале, зажигая ханукальную свечу вместе с раввином Лазаром. Там Путину подарили менору, на что он сказал, что «свет и добро, которые будет излучать ханукальная менора, будет освещать и Кремль». Озаглавлена статья: «Президент праздновал победу иудеев над эллинами», в чем и состоит смысл этого еврейского праздника («Коммерсант» 23.12.2001; «НГ-Религии» № 24, 27.12.2000).

Президент Израиля Моше Кацав во время визита в Москву (24.01.2001) также похвалил Путина: «В Кремле сидит большой друг Израиля, и этот друг – президент Путин». Главу расистского государства особенно тронуло, что в Кремле «впервые в истории сделали кошерную кухню, вся еда была кошерная... Впервые за стенами Кремля еврей надевал тфилин и молился» («Лехаим», февраль 2001).

Там же описано, как готовилось это историческое событие: «Раввин и прекрасный шойхет (резник) Коган провел воскресенье 21 января за шихтой, на бойне, делая все необходимое, чтобы мясо и птица, которые подадут президенту России, в прошлом работавшему в КГБ, были разделаны в соответствии с еврейскими диетарными законами – законами кошрута... В Кремле была обустроена – полностью – кошерная кухня, для чего пригласили целую армию раввинов... Кухню обустроили в здании, где жил еще Иван Грозный... Даже США, при том, что Белый дом опекает Израиль на протяжении 50 лет, настолько широких жестов не делали, только заказывали доставку кошерных блюд для приемов израильских официальных лиц... Президент Путин фактически с момента избрания провозгласил, что наследие евреев, иудаизм... имеет безусловную ценность для России».

Здесь уместно напомнить, что для своей «кошерной» кухни иудеи убивают животного по предписанному в Талмуде чрезвычайно жестокому ритуалу, источая из него кровь во время продолжительной и мучительной агонии (поэтому, например, в Швеции, Норвегии, Дании, Голландии кошерный убой скота запрещен) – видимо, эти мучения живых существ приятны «отцу» иудеев (упомянутому Христом). Приятно ли было есть эту ритуальную пищу президенту РФ? Хочется напомнить ему также еврейские законодательные предписания об отношении к неевреям как к скоту – вот из-за чего евреям предписывается отдельная от «акумов» кухня и даже отдельная посуда (ее евреи также привозили в Кремль). Думается, и готовили гостеприимному хозяину Кремля по правилам «Шулхан аруха»: в отдельном горшке. Большего унижения для «акума»-президента представить себе трудно.

Несомненно, вся эта «армия раввинов» должна была исполнить в Кремле, хотя бы незаметно, и другие талмудические предписания «Шулхан аруха»: при виде православных храмов обозвать их «постыдными именами»; а на месте разрушенных храмов, где, например, воздвигнут концертный зал, произнести: «Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, который искоренил идолопоклонство из этого места!».

Точно так же были обязаны себя вести раввины 13 декабря 2001 г. в храме Христа Спасителя на открытии VI «Всемирного русского народного Собора», куда были приглашены в президиум. Выступая на этом русском народном Соборе, то есть обращаясь к русскому народу, президент РФ заявил: духовная сила России в том, что она всегда соединяла и соединяет народы Европы и Азии, православие и ислам, буддизм и иудаизм. Именно эти четыре конфессии официально признаны «традиционными» для России, хотя евреи составляют менее 1 % населения РФ, а иудеев среди них и того меньше.

В принадлежащей Березовскому газете (НГ, 25.3.02) был даже опубликован опрос известных политиков и политологов: почему Путин делает такие реверансы перед евреями? В ответах преобладали такие объяснения: «Мощное еврейское лобби существует и в политике, и в экономике, и в других сферах жизни. То есть это объективная реальность, которую Путину приходится учитывать». (А.Федоров); цель – «выстраивание отношений с еврейской общиной, исключительно влиятельной в современном мире в финансовых, политических и медийных кругах» (С.Марков); «в более широком плане это намерение президента Путина и дальше двигаться на Запад» (А.Рябов), поскольку там «бесспорно огромное влияние евреев, особенно в США» (Р.Абдулатипов).

То есть реверансы российских правителей перед антихристианским еврейством стали признаком хорошего тона – из-за финансовой, политической и информационной мощи международного еврейства. И Путин не единственный, кто их делает.

Так, в ноябре 2001 г. в Москве в еврейском центре прошел II съезд Федерации еврейских общин России (ФЕОР). На нем, по описанию газеты «Коммерсант», сидели в президиуме заместитель руководителя администрации президента, секретарь Госсовета С. Абрамов, министр культуры М.Швыдкой, посол Израиля. Приветствия съезду прислали посол США А.Вершбоу, а из российских глав регионов – Лужков, Шаймиев, В.Яковлев (Петербург), Э.Россель, причем губернатор К.Титов вышел на сцену в ермолке. Главный раввин ФЕОР Б.Лазар поблагодарил: «Мы высоко ценим поддержку администрации и губернаторов и выдающуюся роль Владимира Владимировича Путина. Евреи многих стран мира могут позавидовать нам!».

Президент РФ обратился к этому хасидскому съезду с официальным письмом о необходимости «объединять усилия государства, всех конструктивных сил общества для противодействия глобальной угрозе терроризма и экстремизма. Самый решительный отпор должны встречать и проявления антисемитизма... Ваша организация ведет активную работу по приобщению российских евреев к вечным духовным ценностям...» («Еврейское слово» № 48, 28.11-4.12.2001).

Но можно ли «бороться с экстремизмом», объединяясь с главной экстремистской религией, готовящей пришествие антихриста? Как такая религия может кого-то приобщать к «вечным духовным ценностям» и признаваться в России «традиционной»? Как можно из государственного, региональных и городских бюджетов финансировать строительство десятков синагог, еврейский университет при МГУ и государственную еврейскую академию (с площадью помещений в 28 000 кв. метров, 3500 студентами, общежитием для иногородних), передавать здания для еврейских общественных центров и школ (к началу 2002 г. их насчитывалось около 250), в которых ненависть к неевреям преподается «в идеально полном объеме»? (Все это происходит за государственный счет «за последние два года практически во всех регионах России», – сообщается в отчетном докладе исполнительного директора ФЕОР; «В России государство помогает евреям больше, чем в других странах», доволен раввин Лазар; см. «Еврейское слово» № 48, 28.11-4.12.2001; НГ, 28.6.2000).

И, наконец, как можно президенту России участвовать в иудейских религиозных ритуалах, а предстоятелю Русской Православной Церкви молиться с иудеями «общему богу» и восседать вместе с ними в президиумах, да еще в православных храмах?..

Между тем, еврейская печать в России все чаще пишет о восстановлении Храма Соломона для грядущего «мошиаха»: «Века ждут евреи прихода Мошиаха» («Еврейское слово» № 30, 25-31.7.2001)... Веру в построение Третьего Храма в Иерусалиме для «мошиаха» высказывает «главный раввин России» Лазар («Еврейское слово» № 51, 25-31.7.2001). И, вспоминая пословицу «Бог шельму метит», невольно возникает вопрос: случайно ли сейчас главою Российского еврейского конгресса избран человек с «говорящей фамилией» Сатановский?

 

«ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ»   

Наверное, большинство евреев в России не считают себя верующими иудеями. Однако многие поколения обособленной жизни еврейства среди других народов (в этом был изначальный смысл гетто и еврейского кагала как «государства в государстве» – см. книги еврейских авторов: «Антисемитизм в древнем мире» С.Лурье и «Книгу кагала» Я.Брафмана) привели к тому, что мораль «Шулхан аруха» стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде.

В результате в еврейском быте и культуре сформировался некий архетип эгоистично-паразитарной высшей расы с бесцеремонным отношением к низшим и с жаждой материальных ценностей как главных в жизни, что заметно в поведении значительной части евреев независимо от принадлежности к иудейской религии. Это в немалой степени проявилось и в России в ходе горбачевской «перестройки» и ельцинских демократических реформ 90-х годов.

Если дать православную оценку нынешней социально-экономической системе РФ, она основана на ложной и греховной идеологии стяжании прибыли любой ценой, когда освещаются все виды эгоизма. А нестяжательная культура нашего народа отторгает такую идеологию как чуждую – это выражено в сотнях русских пословиц. Русский никогда не будет считать главным в жизни достижение материальных благ и идти на любые преступления ради этого. Даже русский атеист (по невежеству и по советскому воспитанию) часто не считает земные богатства высшей ценностью; он ставит выше них идейные ценности, придающие смысл его жизни.

Но представители некоторых других народов имеют иную психологию, поэтому и их участие в Великой Криминальной Революции 90-х годов было ведущим. Особенно участие еврейства, чья культура, как это показано выше, ориентирована именно на стяжание земных ценностей с применением любых приемов по отношению к неевреям. Еврейский публицист Л.Радзиховский верно пишет, что в России в 90-е гг. произошла «революция демократически-капиталистическая. Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции». Поэтому «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны». Это Радзиховский называет «еврейским счастьем», так названа и его статья («Новое русское слово», 17.01.96).

Итак, «впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране»,– констатирует другой еврейский литератор, Э.Тополь, в «Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» («Аргументы и факты», 1998, №38). И задает им беспокоящий его вопрос: «Как вы собираетесь употребить ее? Что вы собираетесь сделать с этой страной?.. И чувствуете ли вы свою ответственность перед нашим (еврейским) народом за свои действия?.. Знаете, когда в Германии все немецкие деньги оказались в руках еврейских банкиров, думавших лишь о приумножении своих богатств и власти, там появился Гитлер...».

Гитлер как «воплощение антисемитизма» нас сейчас мало интересует, поскольку, как мы уже отмечали, это явление сопровождает всю историю еврейства в рассеянии среди других народов, не приемлющих иудейского кодекса поведения. Важнее для рассмотрения данной проблемы то, что этот еврейский кодекс поведения не был иным и в перестроечной России.

Сами еврейские олигархи откровенно рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истинных истоках своего богатства:

«Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля... есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов... это было – ничье, это было – государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому... Хороший бой, который привел к результату, который мы сегодня имеем» (Березовский).

«Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде... Первые два года вообще не платились никакие налоги... Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежит еврейскому бизнесу» (Малкин). Гусинский в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости – «жестокость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии».

Все это соответствует предписаниям упомянутого еврейского кодекса поведения «Шулхан арух»: «по отношению к акуму не существует обмана», дозволено «обманывать его и обирать, потому что деньги акумов суть как бы добро бесхозяйное, и каждый, кто пришел первым, завладеет им». Вот суть проведенной в 90-е гг. прихватизации общенародного достояния, объявленного «ничьим».

Результат столь разной психологии между русскими и евреями выразился и в составе нового правящего слоя: «в правительстве полно евреев», – радуется раввин А.Шаевич («НГ-Фигуры и лица», 1998, №16). Так было при Ельцине, столько же, если не больше, евреев в правящем слое при Путине. Это видно хотя бы по спискам ведущих предпринимателей, лоббистов и политиков.

Дети получают право на иностранное гражданство. Многие из наших ответственных лиц, даже не покидая России, например, по законам Израиля, автоматически имеют чужое гражданство.

Интересы какого же из двух отечеств выражают эти наделенные государственной властью чиновники в своей деятельности?    

ЕВРЕИ КАК ГРУППА РИСКА   

Ответ на это может отчасти дать созданный в 1996 г. Российский еврейский конгресс, цель которого – развивать еврейскую общину в РФ и укреплять ее влияние как части мирового еврейства, ориентированного на Израиль, а также проводящего и защищающего во внешнем мире его политику. «Израиль был, есть и будет центром, домом и надеждой каждого еврея», – заявил на первом съезде РЕК главный раввин Москвы П.Гольдшмидт («Международная еврейская газета», 1996, № 2,). Для этой цели РЕК обладает немалыми средствами: чтобы войти в руководство РЕК, необходимо внести около 300000 долларов; с 1996 по 2001 гг. РЕК потратил свыше 25 млн. долларов («НГ-Фигуры и лица», 2001, № 10).

В руководство РЕК, помимо известных юмористов (Г.Хазанов, М.Жванецкий) и журналистов (А.Минкин, Е.Альбац, С.Пархоменко), вошли также государственные деятели: депутаты Госдумы Ю.Рыбаков, К.Боровой, П.Шелищ. Они, как и многие другие депутаты законодательного органа РФ от фракций «Яблоко» и СПС, откровенны в выражении своих произраильских симпатий, а Шелищ даже участвовал в переговорах с депутатами Госдумы – со стороны израильского кнессета (см. «Русский Вестник», 2002, № 12-13). Какому отечеству они служат – очевидно. Это относится и к нынешнему главе РЕК Е.Сатановскому, который одновременно является президентом государственного Института изучения Израиля и Ближнего Востока, – легко предположить, какие аналитические оценки и рекомендации президенту и МИДу выдает этот Институт.

В руководство РЕК сейчас входят и бывшие ельцинские министры Козырев (МИД) и Уринсон (экономики). Думается, что и они решили стать иудеями не в последнюю минуту, а чувствовали себя таковыми, уже находясь на своих важнейших министерских постах, и значит, обязаны были руководствоваться внешнеполитическими (по отношению к неевреям, «акумам») и экономическими предписаниями Талмуда и «Шулхан аруха».

Конечно, далеко не все евреи столь последовательно придерживаются иудаизма. Но, как уже отмечено выше, психология еврейского расового превосходства часто имеет своей причиной уже саму причастность к еврейскому народу с его мировым влиянием. От этой традиционной «двойной морали» еврея может исцелить лишь искреннее и полное обращение к Православию. Но много ли таких евреев?

Где гарантия, что подобная национальная традиция не сказывается и на приоритетах многих ныне действующих высших государственных чиновников, как, например, глава президентской администрации Волошин, секретарь Госсовета Абрамов (бывший вице-президент Альфа-банка), помощник президента Левин, полпред президента в Приволжском ФО Кириенко, министры Швыдкой (культура), Клебанов (наука, промышленность и ВПК; ранее обвинялся коллегами в продаже секретных технологий Израилю и был председателем Комиссии по защите государственной тайны), Лесин (печать, телевидение и средства массовой коммуникации) и его начальник Управления полиграфической промышленности Марголин и др., Рейнман (связь и информатизация); многие их заместители, как и у большинства других министров (обороны, финансов, юстиции, транспорта, экономического развития и торговли, образования, труда и социального развития); глава РАО «ЕЭС России» Чубайс и его заместители Меламед, Раппопорт, Уринсон и др.; заместители главы Госимущества Браверман, Аратский, Бреус и т.п. (при министре Газизуллине); глава Федеральной службы налоговой полиции Фрадков; зам. председателя Госстроя Заславский, зам. главы ИТАР-ТАСС Гусман, глава «Транснефти» Вайншток, алмазный король РФ и Израиля Леваев (главный партнер государственной компании «Алроса» и одновременно президент Федерации еврейских общин СНГ) и т.п. Ну и, конечно, особо приближенные финансисты: петербургский банкир президента Путина Коган, банкиры «семьи» и различных административных структур – Абрамович, Мамут, Фридман, Дерипаска и проч., занявшие место отпущенных с награбленными миллиардами за границу...

К сожалению, у нас нет возможности составить полный и точный список подобных государственных деятелей; автор просит прощения у незаслуженно забытых или незаслуженно причисленных к касте избранных. Если кто-то из них евреем себя не считает или не столь влиятелен, то не меньшее число их влиятельных коллег и соплеменников в тех же структурах власти имеют русские имена, чувствуя себя евреями.

Некоторые скрывают свое еврейство намеренно, следуя примеру библейской Есфири (по-еврейски: Эстер), о чем авторитетный раввин А.Штейнзальц пишет как о само собой разумеющемся приеме (курсив ниже наш):

«В данной ситуации подразумевается, что свой человек при дворе правителя может быть более полезен, если о его истинной национальной принадлежности никому не известно... Эстер не открыла царю «свой народ и свое происхождение», хотя он разными путями пытался выведать у нее этот секрет... Эстер фактически выполняла определенную миссию, причем для нас не столь важно, делала ли она это сознательно и добровольно, или просто повинуясь Мордехаю, своему духовному наставнику и руководителю». Последний сначала «использовал положение Эстер, чтобы знать обо всем, что происходит во дворце», а потом «предопределил кульминацию драмы, безошибочно избрав момент, когда Эстер должна предстать перед царем, чтобы добиться свержения Амана – самого могущественного человека в государстве после царя... Мордехай убедил Эстер, что настал решающий момент, что она не вправе уклониться от этой миссии и должна выполнить ее во что бы то ни стало» («Библейские образы»; цит. по: «Коль доди» № 11, 2002).

В связи с этим раввин развивает целую философию подобных тайных миссий, оправдывая связанные с ними прегрешения,– в национальных интересах еврейского народа.

Трудно оспорить, что любое национально-этническое родство часто является первичной основой для большего взаимного доверия, солидарности в действиях, а в криминальной среде – основой для этнических мафиозных кланов. Тем более такова основанная на чувстве расово-племенной «избранности» еврейская солидарность, известная во всем мире. И если она объединяет хотя бы часть руководящих чинов в администрации главы государства, министерствах, юриспруденции, силовых структурах, спецслужбах и ВПК, богатейших олигархов, владельцев и редакторов СМИ (четвертая власть – пожалуй, самая влиятельная, и она тоже не забывает закон «Шулхан аруха»: «нужно рассказывать про евреев хорошее»...), главарей преступных группировок в РФ и «русской мафии» в США, совместно и эгоистично строящих свое благополучие на геноциде нашего народа, то чем эта правящая группа отличается от этнической мафии государственного масштаба?

А если учесть, что огромную роль в проведении грабительских «реформ» сыграла этническая солидарность с международным еврейством, то мы имеем дело с самой мощной в мире этнической мафией, действующей поверх государственных границ на принципе расистской двойной морали и прилагающей неимоверные усилия в духе глобальной «либеральной диктатуры» для сокрытия своей сущности и своих целей.

Подчеркиваю: речь идет не поголовно обо всех евреях по крови (прошу прощения у тех из них, к которым данные подозрения не относятся), а о евреях как статистически подтверждаемой группе риска. Может ли глава государства, желающий добра своему народу, не учитывать это обстоятельство? Можно ли вообще закрывать на него глаза, следуя либерально-демократическим «правилам хорошего тона», когда считается неприличным отмечать национальное происхождение ответственных чиновников – под предлогом интернационализма, равноправия наций и религий и т.п.? (Да и где же сейчас в РФ это «равноправие»?..)

Когда речь идет не о евреях, сами демократические страны выделяют для себя определенные группы риска, в том числе и по национально-религиозному признаку. Например, только для того, чтобы получить визу на разовое посещение США, требуется указать множество личных данных, и если податель заявления входит в одну из групп риска (по совокупности своей национальности, биографии, политической ориентации, места жительства, профессии, имущественного ценза, семейного положения и данных о родственниках, состояния здоровья) – ему отказывают без объяснений.

   Еще строже в западных странах группы риска отвергаются при приеме на государственную службу, и даже на ответственную работу в солидные фирмы: в анкетах кандидатов требуется указать множество личных данных, включая справку о благонадежности (берется в полиции по месту жительства), хобби, наличие родственников и, конечно, – гражданство, религию, национальное происхождение, что в совокупности определяет иерархию жизненных ценностей человека. На их основании руководство делает выбор сотрудников соответственно своим представлениям о порядочности, надежности и верности.

Трудно себе представить, например, что инкассатором банка возьмут воспитанного в таборе цыгана, неоднократно судимого за грабеж, хотя и чемпиона по карате и стрельбе. Что в отдел секретных разработок фирмы «Форд» примут талантливого японца, чья жена работает в таком же отделе на конкурирующей «Тойоте». Что офицером в Моссад зачислят умнейшего палестинца, а в члены Американского еврейского конгресса пригласят араба, открыто призывающего мусульман «однажды высадить в Нью-Йорке парашютно-десантную дивизию и разгромить к чертовой матери эту никому не нужную жидовскую лавочку» (надеюсь, читатели помнят аналогичный призыв по американскому радио в 1998 г. бывшего вице-премьера Коха – как захватить российское атомное оружие).

У нас же группа риска уже десять лет правит Россией, точнее эксплуатирует ее «на износ», имея запасную страну, где всегда и охотно будет принята с награбленными долларами – в Израиле (или в его колонии – США). «Вестник еврейского агентства в России» подчеркивает, что хотя у многих известных политиков еврей только отец, тем не менее «согласно закону о возвращении, они все-таки потенциальные граждане Израиля»... И «Вестник» предупреждает: «Участие евреев в политической жизни страны на самом высоком уровне представляется просто беспрецедентным! Однако живущие в России евреи должны все-таки сознавать, что Россия и в политическом, и в экономическом отношении – не самое надежное место на свете...» («Вестник ЕАР», 1998, №№ 2 и 9).

Ежегодно в Израиль репатриируются более 30 тысяч евреев из России и стран СНГ, еще больше пополняют еврейские общины в США и Германии (где их берет на содержание государство в виде репараций за окончившуюся более полувека назад войну, подготовленную евреями). Все они получили в СССР и России бесплатное образование, престижные профессии, ученые степени – но решили обратить их на службу противникам России («Вестник ЕАР», 2002, № 5). По подсчетам министерства науки РФ в 1992 г., потери страны от эмиграции составляли по 300 тыс. долларов на каждого специалиста или ученого – это десятки миллиардов долларов ежегодно («Российская газета», 25.06.02).

Конечно, не все евреи воспользуются правом репатриации, но ведь даже с чисто статистической точки зрения они представляют собой несомненную группу риска: и как самая неблагодарная часть населения для вкладывания в нее государственных денег в сферах образования и науки, и как среда с повышенной возможностью утечки секретных технологий и государственных тайн противнику. А также – и как часть олигархического капитала, колонизирующего РФ по типу Нью-Хазарии.

И неужели президент Путин полагает, что «закрыть глаза и уши» русскому народу можно «Законом об экстремизме»?..    

Возвращаясь к основной теме нашей статьи, сделаем простое и бесспорное заключение. С точки зрения нынешнего Уголовного Кодекса РФ иудаизм как единственная в мире расистская религия, провозглашающая господство своего народа над всеми остальными, к которым предписывается отношение, как к животным, – не только не совместима со статусом «традиционной» для России религии (это оскорбительно для всех населяющих нашу страну народов), но и бесспорно должна подпадать под статью 282 о «разжигании национальной розни». Кроме того, иудаизм нарушает ст. 13 п. 5 действующей Конституции РФ: «Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действие которых направлены на... разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни».

Разумеется, в пестром спектре нынешних русских патриотов тоже встречается расизм, направленный против нерусских. Он заслуживает осуждения, а его приверженцы – наказания, соответствующего тяжести совершенного ими преступления. Однако в этом вопросе все же необходимо видеть существенную разницу между русским и еврейским расизмом. Русский расистский экстремизм всегда является языческим, то есть явным нарушением русского православного отношения к другим народам, поэтому данный тип расизма излечивается именно обращением к Православию как к русской традиционной религии. Еврейский же расизм исходит из традиционной иудейской религии и ее официального кодекса поведения, то есть он является не отклонением от данной конфессиональной нормы, а – узаконенной еврейской нормой.

Если будет доказано, что в нашей статье содержится клевета или неверная информация, автор готов изменить свою точку зрения и принести извинения опороченным. Если же цитированные выше человеконенавистнические принципы иудаизма соответствуют указанным источникам, – каков должен быть для русского народа практический вывод об этой «традиционной религии» и о доминировании ее сторонников в финансовой, экономической, политической, информационной и культурной жизни России?

Кто из честных сотрудников юстиции и правоохранительных органов, депутатов обеих палат Федерального собрания, да и из честных влиятельных евреев (ведь были же среди них такие, как Юстус-Бриман, Брафман, был даже раввин, ставший монахом Неофитом!), – кто из них осмелится официально поднять этот вопрос именно сейчас, чтобы не было слишком поздно?

Сейчас Россия, при всей своей длящейся национально-государственной катастрофе, все еще остается одной из самых свободных стран мира, к тому же самой историософски образованной, в том числе в еврейском вопросе. Это имеет важное значение для патриотов во всем мире, противостоящих «новому мировому порядку». Но с каждым годом укрепления антирусского режима это преимущество России тает. Принимаемый антихристианскими силами закон «О борьбе с экстремистской деятельностью» призван вообще лишить нас этого преимущества и ускорить построение глобального царства антихриста. Но мы имеем гражданское право и религиозную обязанность сопротивляться этому.  Газета «Завтра», № 30, № 31.  23.07.02 г.

С сайта www.zaistinu.ru

 

Hosted by uCoz