Вопрос 2114: 8 т. Можно ли верить тому, что пишут в  «Житиях»  про евреев?

Ответ: Есть,  что что-то сходится с жизнью, но много  непонятного. Я не еврей и не антисемит, но должно же и тут знать какую- то меру, чтобы тебе поверили. В «Житиях» писатели, похоже, вообще не заботились, поверит ли кто, что они пишут; а  написано так много неправдоподобного. Рим.3:1-2 – «Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие».

Паисий Вел. –19 июня.  «Один брат по имени Исаак, следуя влечению своего сердца, решил оставить свой пустыннический подвиг безмолвия и поселился близ города; и так как он, для продажи своего рукоделия, часто входил в этот город, то весьма скоро впал и в сеть пагубную: одна еврейка подошла к нему что-то купить из продаваемого им; он же, взглянув на лицо её, заметил красоту её и тотчас же был охвачен нечистым помыслом к ней; также и женщина та, видя, что он совсем еще юноша, устремила свой взгляд на него, и после происшедшей между ними беседы, они воспламенились друг ко другу сатанинскою любовью. Таким образом вскоре, при бесовском содействии, инок увязнул в сети той скверной женщины и, зачав болезнь, родил беззаконие: оставив иночество, он женился на ней и — о, горе! что еще того хуже, — он, окаянный, не только иночество, но и веру свою оставил по любви к этой женщине; он перешёл в иудейскую веру и, служа ветхозаветному закону их, жил вместе с евреями, был их постоянным собеседником и хулил Христа, Спасителя нашего, как и иудеи хулят: Исаак во всем следовал воле скверной и нечистой жены своей, которая была объята такою злобою ко Христу и такою ненавистью к пресвятому имени Его, что часто, положив голову окаянного своего мужа себе на грудь и открыв ему рот, небольшим сучком вырывала зубы его, произнося при этом: «да не останется между зубами какая-либо часть христианского причащения», — ибо нечестивая жена эта думала, что у христиан божественное Причащение долго остается между зубами; —  и муж уступал злобе ее и поистине стал врагом Христу, Господу нашему».

 

Еврейскому народу суждено и  не одно

Катастрофическое пережить с испугу.

Сегодня царствуют они – не жизнь – кино;

Продвинутый своим, все друг за друга.

       Не говорю: Освенцим, Бухенвальд, –

       За эти зверства многие в ответе.

       Но те, кто  с них тогда снимали скальп,

       Презренные в истории и в детях.

Народ от Авраама  словно искры,

Им Иегова с клятвой  подтвердил:

От них цари, князья земли, министры,

И наконец придёт Еммануил.                       Ис.7:14

       Две тысячи таких лукавых лет…

       Не дней, а лет, из плена и позора.

       Знать, выпал им кровавый тот билет,

       Народ, священники тогда кричали хором:

«Христос не Царь, и нет царя у нас,                  Иоан.19:15

Лишь Римский кесарь!»  Как могло случиться?

Их солнце не сожгло, в ночи луна, –

Так позабыть небесную Отчизну.

       И кровь Распятого на них и на потомстве,     Матф.27:25

       Её не смыть и в водах Иордана.

       Уже маячат печи холокоста,

       Правитель мира от колена Дана.                Иер.8:16

Так всё перемешалось на евреях:

Надежда и  отчаянье проклятья.

Им слово Божие  вверяет Бог на время…            Рим.3:2
   В
Христовой Церкви мы теперь все братья.         Матф.23:8

       Мирскою  мудростью измыслили масоны

       Мессию воцарить, весь мир ему предложат.

       Багряный змей, но в белизне виссона,             

       Чтоб на Иисуса быть во всём похожим.

Откроет  им глаза гоненье на евреев,

И на Распятого воззрят и возрыдают.                Откр.1:7

Они же для Него трудились столько  времени

Без покаяния, Господь, им умереть не дай же.    9.9.03 ИгЛа

 

Hosted by uCoz