Вопрос 3588: 24 т. В книге «...открытым оком» т.21, вопрос 3433 говорите о фильме «Россия с ножом в спине» про еврейский нацизм и фашизм, и засилье евреев. Кто озвучивает этот фильм и какие дополнительные данные там публикуются?

Ответ: Олег Мащенко – депутат Гос. Думы.

Леонид Ивашов – докт. ист. наук, вице-президент геополитических прогнозов, и.о. председателя «Союза Русского народа» – генерал-полковник. Игорь Родионов – ген. армии, деп. Гос. Думы; в 1998 г – министр обороны России. Михаил Назаров – историк. Член правления «Союза русского народа», руководитель издательства «Русская идея».

Марк Любомудров – проф., член главн. совета «Союза русского народа». В 1936 г. из 539 членов высшего управления страны: русс. – 31=5,75%; латышей – 34=6,3%; армян – 10=1,8%; немцы – 11=2%; евреев – 442=82%. Так чьё же это было государство, русское или еврейское?

Диодор Цицилийский – (90-21гг. до н.э. – древнегреческий историк): «Евреи исповедуют законы ненависти против человечества». Корнелий Тацит: (58-117 – римский писатель-историк): «Евреи испытывают друг к другу деятельное участие, что резко контрастирует с их неутолимой ненавистью ко всему остальному человечеству».

Иоанн Златоуст (примерно 347-14.09.407) – знаменитые проповеди - 8 слов «Против иудеев»: «Иудеи живут для чрева и по своей похотливости и греховной жизни нисколько не лучше свиней и козлов… синагога хуже всякого кабака, потому что она служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; и вернее сказать, не синагога только, но и самые души иудеев есть капище демонов. Так не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной? Какого злодейства они не сделали? Какого злодейства не затмили они своими убийствами. Чему прежде удивляться в них? Нечестию ли, или жестокости и бесчеловечности? И что ещё сказать вам? Об их хищениях и лихоимстве, о притеснениях и бедах, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня. Вы, братия мои христиане, не пресытились ли ещё борьбой с иудеями? Знайте же, кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится войною с врагами Его…».

Мартин Лютер (10.11.1483-18.2.1546) в 1542 г. писал в своей книге: «О евреях и их лжи». «Что нам, христианам, делать с этим отверженным и проклятым племенем? Они живут среди нас. Мы не станем терпеть их ложь, ругань и богохульство. Я предлагаю вам мой искренний совет: их синагоги следует сжечь, а что останется, закопать, чтобы никто и никогда не мог увидеть ни камня, ни оставшейся золы. Если бы жив был святой пророк Моисей сегодня, он был бы первым, кто поджигал бы синагоги и дома евреев. Учение евреев есть ничто иное, как дьявольская ложь раввинов и идолопоклонство. Я советую запретить их раввинам учить под страхом смерти и отбирать у них все талмуды, пропитанные ядом злобы, в которых они учат своим проклятиям и богохульству. Кроме того запретить им ростовщичество и забрать у них неправедные деньги, и дать им мотыгу, лопату, топор и пусть они зарабатывают хлеб в поте лица своего. Не подобает, чтобы они богатели за наш счёт, богохульно похваляясь своим господством над христианами. Следует вымести этих негодяев под зад. Пусть они… варятся в собственном соку среди евреев, где они могут жить, богохульствовать, поносить, убивать, красть и заниматься ростовщичеством».

Вольтер [псевд.; наст, имя и фам. Мари Франсуа Аруэ (Arouet)] (21.11.1694 - 30.5.1778), французский писатель, философ, историк: «Евреи – невежественный и варварский народ, который издавна сочетает самую отвратительную жадность с самым презренным суеверием и самой неутолимой ненавистью ко всем народам, которые их терпят и на которых они наживаются. Еврей пресмыкается, когда его постигает неудача, и высокомерничает при процветании дел. Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко всем остальным народам мира и всегда жадны до чужого добра».

В 1069 г. в России был первый погром евреев. Князя Владимира просили принародно об управе на жидов. «По долгом рассуждении, – говорит летописец, — принято решение: из всей Руси всех жидов изгнать и впредь не пускать».

 Иоанн IV Грозный: (25.8.1530 -18.3.1584): «Жидам ездить в Россию непригоже из-за того, что от них многие лиха делаются, отравные зелия привозили в Россию и христиан от христианства отводили». Пётр I (25.8.1530 -18.3.1584): «Не хочу видеть в России жидов. Пусть лучше будут магометанской или языческой веры, нежели жидовской. Жиды – плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не расплождаю его».

Екатерина I (Алексеевна [5(15).4. 1684- 6(17). 5. 1727], российская императрица с 28. янв. 1725. Дочь литовского крестьянина Самуила Скавронского. До принятия православия - Марта Скавронская. 25. авг. 1702 в Мариенбурге попала в рус. плен и вскоре стала фактич. женой Петра I. Церк. брак оформлен в 1712г., в 1724г. состоялась коронация. От брака с Петром в живых остались две дочери - Анна (была замужем за герцогом Голштинским) и Елизавета. После смерти Петра I, не назначившего преемника, была возведена на престол гвардейскими полками под рук. А. Д. Меншикова. Сама Е. I. гос. делами не занималась, передав управление гос-вом Верховному тайному совету (1726-30). За неск. дней до смерти Е. I подписала завещание о передаче престола внуку Петра I - Петру II. «О высылке жидов из России». Указ от 26 апр.1727 г. «Жидов всех выслать из России вон немедленно и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать и о том предостерегать во всех местах отчётом». Елисавета I Петровна [18(29).12. 1709 - 25.12.1761 (5.1.1762], российская императрица с 25 нояб. 1741, дочь Петра I и Екатерины I. Вступила на престол в результате дворц. переворота, свергнув и заточив в крепость Ивана VI Антоновича. Вступила в брак с молодым певчим из укр. казаков, возведённым в графское достоинство,- А. Г. Разумовским (1744). «Жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают… как токмо имени Христа Спасителя ненавистники и наши верноподданные крайний вред ожидать должны. Оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть христианской веры, таковым жить позволено».

Подобные указы были при Екатерине II, Александре I.

Николай I Павлович Романов. [25.6(6.7).1796- 18.2(2.3).1855], - император всероссийский (1825-55). Третий сын императора Павла I. Вступил на престол после внезапной смерти своего брата Александра 1, разгромив восстание декабристов и начав царствование казнью его руководителей). Про ритуальные убийства: «Неоднократные примеры такого умерщвления с одинаковыми признаками доказывают, по моему мнению, что между евреями существуют изверги, которые христианскую кровь считают нужной для своих обрядов».

Достоевский Ф. М. [30.10(11.11).1821- 28.1(9.2). 1881], русский писатель. «Еврейский вопрос». «Жиды погубят Россию. Эксперимент еврейской революции обойдётся в 100 миллионов голов». Рим.9:25 – «Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную – возлюбленною». Иер.9:2 – «О, кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и ушёл бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных». Соф.3:4 – «Пророки его - люди легкомысленные, вероломные; священники его оскверняют святыню, попирают закон». Лев.26:33 – «а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены». Иез.22:15 – «И рассею тебя по народам, и развею тебя по землям, и положу конец мерзостям твоим среди тебя». Пр.24:19-20 - «Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым, потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет».

 

 Мужик на лето в огород  Наняв Осла, приставил

 Ворон и воробьёв гонять нахальный род.

 Осёл был самых честных правил:

 Ни с хищностью, ни с кражей незнаком,

 Не поживился он хозяйским ни листком

 И птицам, грех сказать, чтобы давал потачку;

       Но Мужику барыш был с огорода плох.

       Осёл, гоняя птиц, со всех ослиных ног,

       По всем грядам и вдоль и поперёк

       Такую поднял скачку,

       Что в огороде всё примял и притоптал.

 Увидя тут, что труд его пропал,

 Крестьянин на спине ослиной Убыток выместил дубиной.

 «И ништо! – все кричат, – скотине поделом!

 С его ль умом За это дело браться?»

 

 А я скажу, не с тем, чтоб за Осла вступаться;

 Он, точно, виноват (с ним сделан и расчёт),

 Но, кажется, не прав и тот,

 Кто поручил Ослу стеречь свой огород.           Крылов. 1818

Hosted by uCoz