Вопрос: 3143: 17 т. Напрасно вы ругаете  всегда коммунистов, как Шариков говорил, вините их в развале страны, в насаждении безбожества. Они сегодня совсем другие стали, ратуют за церковь, за свободу вероисповедания. Если Вы это знаете, то, может, у Вас иные есть сведения о них?

Ответ: Иных сведений нет, но у меня есть Библия и опыт общения с  ними, вчерашними, сегодняшними и завтрашними. Они – дети дьявола, сыны тьмы и отпрыски палачей. Их учение смертельное, лживое и льстивое, настоянное на цинизме. Ни одному их подлому слову верить нельзя, они всегда лгут и такими же сделали большинство в священстве, ибо они создавали патриархию долгие годы. И вот как они видят восстановление порушенного:

«Завтра», апрель 2006.№17, стр.1,8. «Воскреснет Бог!» Описывается деревня дачная, где зимует только две семьи. Но вот прислали молодого, энергичного батюшку и закипела работа по восстановлению старого храма. «На большой храмовый праздник она тщательно накрывает столы,  которые сбиваются прямо под летним небом у самой воды. Наезжают гости из Москвы, приходят добрые соседи и над тихими водами слышен весёлый гомон голосов, льются народные русские, военные, советские, строевые казачьи песни»… (И с такой симпатией и воодушевлением описывает Андрей  Фефёлов подвижничество священника, как на Пасху он был там, пятичасовую службу отстоял легко, и как батюшка исповедовал людей, из города и из соседних сёл пришло до ста человек). «Кто ещё исповедоваться? – громко вопрошает священник. Из вновь прибывших робко выступают несколько человек. Мягко падают пред Плащаницей, потом – к батюшке. «Эй, молодёжь, не бойтесь, идите сюда на исповедь. Я не кусаюсь», – обращается отец Димитрий к юнцам: «Ну ладно, как знаете…   в следующий раз, значит». «Можно сколь угодно долго рассуждать об участии или неучастии  церкви в политической жизни, обсуждать высшее духовенство, сетовать на слабость и конформизм епископата – главное, знать и видеть одно: среди растленного века сего, среди вала смерти и разложения, среди тьмы внешней и глубочайшего уныния, обывательского маразма, нищеты, злобы и разврата сегодняшней, погружённой во мрак, превращённой в огромное кладбище России – сияет золотой луч. И происходит чудо воскресения, к которому причастны все мы, - и великие, и малые; и грешные, и праведные; и сытые,  и голодные; и сильные, и хворые.  Есть храм, есть батюшка, есть вокруг добрые русские люди. Их будет всё больше, а деревенский храм будет всё краше. А там, даст Бог, поднимется деревенька, и начнётся производство. Мужчины перестанут пить горькую, начнут пахать, отстраиваться. А женщины – рожать деток,  поднимется индустрия, возникнет армия и восстановятся границы, потому что: Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав!» В статье нет ни слова о Христе и о Библии, а это главный критерий, определитель, есть ли там Бог. Иов.5:18 – «ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют». Иер.6:14 – «врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: «мир! мир!», а мира нет».

 

Живут со мною рядом два соседа,

Один имеет добрый особняк,

Богатый он, а у другого деда

Не дом – хибара, тот сосед бедняк.

       У первого хорошая машина,

       Постройки, а в сарае у него

       Рогатая и прочая скотина,

       У бедного же нету ничего.

Богатый жить не может без работы,

С утра до поздней ночи занят он,

У бедного важнее нет заботы:

Сходить, купить к соседке самогон.

       Весь день богатый пилит и строгает,

       Навоз таскает, полет огород,

       Бедняк же до обеда отдыхает,

       Потом на речку с удочкой идёт.

Живут со мною два соседа рядом

Я брал пример с трудяги-мужика.

Теперь всё чаще замечаю взглядом

Бездельника соседа-бедняка.

       Живёт бедняк, не ведая тревоги,

       Не стонет, как другие мужики,

       А ежедневно торит три дороги,

       До церкви, до соседки, до реки.

Не ропщет он в жилье своём убогом,

А стопку выпив, песенки поёт.

С молитвою общается и с Богом.

И счастливо тот человек живёт.

       Спокойно ждёт он райской жизни вечной.

       И хоть его я веру не пойму,

       Но вижу, что сосед живёт беспечно,

       И, кажется, завидую ему...         Аксёнов В.Н.

Завидовать же нечему – ленивым

Заказан путь в приличные места.

Патриархийный храм – не Божья нива…

Богатым будь и жертвуй для Христа.       21.05.06. ИгЛа

Hosted by uCoz