Вопрос 3612: 24 т. Почему Вы не допускаете такую мысль, что Фаина была специально евреями подослана к вам? Не зря же, когда ей отказали в приёме в вашу общину, она тут же в коридоре стала наводить справки, куда бы ей ходить теперь? Она же не сказала, что уходит к своим евреям и никогда больше к зверям-православным не приблизится на выстрел ракеты «земля-воздух»?

Ответ: Гипотез не сочиняю! Хотя после, когда она развила свою деятельность по шельмованию меня и моих книг, моё мнение очень сильно в этом плане пошатнулось в отношении её православия. Но вот куду пойти ей? Надо смотреть на свои качества, что есть в наличии и куда клонит главный балансир. Её последний и чёткий ход был в ненависти, в ярой выраженной злобе против меня и моих книг, когда она на всю трапезную возопила, что всё, что в книгах, есть бред, бред, бред! Сразу скажу, что бред там, где нет смысла, где лень, где поповское спаньё, мырканье бессмысленное. Ис.56:10 – «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа, любящие спать». Свирепая злоба на целые столетия против царя Алексея Михайловича и патриарха Никона и непростительность свойственны более всего старообрядцам. Вот туда бы ей и попробовать пристать. Но там опять же долго она не пребудет. У старообрядцев на слуху «Протоколы сионских мудрецов» и они их знают по содержанию как «Канон за единоумершего». Её неискренности и там будут опасаться. И ведь сколько попыток мы ни предпринимали, чтобы она сводила нас в своё еврейское собрание, так же, как мы её приняли, она даже намёка не дала, что это возможно. А что евреи неискренни и весьма коварны, с этим они не будут соглашаться до хмельницких потрясений. Спорить они умеют, и тут в этом искусстве им равных нет. Десятки раз в Библии говорится об их спорливости. Мрк.8:11 – «Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его». Мрк.9:14,16 – «Придя к ученикам, увидел много народа около них и книжников, спорящих с ними. Он спросил книжников: о чем спорите с нимиДеян.6:9 – «Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном».

О коварстве евреев говорят не только люди, живущие с ними, но, самое главное, говорит сам Бог Иегова-Яхве, пророки, Апостолы. Давид упоминает о коварстве, окружавшем его от соплеменников, 14 раз. А премудрый Соломон – 15 раз. Бог уведомляет пророка Иеремию: Иер.9:6,8 – «Ты живёшь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь. Язык их - убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своём строят ему ковы». Ос.7:6 – «Ибо они коварством своим делают сердце своё подобным печи: пекарь их спит всю ночь, а утром она горит, как пылающий огонь». Мы не знаем точно, сколько наций и какие континенты были охвачены Евангельской проповедью к 787 году - времени 7-го Всел. собора, но из всех народов святые отцы выделили только евреев за их неискренность и коварство.

 Седьмой вселенский собор правило 8 – «Поелику некоторые из еврейского вероисповедания, блуждая, возомнили ругаться Христу Богу нашему, притворно делаясь христианами, втайне же отвергаясь Его, и скрытно субботствуя, и прочее иудейское исполняя: то определяем, сих ни во общение, ни в молитве, ни в церковь ни принимать; но явно быть им, по их вероисповеданию, Евреями; и детей их не крестить, и раба им не покупать, или не приобретать. Если же кто из них с искреннею верою обратится, и исповедует оную от всего сердца, торжественно отвергая еврейские их обычаи и дела, дабы чрез то и других обличить и исправить: сего принимать и крещать детей его, и утверждать их в отвержении еврейских умышлений. Если же не таковы будут: отнюдь не принимать их». Они будут жаловаться на свои болячки, вызывая к себе сочувствие, но внутри не суть таковые. Повторяю в сотый раз, что это относится ко всем нациям и народам, но сказано было именно к евреям. Может быть, другие народы были в сто раз гаже и хуже, наглее и кровожаднее, но свидетельства о том нет ни от кого из тех времён, так как только Библия говорит нам истину и только она сохранилась с тех времен неповреждённой. Сир.20:23 – «Есть лукавый, который ходит согнувшись, в унынии, но внутри он полон коварства». Пр.16:30 – «прищуривает глаза свои, чтобы придумать коварство; закусывая себе губы, совершает злодейство». Пр.26:24 – «Устами своими притворяется враг, а в сердце своём замышляет коварство». Конкретно сказать о ком-то вряд ли можно со стопроцентной уверенностью, что вот он коварный, а вот я-то уж никак не коварный. Но молиться о том, чтобы мы не были таковыми и к нам не занесло таких, дано право. Не стоит втихую радоваться, что вот мы о евреях всю их прошлую подноготную знаем, что они за люди такие, а про нас Библия ничего не сказала. Это не всегда верно, потому что евреи жили не изолированно, не на иной планете, и, зная окружающие народы, давали им характеристику.

Прем.Сол.14:14,25, 30 – «они не берегут ни жизни, ни чистых браков, но один другого или коварством убивает, или прелюбодейством обижает. Всеми же без различия обладают кровь и убийство, хищение и коварство, растление, вероломство, мятеж, клятвопреступление, расхищение имуществ. Но за то и другое придёт на них осуждение, и за то, что нечестиво мыслили о Боге, обращаясь к идолам, и за то, что ложно клялись, коварно презирая святое».

 

На парадоксах пестуется вера,

Ни логики, ни опыта туда не подмешать,

Последний вдруг провозгласится первым,

И может стать певцом любой ишак.

       Не страшно ли, что избранный народ

       Ломился к вакханалии окрестной.

       Бог Иегова видел наперёд,

       Что избранный сосуд с позором треснет.

Парадоксально святость переплавят,

Что слева, правым громко нарекут.

В национальный культ вползёт бесславье,

За здравие их «лехаим»-капут.

       «Во что вас бить, животолюбцы-змеи,

       Позорищем вы стали для Меня!» –

       Бог высказал Свой гнев и не отменит,

       Одно другим не станет подменять.

Одна есть цель – спасенье во Христе,

По заповедям Божьим – по ступенькам к небу,

И будет вслед таких толпа свистеть,

Вот уж поистине исследователям ребус.

       За что, про что светильники тушить,

       И всё по благословению лихих попов;

       В хуле на истину привыкли видеть шик,

       Куражится под ризой баснослов.

К Своим пришёл, отнюдь не нарушитель,

Сплетает бич и порет златолюбцев.

Легко в торговле напрочь опаршиветь, –

Конечно, на Иисуса жалобы польются.

       Богаче и просторней нет страны,

       Чем матушка Расея – трын-трава,

       Над ней любому можно подтрунить,

       Что так позволила себя обворовать.

Пришельцы стали злобно изгаляться,

Все те, кому земное злато – бог.

Шабаш для ведьм и дьявольские пляски,

К кому Сам Бог от Авраама строг.              28.11.07 ИгЛа

Hosted by uCoz