Вопрос 3611: 24 т. Вы постоянно говорите о том, что нужно максимальную пользу извлекать из всего, что происходит с нами, видя в этом любовь Божию и заботу о нас. Что находите полезного для себя в том, что еврейка, имевшая доступ на ваши богослужения, теперь восстала против Вас?

Ответ: О! Тут особая милость Божия, побуждающая на молитву за еврейский народ. Моя молитва об этом народе в основном была только в утренние часы и вечером, а теперь она притулила меня к чёточкам на целые сутки. Вот уже второй месяц она бомбардирует членов нашей общины своими наработками против меня и моих книг. И хотя в её деятельности ни грамма от христианского, а однако! Можно ли вообразить, чтобы одна из наших двадцати бабушек-пенсионерок в ночной темноте или при ясном даже солнышке слонялась по городу и разносила свои труды-опусы против одного человека, на квартире которого она три года молилась, пила, ела, находила утешение, склонялась на колени, имела близких людей, причащалась Тела и Крови Христовой?! Сколько же сатанинской злобы, неутолимой и неиссякаемой даже в болячках при инфарктах, при давлении 180х90. Такие герои революции расползались по весям России и томили, и гнобили Григория Ефимовича Распутина и царя с царицей. Их ничто уже не могло спасти, ибо масонский кагал дал указание и армада их послушников, хотя бы пусть даже и бабушек с выпавшими матками, двинулась в ночном мраке, разнося о них такие сплетни и молвы, из которых ни одна не подтвердилась ни Радзинскими, ни специальной комиссией при Временном правительстве. Но возьмём глубже и дальше. Если этот дух ненависти, дух убийственной настырности в достижении подлых целей направить в доброе русло, то какие плоды заблагоухают! Из таких, но преображённых Духом Святым, и были первые благовестники из жителей Иерусалима и в других странах из еврейской диаспоры. Деян.8:4 – «Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово». Деян.11:19 – «Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев». Засохшие в отжившем свой срок иудаизме с его обрезанием плотским и законом Моисеевым лопались от злости на проповедь Апостолов, но были бессильны, ибо тут еврейская коса фарисейского фанатизма и мрака натолкнулась на еврейскую фанатичность, оживотворённую Духом Святым, и еврейскую непреклонность, которую они выковывали в себе в плену и в рассеянии. Восставшие из праха еврейские души, обновлённые во Христе Иисусе, уже поистине богоизбранного народа. Деян.5:28 – «не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека». И в ответ слышали твёрдое и непреклонное, ставшее на тысячелетие кредом мирового христианства: Деян.5:29-33 – «Пётр же и Апостолы в ответ сказали: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог дал повинующимся Ему». Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их». Так что не перевелись ещё ревностные последователи тех, кто гонялся и ниспровергал авторитет Апостолов, и не перевелись те, кто нёс благую весть, избегая этих кровожадных иудейских зилотов-сикариев-кинжальщиков. Деян.23:21 – «его подстерегают более сорока человек из них, которые заклялись не есть и не пить, доколе не убьют его; и они теперь готовы». Деян.17:13 – «Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ». Деян.19:9 – «Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тирана». Да воздаст Господь милостями Фаине Соломоновне Королёвой (т.д.24-02-44. 656002. г. Барнаул, пр-кт Ленина, 107-8) за её поношение меня, за её такую бурную деятельность, и да будут благословлены её персты, её ноги, её сердце. И да продлит Господь Бог Иегова её жизнь для славы Своего Страшного имени и для покорения еврейского народа под знамя  Иисуса Христа, Бога истинного. Принимаю все её злопыхательства как за благодать Божию. Да думал ли я когда, что удостоюсь такого внимания и преследования от еврейского кагала, как Апостолы еврейские? Сподобил меня и этого мой Бог. Могу смело отныне сказать евреям: 2Кор.12:15 – «Я охотно буду издерживать [своё] и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами». Зная, что не так давно  вышла книга-рекомендация, как нужно жить евреям всюду и в России «Шульхан арух» (см. «...открытым оком» т.5, вопрос 1476), пусть даже и не в полном варианте, но вполне доказывающая, что заложенная в ней ненависть ко всему человечеству, кроме евреев, по злобе намного превышает и «Майн кампф», и всю антисионистскую литературу, и зная это, как можно было выискивать в моих стихах и книгах некий криминал для статьи под экстремизм? Разве это от великого ума? Книга «Шульхан арух» вызвала протест группы депутатов, подавших запрос в Думу, но тут же и снятый ими же – что это? Все оказались такими же рохлями, как генерал Лев Рохлин, озвучивший еврейский вопрос и тут же убитый якобы его женой?! Кто бы ни соблазнял православных, кто бы ни агитировал перейти к ним, пусть это будет ислам, католицизм, сектантство, но они примут отходящего на сторону далече к себе и обиходят. Но куда бы пошёл человек, которого соблазнит еврей или еврейка, если покинет насиженное своё место? К себе они его ни под каким видом не примут, ибо это первейшая заповедь – не допускать в свою среду гоев. Только разве в геенну, в преисподнюю, к их отцу! Это сказано не мной, сказано не к русским, а именно к евреям, хотя в переносном плане и лично ко мне, и к русским. Мф.23:15 – «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас». Иоан.8:44 – «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

Члены нашей общины приносят и сдают мне эти огромные пакеты, которые Фаинушка разносит, пробираясь всюду, и я жгу их, благо живу в частном доме и постоянно требуется по утрам растопка. Смешно и печально. И тут уж ни давление её, ни лопнувшие в её носу капилляры от чтения брошюры Листвина, которого какими только эпитетами ни обложили барнаульские евреи, не остановят её даже на операционном столе. Обложили Листвина еврейскими грамотными и культурными эпитетами, которые похлеще любого русского трёхэтажно мата («какую же надо иметь чёрную душу, до какой скотской низости надо опуститься и растерять остатки человекоподобия… православный фашист и редкостный негодяй Листвин – автор «Русского ответа»… надо быть совершенным мерзавцем»). И ничто не мешает, даже сибирский мороз, и Фаина несёт усердно вахту, несёт в народ своё чёрное антиблаговестие с древним еврейским упорством, чтобы только ниспровергнуть меня и подорвать авторитет моих книг. Она даже и не подозревает о высоте православного духа, который вывел формулу, что если дело, которое мы делаем, не терпит сопротивления, искушения, то оно уже неугодно Богу. И англичане говорят, что если наш труд не испытывает сопротивления извне, то он не устоит. Я-то ведь ни слова и нигде не бросил против Фаины до дня, когда ей отказали приходить сюда на богослужения, но пытался успокоить её и не умирать при слышании слова «еврей», не падать в обморок при звуке слова «еврейка». Да разве с таким каплановским духом можно как-то договориться с кем-то и пойти на компромисс, не говорю уж - с арабами, которые от того же Авраама происходят! Но даже с самыми лояльными к евреям русскими крестьянами, из которых и я. Что бы евреи ни делали против русских таким образом, мы будем Бога благодарить. Некоторые святые, как Феодосий Печерский, имели великое желание быть распятыми именно евреями, чтобы и смертью своею уподобиться Господу Иисусу Христу.

 Мф.5:11 – «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня». Лук.6:23 – «Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их». Евреи страшно не любят, когда по какому-нибудь еврею-палачу гонят молву-волну на весь еврейский народ. Я знаю, что пройдёт самое незначительное время, и мне евреи будут говорить: «Да что вы указываете на каких-то сумасшедших и больных евреев-воров? Да и евреи ли они вообще были? У них никаких еврейских корней и жизни в традициях по Талмуду не было. Только Талмуд, а не Библия помогли еврейскому народу таким вот сохраниться». Опять же, как эти слова будут мне напоминать слова православных попов и архиереев, которые точно так же бросают в меня, что-де у меня нет корней и навыка жизни в традициях православия, и что я вовсе даже и не православный, а сектант закоренелый. Так что тут мы на равных по качеству оппонентов. За Фаину я молюсь ежедневно по несколько раз, да утишит её Господь, да соделает её поношения благодатью в тихом ветре в мою сторону. А еврейский народ да познает Христа, как своего истинного Мессию, уже пришедшего, уже пролившего пречистую Свою Кровь за Свой погибший народ. Мф.15:24 – «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Конечно, для иудействующих слова Христа не есть истина. Но это же говорили и их пророки, и притом многократно. Пусть бы посмотрели в свои пророческие книги и тогда обрящут: Иер.50:6 - «Народ Мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забыли ложе своё».

 

На верхоглядстве ничего не строят

На долговечность, пользу доброте.

Авось-небось осколками накроет,

Не залатать бесчисленных прорех.

       Приходит срок и выплывут огрехи,

       Насядут исподволь несносные просчёты.

       Жена не покоряется, не смех ли,

       Трещит и долбит дерзкою чечёткой.

Дочь-вертихвостка подлая в роддоме,

Свинью подкладывает в дом-свинарник.

Душа в параличе предсмертном стонет,

Среди зимы немилосердно жарит.

       А сын-наследник столько наследил,

       Из дома выйти стыдно перед небом.

       Перемусоленный навек на все лады,

       В плевках купаюсь скорбно напоследок.

И почему, за что такой позор,

Уж я ли не старался, не трудился...

Не возропщи, Бог на расправу скор,

Хотя терпел, грех помечал по числам.

       Для Слова Божия по-прежнему чужой,

       Храм посещать детей не приучили;

       На замечания кидался бык с ножом,

       На оправданье тысячной причины.

Бог и отвергнутых не хочет отвергать,

Всё ждёт, врачуя нашими делами.

В полон бросает к извергам-врагам,

Пока от сна греховного восстанем.

       Что высеяли, время пожинать,

       И в этом благо, что не после смерти.

       Не устоит тогда строптивая жена,

       И деткам Бог по высшему отмерит.

Смотри и узришь соки у корней,

Подпитка небреженьем и бахвальством.

Склонись перед Христом, нет ничего верней,

Пусть в крестном знамении не парализует пальцы. 26.10.07. ИгЛа

Hosted by uCoz