Вопрос 3608: 24 т. Если масоны, конечно же, во главе с Сионом, добиваются мирового владычества, то какое к тому отношение имеют рядовые евреи? Кто приехал оттуда, рассказывают, какие они там разные — и неверующие есть, и ортодоксалы, и мессианские, не все же банкиры. Хотя, как говорит Березовский все 5 миллионов просыпаясь утром, думают об одном, как бы где кого обмануть. Но простые-то трудяги, может быть, даже и не подозревают ни о каком масонском заговоре?

Ответ: Вполне согласен. У всех Апостолов были разные страны для благовестия, но одно их объединяло – забота об евреях в материальном плане. Гал.2:10 – «только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности». Сегодняшние простые, рядовые евреи могут даже про это и не думать, но вот уж одна заповедь у них всех вызубрена на память и во сне любой её без запинки прочтёт: «Никогда и никому не разрешать плохо, неодобрительно говорить об евреях». А мне она кажется самой смешной и глупой. Любая нация именно на этой заповеди проигрывает страшно. Это же вот что означает: «Нас не трогай! Мы беспокаянные, мы обречены и неисправимы». 2Пар.25:15-16 – «И воспылал гнев Господа на Амасию, и послал Он к нему пророка, и тот сказал ему: зачем ты прибегаешь к богам народа сего, которые не избавили народа своего от руки твоей? Когда он говорил ему, [царь] отвечал: разве советником царским поставили тебя? перестань, чтобы не убили тебя. И перестал пророк, сказав: знаю, что решил Бог погубить тебя, потому что ты сделал сие и не слушаешь совета моего». Пр.29:1 – «Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему] исцеления». 1Цар.2:25 – «если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нём? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти».

 

 Коль в доме станут воровать,  А нет прилики вору,

 То берегись клепать

 Или наказывать всех сплошь и без разбору:

 Ты вора этим не уймёшь И не исправишь,

 А только добрых слуг с двора бежать заставишь,

 И от меньшой беды в большую попадёшь.

 

 Купчина выстроил анбары

 И в них поклал съестные все товары.

 А чтоб мышиный род ему не навредил,

 Так он полицию из кошек учредил.

       Спокоен от Мышей Купчина;

       По кладовым и день и ночь дозор;

       И всё бы хорошо, да сделалась причина:

       В дозорных появился вор.

 У кошек, как у нас (кто этого не знает?),

 Не без греха в надсмотрщиках бывает.

 Тут, чем бы вора подстеречь

 И наказать его, а правых поберечь,

 Хозяин мой велел всех кошек пересечь.

       Услыша приговор такой замысловатый,

       И правый тут, и виноватый Скорей с двора долой.

       Без кошек стал Купчина мой.

 А Мыши лишь того и ждали и хотели:

 Лишь кошки вон, они –- в анбар, И в две иль три недели

 Поели весь товар.                                   Крылов. 1809

Hosted by uCoz