Вопрос 3615: 24 т. И всё же, что же видится за кулисами, за что же так остервенились против Вас евреи, с таким упорством разносят письма, пытаясь расколотить Ваши труды и ошельмовать их? Действительно ли Вам угрожает это и даже жизни Вашей?

Ответ: Дело в том, что конечная цель евреев – воцарить свою креатуру над всем миром – антихриста. И в этом плане даже самое малое, что мешает им, уже будет выглядеть опасным для их курса. Православие, как таковое, ими разложено, что кроме тьмы суеверий, может, они в нём ничего уже и не видят. А нас, хотя всего-то маленькая горсточка, но это, может, самая свежая струя в православии и вообще в христианстве, и мы беспокоим их своим существованием. Может быть, упреждающие какие-то их действия и предполагаются. Но я отношу это всё пока к промыслу Божия, ибо Богу не угодно, чтобы мы спали. Как Иоанн Златоуст говорит, что никто человеку не повредит, если он сам себе не вредит. Надо жить свято и молиться за врагов.

 3 мая. Феодосий Печерский, основатель русского монашества (+1074 г.). «Насколько преподобный Феодосий был настойчив в борьбе с невидимыми врагами, настолько же мужественен в борьбе с видимыми врагами Христа Господа. Он имел такой обычай: часто, встав ночью, тайно от всех, отправлялся он к евреям и там мужественно вступал с ними в спор о Христе. Он укорял и обличал их, называя их преступниками закона и богоубийцами. Он, как истинный подражатель Христа, страстно желал принять смерть за исповедание имени Его именно от тех людей, от которых принял смерть и Сам Господь наш Иисус Христос». Есть общераспространённое выражение, что если враг тебя хвалит, то следует задуматься, какую глупость ты сделал. Выходит, что если поносит тебя враг, то ты явно не с ним. Делает это, может быть, всего лишь одна несчастная душа, которая не постигла даже азов православия и теперь вовсе уж далеко зашла. Может быть, перед кончиной постигла её такая немощь и даже беснование за гневливость. Она же причащалась, а внутри что у неё было? Лук.11:26 – «тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого». Молюсь о ней, чтобы справилась она со своим ожесточении. Иер.5:3 – «О, Господи! очи Твои не к истине ли [обращены]? Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь их, а они не хотят принять вразумления; лица свои сделали они крепче камня, не хотят обратиться». Рим.11:7 – «Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились».  Иисус Христос, Бог истинный обещал помочь: Лук.21:15 – «ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам». Апостол Павел испытал от евреев подобное же и зафиксировал в Письме к уверовавшим язычникам, не боясь подорвать авторитет своего родного народа-гоя. 1Фесс.2:15-16 – «которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца». Когда приспеет время антихриста, тогда нам припомнят всё наше несогласие и за свои неудачи подвергнут осмеянию и поруганию детей Божиих. Откр.13:7 – «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем». 1Фесс.3:4 – «Ибо мы и тогда, как были у вас, предсказывали вам, что будем страдать, как и случилось, и вы знаете». А сколько же радости, что ты угоден Богу, хотя ты и беден, и нищ, и страждешь за Бога! Ис.29:19 – «И страждущие более и более будут радоваться о Господе». Враг нам сплетает венец, и как же после этого нам не любить его? Ис.61:7 – «За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них».

 

Не высокомудрствуй, тленный, о себе,

Не поднимай свой рог до облаков!

Как часто наущает в этом злобный бес

И в оправдание подсунет мерзкий плов.

       Ощупай тело смертное, охлопай

       По животу, вместилищу отходов.

       Ну кто ты есть? Почти вонючий клопик,

       Ведь легче пустоты безбожные народы.

У скромно мыслящих о собственной персоне

Гроб предлежит и смерть толчётся рядом.

Вся жизнь – минута, да и та спросонок.

Наполненная скорбью, тайным ядом,

       С трудом едва и то, что под рукой,

       У каждого под носом – трудно познаётся.

       Поговори с разумным стариком,

       Где только кожею обтянутые кости.

И если эта мумия ещё в своем уме –

О бренности спроси промямлить резче:

Что из святого выловить сумел,

Чем более всего был изувечен.

       Обман сплошной с рожденья и до смерти

       Не только в ком-то – главное, в себе.

       Предположениям, незримому как верить,

       Когда не знаешь, будет ли обед.

Канонизация есть оголтелых бред,

Сплошное сумасшествие кретинов,

Слепых котят мяуканье в ведре…

И церковь пестовала то, не запретила.

       Кто был на небе, видел, осязал,

       Что вот такой-то с нимбом, как в скафандре?

       Овцой слепила воина-козла,

       В святые выдвинулись брадобрийцы-парни.

Прославлены иконными творцами,

Акафистом обмазаны вояки.

Высокомудрствуя, кадилами бряцали…

Архиереям тем бы век о том не вякать.        20.11.07. ИгЛа

Hosted by uCoz