Вопрос 3624: 24 т. Какое мнение было у христиан после прочтения Талмуда? Имело ли это ознакомление с Талмудом отношение к последующим гонениям на евреев?

Ответ: Такой литературы много. Но вся суть в том, что ко всякому явлению христиане, имею в виду возрождённых от Духа Святого, должны подходить всегда одинаково – не мстить, а поступать согласно заповеди Иисуса Христа – любить врагов своих, желая им спасения и никак уж не отбирать у них Талмуд и не гнать их. Даю по частям исследование статьи на эту тему.

ОТ ИЗДАТЕЛЯ. «С душевным волнением приступаю к изданию перевода, сделанного моим дорогим покойным другом, графом Дмитрием Михайловичем Граббе, прекрасного труда Флавиана Бренье де Сен-Кристо. В наше безвременье и безлюдье особенно горестно и тяжело, когда нас покидают такие люди, как граф Дмитрий Михайлович. Необычайно чуткий, он сразу понял всю опасность масонства и еврейства и борьбе с этим страшным злом посвятил последние годы своей жизни. Счастлив, что имею возможность продолжить его высококультурную работу». Князь М. ГОРЧАКОВ

ОТ ПЕРЕВОДЧИКA. «Предлагая русским читателям перевод книги Флавиана Бренье, считаю долгом очень его рекомендовать всем интересующимся еврейским вопросом, а не интересующихся этим, одним из самых больных вопросов нашего времени, найдется едва ли много. С какой бы точки зрения ни рассматривать этот вопрос, отрицать его первостепенную важность нельзя. Стихийный рост антисемитизма, охватывающий все страны мира, грозит глубочайшими потрясениями и так уже неустойчивому мировому положению. Все говорят об еврейском вопросе, все трактуют его вкривь и вкось, и мало кто знает, в чем же состоит этот вопрос, и что же такое представляет из себя этот еврей, которого так ненавидят. Думаю, что, чтобы понять еврея, надо, хотя бы вкратце, ознакомиться с его историей и его мировоззрением, чему вполне удовлетворяет эта книга, кратко, сжато излагающая, по неоспоримым документам, всю сущность еврейской истории от пленения Вавилонского, и сущность еврейского мировоззрения, по его Священным книгам». Граф Д. Грабе.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ. «Из всех племенных и религиозных вопросов, выдвигавшихся историей, не было ни одного более постоянного, более всеобщего и более неразрешимого, чем вопрос еврейский. Как бы далеко мы ни углублялись в прошлое, со времени расселения евреев среди других племен, мы их всегда встречаем в непрекращающейся борьбе с народами, принявшими их в свою среду. Это их расселение намного древнее эпохи, получившей название рассеяния, когда римские армии принудили их окончательно покинуть отечество и разбрестись по всему свету. Часть древней истории и все средние века полны отзвуками этой вековой борьбы. В настоящее время, если эта борьба между еврейством с одной стороны и Христианством и Мусульманством с другой, внешне приобрела видимость меньшей резкости, то только потому что Израиль искусно замаскировал свою, в прошлом почти всегда прямолинейную и открытую, ненависть. Но приподнимите любую из этих так ловко сфабрикованных личин, и под угрозой национальной безопасности, материальному благополучию, религиозной свободе или общественному укладу каждого народа вы почти всегда встретите еврея. Действительно, евреи изменили экономические условия существования народов, создав финансовую систему, позволяющую им собирать и использовать общественные и частные разорения. Евреи вызвали во многих странах антихристианские гонения, дабы утолить вековую ненависть этого племени к служителям Христа. Евреи же подложили огонь под социальное здание, сея в мире идеи коллективизма при посредстве своих агитаторов и теоретиков-евреев, имена коих: Карл Маркс, Лассаль, Зингер в Германии; Неймаер, Адлер и Аарон Либерман в Австрии; Фрибург, Леон Франкель и Хальтмаер во Франции; Джемс Коен в Дании; Доброджану Хереа в Румынии; Кон, Лион и Самуил Гомперс в Соединенных Штатах. 
  Во всём мире, за кулисами всех попыток нравственного развращения в области литературы и искусств, вы опять наталкиваетесь на евреев. Наконец, евреи постоянно служат шпионами против всех государств, неосторожно давших им убежище. Эта грандиозная работа развращения и разрушения, последовательно проводимая в течение веков, ставит перед нами знак вопроса, который до сего времени не разрешён. Где та таинственная сила, обратившая еврейский народ в этот «бич Божий», роль которого мы только что набросали широкими штрихами? Вот вопрос, неизбежно восстающий перед нашим взором, когда приступаем к изучению губительной работы Израиля в течение более двух тысячелетий.  Действительно, эти самые евреи, которых современные обстоятельства, также, как и прежняя история, являются столь чуждыми идеалу, нами чтимому, эти евреи, не понимающие величая вне ненависти, смелости вне грабежа и удовлетворения вне грязи, потоками разливаемой вокруг них, — тем не менее являются прямыми потомками евреев первых веков, которых Божественный Промысел избрал среди всех племен, дабы создать из них избранный народ Божий. Эта религия Мессии, последователей коей они теперь преследуют, распяв самого Спасителя, та самая, которая питала надеждой их отдалённых предков, единственных из среды всех народов, получивших «обетование»: и Авраам вздрогнул от радости при мысли увидеть Искупителя. Каким образом золото обратилось в свинец? Как мог «
народ Божий» обратиться в народ проклятый? Каким образом евреи, жившие в течение стольких веков в ожидании Искупителя, распяли Его, как только Он появился среди них? Как могли те, чьи отцы получили на Синае десять заповедей завета любви и справедливости, заменить их законом ненависти, убийства и грабежа, руководящим ими в настоящее время и называемым Талмудом? Вот всё, что нам казалось необходимым выяснить раньше, чем приступить, по самым достоверным источникам, к изучению самого Талмуда и последствий, которые влечёт за собою принятие его учения. В историческом изыскании, опирающемся на факты, представляющиеся нам неоспоримыми, мы постараемся выяснить, каким образом произошло развращение Израиля, какую подходящую почву это развращение нашло в племенных особенностях, свойственных еврейскому народу, и какие политические двигатели заставили евреев изменить своему призванию, доведя их до Богоубийства сначала и далее до исконной, вековой борьбы против Христианства. Таким образом мы получим ключ к разъяснению тайны, вокруг которой вращается мировая политика в течение двух тысяч лет». Суд.10:13 – «А вы оставили Меня и стали служить другим богам; за то Я не буду уже спасать вас: пойдите, взывайте к богам, которых вы избрали, пусть они спасают вас в тесное для вас время».

 

Под старость жизнь свою пересмотри,

Что будет вспыхивать зовущим маяком?

Есть с вопиющим из пустыни крик,

Воспоминания теснятся на обгон?

       На чём печать раскаяния прочно

       С годами многократно подтверждалась,

       Неистираемая закрепилась точка,

       А, может, выпрет и упорства жало?

На опыте просчётов и ошибок

Учились предки, накопляя опыт;

Духовное с плотским, оживши, сшиблось.

У каждого свой довод несогласья против.

       Пенсионерам времени в обрез, –

       На пальцах остающиеся годы.

       Сподобиться бы всех их подвести под крест,

       А не под то, что однодневно модно.

Из-под завалов вызволить просчёты,

На суд представить, осудить достойно.

Минуты раскаяния запишутся корчёвкой,

Больное засвербит, заохает, застонет.

       Во свете Библии ревизией заняться,

       Начать сегодня же, на завтра не столкнуть;

       Уроки высветить в случившихся несчастьях,

       Где засмеяться, где-то и всплакнуть.

И старость оживится в русле том,

В ночных молитвах, полуночных бденьях,

Покинутым остаться со Христом, –

Трель отходящего в календаре настенном.

       Не мельтешись, отживший под ногами!

       Но если дух трибуна и пророка

       И в основании скала, гранитный камень,

       Тогда вещай о Боге принародно.

И старость свежая и сочная с плодами

Врагам на зависть, в похвалу друзьям,

Ствол жизни день и ночь не изглодали, –

Бессмертное не полюбить нельзя.               17.11.07. ИгЛа

Hosted by uCoz