Вопрос 2297:
9 т. Почему Ваши статьи перестали печатать в газетах, а раньше очень даже часто
появлялись? Какая последняя статья Ваша о лагере была напечатана в средствах
массовой информации?
Ответ:
Два с половиной года и 18 дней невылазно просидел за компьютером – это 13 тысяч
часов перед экраном монитора. Вышло из печати за это время 16 книг, общее
количество страниц 10.500. Это не газетная маленькая статья, да и более
долговечное творение. В книгах отображено много фактов и документов и про суды,
какие были с недругами, и как их все мы
выиграли – все до единого по полной программе. За нападки на лагерь-стан были
поражены ГТРК (гостелерадиокомпания) «Алтай» и
«Московский комсомолец на Алтае». Пс.6:11 – «Да будут
постыжены и жестоко поражены все враги мои; да возвратятся и постыдятся
мгновенно». Ознакомьтесь со статьёй моей в районной газете, на которую
Смирнов откликнулся, но мою в ответ посланную уже не напечатали, сказав, что и
так всё ясно. (2 стр. 13 апр.1999 года
№43 (8392) «Свет Октября» с.Мамонтово).
«Ответ на статью Г.
Смирнова от 07.07.98 г. «Условия в лагере-стане противоречат санитарным требованиям».
«Смирнов именуется главным
государственным санитарным врачом по Мамонтовскому району и ему ли не знать,
что стандартам санитарных норм, написанных в кабинетах лицемерных циников, не
соответствует вся жизнь во всей стране: всё заражено пестицидами,
радиоактивностью, заразными болезнями. Ни вода, ни пища, ни условия в
больницах, в армии, в школах, в университетах – ничто не соответствует нормам
человеческой жизни. Вокруг лишь нищета, сокращение жизни, вымирание нации,
развращение молодёжи, наркомания, преступность – всё ненормально. И это при
неисчислимых богатствах недр, при терпеливом народе, над которым калифы на час
творят людоедские эксперименты. Маразм атеизма превращает страну во всемирную
помойку, в разлагающийся труп, в империю лжи и зла.
Так каким же нормам может соответствовать
сверхбедный человек, который решился взвалить на себя материальную, моральную
и уголовную ответственность за чужих
детей? И строительство
лагеря-стана, спортплощадки, подвалов,
кухни, столовой, жилья и всего-всего – всё взять на себя. И обеспечить
питанием, постелью, обмыть, обстирать, накормить, занять, сохранить – всё взять
на себя. Наша любимая Родина-мать вспомнит
о сегодняшних подрастающих только тогда, когда они созреют для гаремов и для
новой Чечни.
За 25 лет существования
лагеря-стана ограбившее нас государство не вырешило нам ни… рубля. Ни обслуга,
ни начальник лагеря-стана за четверть века не получили от государства ничего,
кроме угроз. Хорошо ли это? По-совести ли, Г.Смирнов? И вот тут
скажем о чуде Божьем. За два с половиной десятилетия ни одного несчастного
случая, ни одного заражения, ни одной серьёзной болезни. И дети поправляются,
наливаются здоровьем. Лагерь-стан на навозной куче в пос. Потеряевке дал
заряд бодрости , здоровья, нравственный
накал для 2500 человек... В частном
порядке. Покажите нам ещё один подобный
детский трудовой лагерь в России или за
рубежом. И, очевидно, не случайно, снятые документальные фильмы у нас
Свердловской киностудией (красноярский
филиал – режиссёр В.С.Кузнецов), получили: «Златоуст из Потеряевки» - первое место в России, а «Предчувствие» -
главный приз на международном киноконкурсе в Югославии: «Золотой витязь».
По книжным нормам не
проходят ни детсады, ни лагеря детские, ни лагеря для зэков. Это и без
Г.Смирнова всяк знает – так нет же, главный врач ещё приплёл о нашем стане и
то, что есть беспардонная ложь. Для чего? Чтобы нас удушить через эту статью?
Прочтите его статью… Первый столбец:
«Без мыла и полотенец»… - хотя видели в
два ряда висящие полотенца на каждого насельника возле кухни, и возле кельи
полотенца для ног. И везде видели мыло. «Как такового лагеря-стана в
официальных документах не существует» - и это вторая, грубая ложь. Доказываю:
свидетельство о регистрации, выданное Управлением юстиции Алтайского края №139
от 5 апреля 1996 года. Детскому трудовому православному лагерю-стану в честь священномученика Климента Анкирского.
Второй столбец : «Пищеблок непосредственно
примыкает к жилым помещениям с одной и к надворным туалетам с противоположной стороны». А теперь
посмотрите на снимок в газете. Слева столб с бетонным пасынком, а ещё левее –
туалеты: пять штук; а прямо по центру, где смотровая вышка – пищеблок, кухня, а
справа белое сооружение за машиной – кельи жилые. Что к чему тут «непосредственно примыкает»?
На глазок определите расстояние, нормы. «Нет медицинского пункта»... Но рядом деревня. Там есть и врач, кандидат
медиц. наук, и медсестра. В третьем столбце прямо нота тоски, что нет у нас
инфекций. Мы всерьёз опасались, что после столь нерасположенных гостей как бы
действительно какой карачук не прилип к нам. Но Бог миловал. Приехали ещё и ещё
комиссии, взяли анализы воды в пруду, в колодце, на кухне молока. Ответ пришёл
- всё хорошего и отличного качества – Ангел хранитель сжёг заразу. Пол был земляной – теперь сделали железным, с
половиками. А уж уборную как дворец, по нормам нам ни в жизнь не построить. Не было
печали… Ножи все подписали: рыба, мясо,
овощи, хлеб. «Нет условий для мытья кухонной и столовой посуды» - а ведь видели
наши баки, порошки и чисто вымытую посуду. Смеялись над словом «самоквас».
Вроде бы дяди были разные и тёти, и всех
угощали холодным квасом; пили - хвалили,
уехали - похулили.. Не в коня корм. Да, к слову, детям до 16 лет квас не даём.
«Запрещается употребление изделий
домашнего приготовления» - как же так? Дома от мамы ели, взяли с собой, а уж
через черту лагеря-стана переступили и
эти коврижки нельзя есть? Ум за разум заехал. А в деревне мы ничего не
готовим, а всё на своей кухне. После прочтения статьи санитарного врача «вот
такая складывается нерадостная картина».
В Евангелии написано: «Горе вам (врачи санитарные), что взяли ключ разумения
(инструкции свои) и сами не входите (никого не содержите) и другим запрещаете».
Так с какой же целью был послан к нам государственный главный санитарный врач? А он и не скрывает
этого: чтобы дать антирекламу лагерю-стану и он
«просит задуматься родителей, прежде чем отправить ребёнка в такой, с позволения сказать, лагерь». Да
знает ли дядя Г.Смирнов, что наш лагерь-стан сжигался дотла каждый год теми,
кто в их лагерях безбожных воспитывался? Заразу, эпидемию выжигали? Да читает ли этот дяденька газеты?
Весь мир, все пять континентов русской эмиграции знают о
Потеряевском сверхуникальном лагере-стане; а он до приезда и не слыхал о
нём. Глумливые, бессовестные статьи
упёрлись рогами в детские души: не ездите в этот поганый лагерь, тут стены
из глины, «витаминизации готовых блюд не производится… суточная проба не
отбирается». Худо, что дядя Смирнов не знает религиозных азов: что «по вере
вашей да будет вам», что в храмах православных доктора брали мазки с икон,
которые целуют все подряд, и заразные, и из одной чаши одной ложечкой сотни людей (и заразные)
причащаются, и за две тысячи лет ни один не заразился там. Анализ показал, что
на иконах и при колокольном звоне бактерии погибают. «Сие есть вера наша, победившая мир». А у нас
ещё и солнце, воздух, купанье, баня, хождение босиком, чистая, свежая еда,
молитвы, евангельские беседы, игры в чистом
поле, справедливость. И даже психически больные, нервные, из пьяных
семей дети - все уезжают здоровыми. Дядя же Смирнов ничего этого знать не хочет… Не навреди, врач, лагерю-стану! Не навреди,
не погуби. Игнатий Лапкин, начальник лагеря-стана».
К рыбе меня мой
Рыбак приравнял,
С моря на берег забросил Он
сеть.
И не достойного пряжки
ремня
Просит за трапезой в
Царствии сесть.
Может быть, я, как зубастая щука,
Походя мог не малька
заглотнуть,
Доколе рыбацкие сети и руки
В корне исправили хищника путь.
А если на дне я залёг, как
карась,
В иле житейском зарылся
охотно,
Смазкою-слизью окутала страсть,
К каждой чешуйке привычно и
плотно.
Пусть не акула, а просто гольян,
Чужую наживку искал торопливо:
То Ярославский болтун Емельян,
То прочих безбожных отступников чтиво.
Так на кого же я больше
похож
В банке консервной с
цветной этикеткой?
Шёл добровольно под чистку,
под нож,
Или не рыба - моллюск и
креветка?
Кто я, какой мой талант поутру,
С каждым рассветом в
дневной суматохе,
Кем назовут, когда вздохи замрут,
Следы заметелит заросшие мохом.
«Ни рыба -. ни мясо», -
гласит поговорка,
Ни свечка для Бога, и … не
кочерга.
Может, прожил пескарём в
своей норке,
Мыслил, что келья есть
Волга-река?
Пойманный в невод Христа чудотворно,
Сам в рыбака превратился чудесно;
Из бездны греха путь к
блаженствам нагорным.
Не к рыбе молчанью, а к ласточки песням.
Плыву в благодати в
житейское море,
Другим проповедуя радость спасенья.
Зови как угодно меня - я не
спорю,
С собою тяну я небесные сети. 25.6.04. ИгЛа