Вопрос 3524: 23 т. Почему бы не разрешить желающим выпивать пиво, как слабый алкогольный напиток? Или любое пиво запрещено в Библии?

Ответ: Библия знает только два вида алкоголя: виноградный забродивший сок и всё остальное под названием сикера. Сколько градусов, из чего – это всё за бортом рассуждений. Нам не мешало бы знать, как Бог смотрит на винопитие. Пр.20:1 – “Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен”. Ис.5:11 – “Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином”. Что скажу, не понравится любителям веселья. Мих.2:11 – “Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: «я буду проповедывать тебе о вине и сикере», то он и был бы угодным проповедником для этого народа”. Где мерка, сколько нужно выпить, чтобы все стал уговаривать не пить и ты бы не хотел? Это при питье воды так, а при винопитии совершенно напротив. Когда уже бурдюк заполнен, человек просит доливать столько, что всё проливается из него. Все пьянчужки-алкаши начинали с пива, как и наркоманы с курева маленькой папироски. Вино разгорячает ум и человек делается дерзким и придирается к другим. Сир.32:35 – “Излишнее употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя крепость его и причиняя раны”. Даже звери, которых умудрялись напоить вином, делались кровожадными. 3Макк.5:1 – “Тогда царь, исполненный сильного гнева и неизменный в своей ненависти, призвал Ермона, заведывавшего слонами, и приказал на следующий день всех слонов, числом пятьсот, накормить ладаном в возможно больших приёмах и вдоволь напоить цельным вином и, когда они рассвирепеют от данного им в изобилии питья, вывести их на Иудеев, обречённых встретить смерть”. Истинную ценность нетрезвый не может оценить и потому его легко обмануть. Иоан.2:10 – “всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе”. Пр.21:17 – “Кто любит веселье, обеднеет; а кто любит вино и тук, не разбогатеет”. О винопитии много сказано в книге “К истинному православию”.

 

Распятие сошло на амулет,

На герб влепили чудищу-не птице,

На оберег от всевозможных бед, –

Им будут убивать и на него молиться.

       Крест Иисуса – высшая святыня,

       Он – жертвенник, на нём Окровавлённый.

       Живая кровь на полюсах не стынет,

       И на экваторе жарою не спелёнат.

Где крестик, там Христа предположите,

Что Он присутствует и вовсе не молчит.

Слова Его и кровь – Вселенной жито,
  Растущее при солнце и в ночи.
         На храме крест… О чём он возвещает?

       Здесь царствует не смерть, не катафалк;

       Духовное – над тленными вещами,

       Свершившийся на эшафоте факт.

В презренье крест, и есть уже за что,

Его разбойник и тати трепетали,

Но после, как с небес Христос сошёл,

Крест стал знамением и мир в падучей спятил.

       Желанным, не позорищем рабов

       Стал эшафот, как пьедестал героев.
         И потянулись под его покров,

       С уверенностью, что он их прикроет.

Крест опозорили крестовые походы

И обесценили монахи и попы.

Им награждают за убийство подло,
  При пострижении крестом и оскопить.

       Как редко встретишь неискажённый крест

       На ризах, в алтарях и на соборах,

       Там столько наворочал человек ли, бес

       И защищает истово и спорит.

Творите крестное знаменье, не борзясь,

И не ломайте косо поперечин;

Что Богу мерзко, да не буду мразь,

С крестом ли буду небесами встречен.           18.08.07. ИгЛа

Hosted by uCoz