Вопрос 2323: 10
т. Что знаменует собой «вечный огонь», к которому водили
пионеров, устраивались посты №1, на которые снимались на месяц лучшие ученики
школ. Ни одна свадьба, значительное событие в жизни советского человека не обходились без поклонения этому огню;
правительства РФ и других стран в знак особого уважения возлагали венки к нему.
Что нам говорит Библия о поклонении огню, и не получится ли так, что чему любим поклоняться, то
и получим?
Ответ: В Священном Писании вечный
огонь означает место, где будут мучиться дьявол и его последователи. Мф.18:8
– «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от
себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с
двумя ногами быть ввержену в огонь вечный». Мф.25:41 – «Тогда
скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь
вечный, уготованный диаволу и ангелам его». Иуд.1:7 – «Как Содом и
Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию,
подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример». Мрк.9:44 - «где червь их не умирает и огонь не угасает».Откр.20:10 – «а диавол, прельщавший их, ввержен
в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь
во веки веков».
Иногда слово «вечный» употребляют в смысле
«пожизненно», «долго», совершенно не вкладывая смысл бесконечности поисторической. Ис.33:14 – «Устрашились
грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из
нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном
пламени?» Втор.15:17 – «то
возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век.
Так поступай и с рабою твоею». 1Макк.10:30 – «впредь я
отменяю брать с земли Иудейской и с трех областей, присоединенных к ней от Самарии и Галилеи, от нынешнего дня и на вечные времена».
Люди мира
пользуются выражениями Библии, но смысл вкладывают очень
однобокий, выбирая из истины только то, что могло бы их возвысить, но не
исправить через страдания: «боевое крещение», «храм науки», «соль земли», «вечный
огонь». Никакого отношения эти слова не имеют к тому, какой смысл в них заложен
в Писании от Бога. Так же точно дело обстоит и с огнём. Огонь - из основных стихий, перед которыми поклонялись
древние и нынешние идолопоклонники. Прем.Сол.13:2 – «а почитали за богов, правящих
миром, или огонь, или ветер, или движущийся воздух, или звездный круг,
или бурную воду, или небесные светила».
Не веря в бессмертие
души, безбожники всегда хотят чем-то видимым плотскими глазами выразить своё
представление о вечности, о памяти; ибо только в ней они пытаются
закрепить воспоминания об ушедших.
Ветер, воздух, бурную воду они бы применили, но в сравнении с огнём эти
стихии не столь впечатляющи на улицах
городов. Ломается пламя, пробуждая древние пещерные блики на потухшем сознании блудливого современника. Он тупо уставится в эту
воронку, прожигающую отопление сотен
пенсионеров, и уходит. Соотношения к
вечности у него не наступает. А мы можем это вполне разумно
объяснить, что этот огонь прообразует их мучения, и
они будут вкушать от этих языков за свои хульные,
воспламенённые ложью и убийством языки. 2Фесс.1:9 – «которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от
лица Господа и от славы могущества Его».
Год
тридцать седьмой – ещё не мой.
Трагедия и стоны повсеместно.
Помечен не
пожаром, не войной.
А людоедством,
скажем это честно.
Ночное вороньё на «воронках»,
Допросы и расстрелы русских русским,
Обдуманно, отнюдь не впопыхах, -
Веельзевул октябрьский всех науськал.
Сегодня ахают
историки, врачи,
Мол, Сталин
шизофреник был сызмальства.
Но почему же совесть
не молчит
Про год семнадцатый,
напомнит про несчастья.
Как грабили богатых и трудяг,
Царя расстреливали, девушек в упор.
Дела такие
что же породят?
Кто сеет ветер… так о чём же спор?!
Тридцать седьмой...
Запомни и усвой, -
Есть год возмездия и
справедливой кары.
Чума на тех,
кто сеял волчий вой,
Теперь заблеяли,
змеёй ползут под нары.
В домах чужих, в награбленном белье,
Опухших,
ненаказанных в постели
Хватали палачей... Всё заросло быльём,
О справедливости подумать не успели?
Бог долготерпит, но и бьёт с размаху
По краснозвёздным
шлёмам, точно в лоб,
Размокла от крови в
ГУЛаге плаха,
Над господином
тешится холоп.
Разверзлись хляби дьявольских репрессий,
Бог допустил тридцать седьмое чудо,
Епископ, патриарх – Христа наместник,
Трясётся на осине брат Иуды.
Тридцать седьмое
будет поколенье,
Но не забудут год
тридцать седьмой.
Что был
Октябрь, картавый дядя Ленин...
Виновны все,
рук в чаше не умой. 1.7.04. ИгЛа