Вопрос 3081:
16 т. Если коммунистические режимы принесли неизмеримо большие страдания
человечеству, чем даже фашизм, то почему же не было это
человеконенавистническое учение осуждено вместе с его вождями-людоедами?
Ответ:
Многое сделано по злому умыслу масонов и иных служителей дьявола, и они же
сегодня во всех судах европейских и мировых. Так кто и кого должен осуждать?
Вопиющая несправедливость и особенно в судах, говорит Иоанн Златоуст, и говорит
более всего в пользу того, что будет Страшный Суд Божий. Если справедливость
есть основное качество Бога, а здесь на земле этого не достигнуто, то значит,
где-то не здесь оно будет. И таким
местом будет Суд Божий, последний и
Страшный. Фашизм был осуждён на Нюрнбергском процессе. Потребовалось 60 долгих
лет, чтобы заговорили о коммуно-фашизме. Есть предпосылки, что и коммунизм
будет официально осужден.
Резолюция ПАСЕ
«Необходимость международного осуждения преступлений тоталитарных
коммунистических режимов». Резолюция
1481 (2006).
1. Ассамблея Европейского
Парламента ссылается на свою Резолюцию 1096 (1996) о мерах по ликвидации
наследия бывших коммунистических тоталитарных систем.
2. Тоталитарные
коммунистические режимы, которые правили в Центральной и Восточной Европе в
прошлом веке, и которые всё ещё находятся у власти в некоторых странах, все без
исключения характеризуются массовыми нарушениями прав человека. Эти нарушения
различаются в зависимости от культуры, страны и исторического периода. Они
включают отдельные и коллективные убийства, казни, гибель в концентрационных
лагерях, голод депортации, пытки, рабский труд и другие формы массового
физического террора, преследования на этнической и религиозной основе,
нарушения свободы совести, свободы мысли и самовыражения, свободы прессы, а
также отсутствие политического плюрализма.
3. Оправдательным поводом для совершения
преступлений являлась теория классовой борьбы и принцип диктатуры пролетариата.
Интерпретация обоих принципов узаконила “ликвидацию” людей, которые считались
вредными для строительства нового общества, по существу, врагами тоталитарных
коммунистических режимов. В странах с коммунистическим режимом было уничтожено
громадное число людей собственной национальности. Особенно это касается народов
бывшего Советского Союза, которые намного превосходили другие народы в
показателях числа жертв.
4. Ассамблея признаёт, что,
несмотря на преступления тоталитарных коммунистических режимов, некоторые
европейские коммунистические партии внесли вклад в достижение демократии.
5.Падение тоталитарных
коммунистических режимов в Центральной и Восточной Европе не повлекло за собой
международного расследования преступлений, совершённых этими режимами. Кроме
того, авторы этих преступлений не были привлечены к ответственности
международным сообществом, как это было в случае с ужасающими преступлениями,
совершёнными во имя национал социализма (нацизма).
6. В результате,
общественность мало осведомлена о преступлениях, совершённых тоталитарными
коммунистическими режимами. Коммунистические партии активны и существуют на законных
основаниях в некоторых странах, даже если они и не отделили себя от
преступлений, совершённых тоталитарными коммунистическими режимами в прошлом.
7. Ассамблея убеждена, что
осознание истории является одной из предпосылок того, чтобы избежать подобных
преступлений в будущем. Более того, моральная оценка и осуждение совершённых
преступлений играют важную роль в воспитании молодого поколения. Чёткая позиция
международной общественности на события, происшедшие в прошлом, имеет
непосредственную связь с тем, как будут разворачиваться события в будущем.
8. Кроме того, Ассамблея
полагает, что жертвы преступлений, совершённых тоталитарными коммунистическими
режимами, которые всё ещё живы, или их семьи, заслуживают сочувствия, понимания
и официального признания за перенесённые ими страдания.
9. Тоталитарные
коммунистические режимы всё ещё активны в некоторых странах и преступления
продолжают иметь место. Понятие «национальные интересы» не должно предотвратить
страны от адекватной критики существующих в настоящее время тоталитарных
коммунистических режимов. Ассамблея решительно осуждает все нарушения прав
человека.
10. Дебаты и осуждения,
которые на данный момент прошли на национальном уровне в некоторых
государствах-членах Совета Европы, не могут освободить международную
общественность от обязательства занять чёткую позицию по отношению к
преступлениям, совершённым тоталитарными коммунистическими режимами. Моральный
долг международной общественности - осудить эти преступления без какого- либо
дальнейшего промедления.
11. Совет Европы отлично
подходит для проведения подобных дебатов на международном уровне. Все бывшие
европейские коммунистические страны, за исключением Белоруссии, являются в
настоящее время членами Совета Европы, а защита прав человека и правовой нормы
являются основными ценностями, за которые выступает Совет Европы.
12. Поэтому Парламентская
Ассамблея решительно осуждает массовые нарушения прав человека, совершённые
тоталитарными коммунистическими режимами и выражает сочувствие, понимание и
официальное признание жертвам преступлений.
13. К тому же, она
обращается ко всем коммунистическим или пост-коммунистическим партиям во всех
странах-членах, которые до сих пор не сделали этого, пересмотреть историю
коммунизма и своё собственное прошлое, чётко отделить себя от преступлений,
совершённых тоталитарными коммунистическими режимами и недвусмысленно осудить
их.
14. Ассамблея полагает, что
такая чёткая позиция международной общественности подготовит почву для
дальнейшего примирения. К тому же, надо надеяться, что это воодушевит историков
во всем мире продолжить исследования, направленные на выявление и объективное
подтверждение того, что имело место.
26.01.06 г. Источник:
Информационное агентство Прима-Ньюс.
Еккл.3:17 – «И сказал я в сердце своём: «праведного и нечестивого будет судить
Бог; потому что время для всякой вещи и [суд] над всяким делом там». Еккл.8:11 – «Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не
страшится сердце сынов человеческих делать зло». Рим.2:16 – «в день, когда, по
благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса
Христа». Еккл.12:14 – «ибо всякое дело Бог приведёт на
суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо».
Там, на горе, о
Моисее спор,
Вернее, о его святых
останках,
Сам дьявол, изначальный
прокурор
Прёт на Архангела с
увесистой осанкой.
Чего хотел денница - сын зари,
Какие планы строил и предвидел?
И ты, сын человеческий, не просто зри,
Какой бы вышел в будущем из Моисея идол!
Попытка вылепить из гнили и
мощей
Предмет, как мумию ушедших
фараонов;
Нет доказательств, даже
труп тот чей –
Под благовестье мина, и
часть мощей – в патроны.
Быть может, поклонение мощам,
Ковчегам и нетленным в тленных сказках
Есть главная причина, что зачах
Росток Евангельского Слова под соблазном.
Неведома ни нам, ни иудеям
Могила, кости древнего
пророка;
Иначе бы из Пскова, Киева,
Дивеева
Просили от мощей пылинку
или крошку.
«Что ищете живого среди мёртвых!» –
Такой бы лозунг всюду учредить.
Пусть тени в измерении четвёртом
Покоятся до времени – их слава впереди.
И не при чём тут чудо с
Елисеем –
Прикосновение к мощам
кого-то воскресило;
Замкнулись на мощах и
проповедь не сеем,
Неверье в мертвецах
восславило бессилье.
Безбожники устроили шатёр
Над прахом величайшего бандита;
Вселенский изверг, всероссийский вор
Сыграл под ВИЛа и лежит в корыте.
А нужно бы все мощи
схоронить
По приговору: «Прах и в
прах ты возвратишься!»
Архангел вострубит, все
воскресятся вмиг
И вознесутся, кто рождён был свыше. 31.03.06. ИгЛа