Вопрос 4016: 29 т. Столько пишут об экуменизме и о его вредности. Так чего же едут к этим экуменистам епископы патриархийные? Разве они не знают, кто и что там?

Ответ: Если бы эти архиереи были самую малость совестливыми и чуточку верующими, да разве бы они могли столько нападок выдержать, когда всё уже на десятки раз доказано, как у Перепёлкиной Л. Эти архиереи суть ярые преступники и злодеи, и ожидать от них благодатности в рассуждениях– это уж мы сами придумываем, по неизреченной своей глупости.

 “Экуменизм (от слова “ойкумена”, которое в переводе с греческого означает “вселенная, заселённая людьми”) - движение, зародившееся в середине XIX века в недрах протестантизма, выступающее в широком смысле за объединение всех религий, в узком смысле - за объединение всех Христианских конфессий, основываясь на ложной мысли, что все религии есть разные пути, ведущие к одному Богу. Инициаторами экуменического движения были руководители Англиканской церкви в Англии и Америке. Они предлагали объединить всех христиан, якобы “разъедаемых недугами разделений и взаимного непонимания” в “единую вселенскую церковь”. Эти еретические представления о единой церкви легли в основу всех позднейших экуменических теорий и организаций. Экуменическое движение имеет масонские корни. Сама идея экуменизма была разработана ещё в начале XVIII века в недрах английских масонских лож. До наших дней сохранились откровенные высказывания масонов, конкретные факты и документы, свидетельствующие о масонском происхождении экуменизма. Проблема объединения церквей всегда близко интересовала масонство и являлась идейно близкой ему. Экуменическое движение было частью масонского проекта по “мiровой глобализации” и созданию “нового мiрового порядка”. В наше лукавое время, когда мiровое сообщество стало реальностью, понимать истинное положение дел с экуменизмом, как одной из масонских структур, очень полезно. Истинный Христианин не должен закрывать глаза на действительные реальные события.

В 1948-м году был основан т.н. “Всемирный Совет церквей” (ВСЦ), членами которого постепенно становились многие религиозные движения. Римо-католики не сразу участвовали в экуменическом движении, посылая лишь только наблюдателей на экуменические конференции. Но вскоре Ватикан вошёл во ВСЦ и даже занял в нём почётное место. Потом во ВСЦ стали вступать и некоторые из официальных Поместных Православных Церквей, что спровоцировало в них расколы, вина за которые лежит на участниках экуменического движения.

 ХХ век проходит под масонским девизом объединения человечества во всех сферах жизни: “единое мiровое правительство”, “единое экономическое пространство”, “единое информационное пространство” и “единая экуменическая церковь”, то есть “единое духовное пространство”. ВСЦ явился организационной структурой создания новой “экуменической церкви”. Это новая “псевдо- церковь” должна, по замыслу масонов, заменить Церковь Христову и стать влиятельной международной силой, чтобы, стоя на службе у хозяев нового мiрового порядка, способствовать на духовном уровне овладению всем мiром. Таким образом, экуменизм имеет ярко выраженную антихристианскую сущность. Русская Церковь отрицательно отнеслась к экуменическому движению. Виднейшие Иерархи и Богословы писали и высказывались о неприемлемости экуменизма для Истинного Православия. Архиепископ Харьковский Антоний (Храповицкий) опубликовал по этому поводу ряд трактатов в журнале “Вера и разум”, за что был объявлен экуменистами “ультраконсервативным элементом”. Архимандрит Иларион (Троицкий), защищая Архиепископа Антония от обвинений в излишней строгости, писал: “В вопросах Веры возможно только одно строгое Православие, здесь может быть только Истина или заблуждение, но не может быть более или менее строгой Истины”. Затем он же писал: “Все Христианские исповедания не могут принадлежать к единой Вселенской Христовой Церкви, но одно из них есть Истинная Церковь, а все прочие - внецерковные сообщества. Для меня единственная Истинная Церковь есть Церковь Православная”. Наследуя святоотеческие традиции поместной Русской Церкви, наследие её видных богословов и исповедников, последовательно отвергли экуменизм Русская Зарубежная и Катакомбная Церкви. Однако, несмотря на отвержение экуменизма многими исповедниками Истинного Православия, постепенно, под влиянием “мiра сего”, Поместные Церкви одна за другой с середины ХХ столетия становились членами экуменического т.н. “Всемирного Совета церквей” (ВСЦ). Московская патриархия, поправ святые каноны, стала официальным членом ВСЦ в 1961-м году, когда на Архиерейском Соборе всеми архиереями МП было соборно принято соответствующее решение. Это произошло по инициативе Генерального секретаря Хрущёва и соответствующих отделов ЦК КПСС и КГБ, а также благодаря особым усилиям экумениста и филокатолика “митрополита” Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова), который в то время был главой “Отдела внешних церковных сношений” (ОВЦС МП). Ныне этот отдел возглавяет ученик, ставленник и последователь Ротова - “митрополит” Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев). В России в советское время пропаганда экуменизма велась на фоне чрезвычайно популярной тогда мнимой “борьбы за мiр и дружбу между народами”. Участие МП в экуменическом движении выставлялось как “мiротворческая миссия” и как “несение света Православия инославным”.

 Под этими звонкими и лживыми лозунгами МП и по сей день активно участвует во всех экуменических мероприятиях и сборищах, дерзко попирая святые каноны и вводя в заблуждение свою паству. Экуменические идеи очень быстро заразили весь епископат и духовенство МП. Сегодня, несмотря на возмущение народа и некоторых клириков, епископат и духовенство МП продолжают участвовать в Ассамблеях ВСЦ и различных экуменических мероприятиях. Пойдя однажды на компромисс со злом, МП навеки заключила теснейший союз с отцом лжи и зла – диаволом. Плоды этого компромисса ясно видны с самого начала и во все последующие десятилетия. Для РИПЦ экуменизм – это Ересь с большой буквы, вместилище всех ересей и зловерий, настоящий волк в овечьей шкуре. Экуменические собрания есть ни что иное, как “сборище сатанинское”. Первая заповедь Декалога гласит: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;  да не будет у тебя других богов пред лицом Моим(Исх.20:2-3). Экуменизм не соответствует идеалам и задачам Церкви Христовой, как их понимает РИПЦ, а потому всякое участие в экуменическом движении есть попрание святых канонов Церкви, прямое участие в построении “церкви антихриста” и смертный грех. Известны три скорбных Послания третьего Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Филарета (Вознесенского) Предстоятелям Поместных Православных Церквей, в которых он увещевает Предстоятелей свернуть с пагубного пути участия в экуменическом движении.

  РИПЦ допускает общение с иноверными и инославными только с одной целью – просветить и обратить их в Истинное Православие, не вступая до этого с ними в молитвенное и тем более Евхаристическое общение. Согласно святым канонам, молитвенное общение с еретиками есть духовное принятие их ереси и заблуждений. Вступивший в общение с еретиками наравне с ними отлучается от Церкви. По учению Святой Церкви, ересь – страшней и опасней всякого греха. Грех – это болезнь человеческой природы, а ересь – это гордыня и упорство воли, сознательное противление Истине. Ничто так не лишает Благодати и не отлучает от Бога, как ересь. Святитель Иоанн Златоуст в 1-м слове на Пасху говорит: “Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви, и что никто вне Соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе или спастись, безбожным еретикам мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения со Христом, пусть никто да не называет таких Христианами и да не имеет никакого общения с ними, ибо это невозможно”. Слова из Правила 3-го Вселенского Собора: “...Вообще повелеваем, чтобы единомудрствующие с Православным и Вселенским Собором члены клира, отнюдь никаким образом не были подчинены отступившим, или отступающим от Православия епископам”. Даже Патриарх Александрийс. Николай VI на одном из выступлений в 1972-м году заявил: “Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а пан-ересью – вместилищем всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом. Экуменизм направлен против Православия. Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с неверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия”. Таким образом, участие в экуменизме есть отпадение от Христа и Его Церкви. Согласно святым канонам, от епископов-экуменистов следует немедленно отлучаться, как от еретиков, прерывать с ними Евхаристическое общение (в частн. на основании 15-го Правила Двукратного Константинопольского Собора) и вступать в Каноническое общение с Православными Епископами Истинно-Православной Церкви, отвергающих сию ересь и исповедующих истинно-православную экклесиологию. Участники ереси экуменизма автоматически подпадают под анафемы св.канонов и сами себя извергают из сана и отлучают от Церкви”.

Монах Даниил (Солдатов), доктор богословия, г. Самара, РИПЦ.

Еф.5:11-13 – “и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Всё же обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающееся явным, свет есть”. Пр.1:10 – “Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся”.

 

Путь исторический для нас не панацея,

Не образ к подражанью и не эталон,

От ропота при общем батьке Моисее,

Когда ему подножку ставил Аарон.

       Весь путь Израиля почти от Авраама

       Вилял, петлял, кружил и изгибался.

       Никак не получалось к Иегове прямо,

       Хотя плодились не бедней китайцев,

Но идолы, кумиры – изделье рук умельцев

Веками путались под грешными ногами.

Горбатый Горбачёв или пьянчужка Ельцин

Толкали перестройками к поганым.

       Мне возразит жидовское отродье,

       Все распинатели пришедшего Мессии,

       Что римляне распяли, а не они как вроде,

       Что то язычники коварные сбесились.

Но мы-то знаем, этот довод – чушь,

И даже отвратительно собачья.

Для вразумления спадёт кровавый душ, –

Кто эту нацию серьёзно не оплачет?!

       Плеядой, вереницей Библейские примеры

       Лишь от обратного примером могут стать,

       Тому, кто искренно в Евангелие верит,

       Кто не отводит взор от Господа Христа.

Путь исторический – ошибки и провалы, –

Бог заключил весь мир в непослушанье.

То ВИЛы лысые, навалом прут Ваалы,

Попы истошно врут, к Христу идти мешают.

       В стране народ, как сумасшедший сброд,

       Легко идут за ложными вождями:

       То Стенька с Емельяном, то Грозный подопрёт,

       К Гулаговской Голгофе всех подтянет.

Христос есть путь, прочерченный Иисусом,

Он бесконечен, скрылся в небесах.

Он свет ярчайший – не бывает тусклым,

Путь мира взвешен на Его весах.               31.05.08. ИгЛа

Hosted by uCoz