Вопрос 3565: 23 т. Бывшая членом вашей общины еврейка ушла от вас, вроде бы ей сильно не понравилось что-то. Но пыталась ли она доказать вам, что вы неправы и в чём конкретно?

Ответ: Об этом человеке я уже отвечал в 20т. «открытым оком» вопрос 3381. Она никогда, ни одного дня не была членом нашей Крестовоздвиженской православной общины, но батюшка её причащал, у него она исповедывалась. На таком положении у нас никогда ни до неё, ни после никого не было. Крещение она у нас не принимала, доказала якобы, что она уже была крещена с полным погружением, принесла батюшке какую-то справку. Она постоянно говорила, что ей здесь нравится, что у нас на русском языке более половины богослужения, и она всё слышит, близко к аналою стояла и сидела, так как слабослышащая и якобы серьёзно больная. Она умная и грамотная, работала учительницей. Постоянно приносила и давала другим читать журнал еврейский «Лехаим» и другие материалы о мессианских евреях. Она вызвала какое-то насторожённое чувство у многих, и это выявилось после 21.10.2007 г., когда у нас было собрание церковно-приходского совета, где были разрешены разные вопросы. Одному оглашенному был назначен срок оглашения в 6 лет, другому назначены поручители, чтобы приготовили венчанную у нас ко крещению и потрудились бы с ней основательно; уже крещённого в этом году приняли в члены общины. И решался вопрос о принятии этой еврейки в члены общины. Никто не ожидал, что произойдёт, так как думали задавать ей вопросы, попытаться разобраться в её положении и услышать от неё ответ на главный вопрос: для чего ей нужно членство в нашей общине? Я лично почти всё собрание молчал, за что потом она меня даже похвалила в беседе с нашими братьями, посетившими её в этот же день на дому у неё. Оказалось, что она в страшной обиде лично на меня и вот за что. Она ни разу не была до того в Потеряевке и попросилась у меня съездить туда. Когда я готовился на 19 июня 07г. увозить в лагерь-стан детей, то сказал ей о том заранее, чтобы она пришла, и если будет свободное место в автобусе, я её возьму туда, там она побудет, и этим же автобусом вернётся в город. И сколько я ни ждал её, она так и не пришла, и не позвонила, хотя я для неё забронировал два места. Что случилось? И только в эту встречу она рассказала что с ней было, почему она тогда не пришла. Накануне отъезда, после богослужения я ей дал прочитать брошюрку Алексия Листвина. «Русский ответ» на книгу А.И.Солженицына «Двести лет вместе», Санкт-Петербург, 2006, 59 стр. Там про евреев написано, много цифр, когда и сколько евреев было в правительстве. Я её и не прочитал тогда толком, а она стала читать и как говорит у неё что-то в носу лопнуло от переживаний и кровь залила брошюру. Так что мне она вернула копию, чтобы не отдавать запачканную еврейской кровью оригинал. И тут, на совете, она страшно разволновалась и мне выкрикивала один вопрос: «Зачем он мне её дал? С какой целью он мне её дал?» Успокоить её долго не могли, она стала говорить о трудностях в стране Израиля, о бедных евреях и о том, что я – юдофоб, и сильно обвиняла меня, выдвигала подсудные обвинения. Потом она даже высказалась, что подала бы на меня в суд, будь она лет на 30 моложе. За что? Она высказалась о том, как любит батюшку, и какой он замечательный и какие добрые все наши братья и сёстры, все... кроме меня, якобы люто ненавидящего евреев. Мне её состояние понятно, ибо я встречался с евреями – она не вышла от них, она хотела, как сказал брат, сидеть на двух стульях – быть в православии и ходить на иудейские собрания. Пусть бы и ходила, но духом-то она могла бы выйти от непризнающих Христа за Бога?

 Ей запрещено даже приходить отныне к нам, хотя она этого и желала. На многократный вопрос к ней всех членов совета, зачем ей нужно было членство в общине нашей, она так и не ответила совершенно ничего. Потом мы обсуждали её положение и мне указали на некоторые моменты в её поведении, по которым можно было понять, что она была сюда заслана. Я вначале это совершенно отверг. И даже говорили, что она неверующая. Но я и эту мысль отверг. Но вот сходили к ней на дом. И вся двухчасовая беседа с ней была записана на магнитофон, и она не возражала, и мои доводы поколебались. Она поднялась против моих книг, высказывала много хульного, где я якобы против евреев говорил. Она одно время даже мой ответ приравняла к гитлеровскому «Майн кампфу». Зря, конечно, там ничего крамольного не было. Даже совершенно напротив, я всегда стоял за то, что евреев никогда не нужно было гнать в прошлом, и уж тем более в будущем. Потом брат Виктор Андреевич сказал: «Если она нас хвалит, а дерево познаётся по плодам, а мы все являемся плодами Вашей проповеди, то должна бы она и дерево признать хорошим ради плодов добрых». «Предвзятость не даёт здравого суждения, а злоба вообще отнимает разум», – св. Исидор Пелусиот. Я молюсь о ней постоянно. Ненависть её вся выплеснулась против моих книг. Она кричала: «Всё в них бред, там же бред, как это можно было написать!» Брошюру Листвина я пропустил бы наверняка мимо и не заметил бы, но когда узнал гнев еврейки на написанное в брошюре, то теперь кое-что даю из неё и для других. Доказать свою правоту она даже не пыталась. Её обида была за народ еврейский, о котором плохо, то есть неодобрительно нельзя никому ничего говорить до Страшного Суда.

 2Пар.36:15 – «И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Своё жилище». Ос.6:1 – «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны».

 

 Крестьянин засевал овёс; То видя, Лошадь молодая

 Так про себя ворчала, рассуждая:

 «За делом столько он овса сюда принёс!

 Вот, говорят, что люди нас умнее.

 Что может быть безумней и смешнее,

 Как поле целое изрыть, чтоб после рассорить

 На нём овёс свой попустому?

 Стравил бы он его иль мне, или гнедому;

       Хоть курам бы его он вздумал разбросать,

       Всё было б более похоже то на стать;

       Хоть спрятал бы его: я видела б в том скупость;

       А попусту бросать! Нет, это просто глупость».

 Вот к осени меж тем овёс тот убран был,

 И наш Крестьянин им того ж Коня кормил.

 Читатель! Верно, нет сомненья,

 Что не одобришь ты конёва рассужденья;

       Но с самой древности, в наш даже век,

 Не так ли дерзко человек о воле судит Провиденья,

 В безумной слепоте своей,

 Не ведая его ни цели, ни путей?                   Крылов. 1830

Hosted by uCoz