Вопрос 3594: 24 т. Проходит определённое время, и многое уже видится иначе. Что подумают будущие читатели современной прессы о народах, населяющих ныне нашу землю?

Ответ: А что мы думаем сегодня о Лесбосе или Содоме? Видно будет, что грешили, Бога не знал почти никто. Пс.61:10 – «Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты». Когда будут читать слово «еврей» то сразу же высветится против этого слова некое чёрное табу – произносить нельзя, иначе навлечёшь на себя проклятие от них. Это же чисто туземный подход.

«Известия» 30.11.2007 г. стр.2. «Саакашвили обвинили в антисемитизме». «Охота, объявленная грузинскими властями на миллиардера Бадри Патаркацишвили, привела к неожиданным для Михаила Саакашвили последствиям. Кандидату в президенты от партии власти и его ближайшему окружению предъявлено обвинение в антисемитизме. Теперь на антиправительственных акциях протеста можно увидеть израильские флаги. А оппозиция посоветовала Саакашвили «прикусить язык»нтисемитизм, даже бытовой, для Грузии редкость. Семья не без урода, конечно. Но раскручивание темы этнического происхождения того или иного политика – дело гиблое. Саакашвили Михаил Николаевич и его команда вряд ли расчитывали на какой-либо пропагандистский эффект, намекая на еврейское происхождение Патаркацишвили. Они пытались убедить избирателей, что «в затылок Бадри дышит Лубянка». Тут же назвали фашистским режимом. Упоминание национальности оппозиционера привело её в ужас: «Саакашвили позволяет себе затрагивать 26-вековые отношения грузинского и еврейского народов, причём в неуважительной форме».

 И подобных статей уйма. Ну и чем же в данном случае иудеи выше мусульман? Те буйно и бурно реагируют якобы на оскорбления своего предводителя Мухаммада, а эти на упоминание своей национальности и своих дел. Ничего глупее и придумать нельзя. Как можно запрещать говорить, какая у тебя национальность? Выходит, что ты даже страшишься признать, кто ты, настолько ты очерствел душой и почернел делами своими и боишься, чтобы те дела, о которых идёт речь, не были приписаны тебе и народу твоему? У каждого зверя, птицы и рыбы есть название. И хотя евреев всегда гнали далеко не за богоугодные же дела, но они тогда ещё не стыдились называть себя иудеями. Деян.18:2 – «Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима». Деян.23:27 – «Сего человека Иудеи схватили и готовы были убить». Деян.19:33-34 – «Когда же узнали, что он Иудей, то закричали все в один голос, и около двух часов кричали: велика Артемида Ефесская

 

 Две Мухи собрались лететь в чужие краи

 И стали подзывать с собой туда Пчелу:

 Им насказали попугаи

 О дальних сторонах большую похвалу.

       Притом же им самим казалося обидно,

       Что их, на родине своей, Везде гоняют из гостей;

       И даже до чего (как людям то не стыдно,

 И что они за чудаки!):

 Чтоб поживиться им не дать сластями

 За пышными столами,

 Придумали от них стеклянны колпаки;

 А в хижинах на них злодеи-пауки.

       «Путь добрый вам, – Пчела на это отвечала, –

       А мне и на моей приятно стороне.

       От всех за соты я любовь себе сыскала

       От поселян и до вельмож.

 Но вы летите.  Куда хотите! Везде вам будет счастье то ж:

 Не будете, друзья, нигде, не быв полезны,

 Вы ни почтенны, ни любезны. А рады пауки лишь будут вам

 И там».

       Кто с пользою отечеству трудится,

       Тот с ним легко не разлучится;

       А кто полезным быть способности лишён,

       Чужая сторона тому всегда приятна:

       Не бывши гражданин, там мене презрен он,

         И никому его там праздность не досадна.   Крылов. 1817

Hosted by uCoz