Вопрос 2323: 10 т. Что знаменует собой «вечный огонь», к которому водили пионеров, устраивались посты №1, на которые снимались на месяц лучшие ученики школ. Ни одна свадьба, значительное событие в жизни советского человека  не обходились без поклонения этому огню; правительства РФ и других стран в знак особого уважения возлагали венки к нему. Что нам говорит Библия о поклонении огню, и не получится ли так, что чему любим поклоняться,  то и получим?

Ответ: В Священном Писании вечный огонь означает место, где будут мучиться дьявол и его последователи. Мф.18:8 – «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену  в огонь вечный». Мф.25:41 – «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его».   Иуд.1:7 – «Как Содом и Гоморра  и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример».  Мрк.9:44 - «где червь их не  умирает и огонь не угасает».Откр.20:10 – «а диавол,  прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков».

 Иногда слово «вечный» употребляют в смысле «пожизненно», «долго», совершенно не вкладывая смысл бесконечности поисторической. Ис.33:14 – «Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?»  Втор.15:17 – «то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею». 1Макк.10:30 – «впредь я отменяю брать с земли Иудейской и с трех областей, присоединенных к ней от Самарии и Галилеи, от нынешнего дня и на вечные времена».

Люди мира пользуются  выражениями Библии, но смысл вкладывают  очень однобокий, выбирая из истины только то, что могло бы их возвысить, но не исправить через страдания: «боевое крещение», «храм науки», «соль земли», «вечный огонь». Никакого отношения эти слова не имеют к тому, какой смысл в них заложен в Писании от Бога. Так же точно дело обстоит и с огнём. Огонь - из  основных стихий, перед которыми поклонялись древние и нынешние идолопоклонники.  Премол.13:2 – «а почитали за богов, правящих миром, или огонь, или ветер, или движущийся воздух, или звездный круг, или бурную воду, или небесные светила». 

Не веря в бессмертие души, безбожники всегда хотят чем-то видимым плотскими глазами выразить своё представление о вечности, о памяти; ибо только в ней они пытаются закрепить  воспоминания об ушедших. Ветер, воздух, бурную воду они бы применили, но в сравнении с огнём эти стихии  не столь впечатляющи на улицах городов. Ломается пламя, пробуждая древние пещерные   блики на потухшем сознании блудливого  современника. Он тупо уставится в эту воронку, прожигающую  отопление сотен пенсионеров, и  уходит. Соотношения к вечности у него не наступает. А мы можем это вполне разумно объяснить, что этот огонь прообразует их мучения, и они будут вкушать от этих языков за свои хульные, воспламенённые ложью и убийством языки. 2Фесс.1:9 – «которые  подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его».

 

Год тридцать седьмой – ещё не мой.

Трагедия и стоны повсеместно.

Помечен не пожаром, не войной.

А людоедством, скажем это честно.

       Ночное вороньё на «воронках»,

       Допросы и расстрелы русских русским,

       Обдуманно, отнюдь не впопыхах, -

       Веельзевул октябрьский всех науськал.

Сегодня ахают историки, врачи,

Мол, Сталин шизофреник был сызмальства.

Но почему же совесть не молчит

Про год семнадцатый, напомнит про несчастья.

       Как грабили богатых и трудяг,

       Царя расстреливали, девушек в упор.

       Дела такие что  же породят?

       Кто сеет ветер…  так о чём же спор?!

Тридцать седьмой... Запомни и усвой, -

Есть год возмездия и справедливой кары.

Чума на тех, кто  сеял волчий вой,

Теперь заблеяли, змеёй ползут под нары.

       В домах чужих, в награбленном белье,

       Опухших, ненаказанных в постели

       Хватали палачей... Всё заросло быльём,

       О справедливости подумать не успели?

Бог долготерпит, но и бьёт с размаху

По краснозвёздным шлёмам, точно в лоб,

Размокла от крови в ГУЛаге плаха,

Над господином тешится холоп.

       Разверзлись хляби дьявольских репрессий,

       Бог допустил тридцать седьмое чудо,

       Епископ, патриарх – Христа наместник,

       Трясётся на осине брат Иуды.

Тридцать седьмое будет поколенье,

Но не забудут год тридцать седьмой.

Что был Октябрь,  картавый дядя Ленин...

Виновны все, рук в чаше не умой.                 1.7.04.    ИгЛа

Hosted by uCoz