Вопрос 2954: 15 Т. Ваше мнение об экранизации кнги Булгакова «Мастер и Маргарита». Стоит ли разобрать его, как это делает Андрей Кураев?

Ответ: Вы не по адресу обратились. Это нужно вам созвониться с Андреем Кураевым. Он знает и про «Матрицу», про всех «мастеров» подобного варева. Ис.65:4 – «сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него». У него профессорское звание есть и необъявленное – опрокидывать тарелки с блевотиной и размазывать блевотину чужую ровным слоем по столу, а широким рукавом на этом полупластилине делать разводы и многозначительно и хитро рассусоливать, что сказал блудник и табакур. Истинного обращения не имевшие никогда не поймут, почему я даю такой вот ответ. Ползать по чужой блевотине – это не моё хобби, а Козлова Максима, Кураева – всей мнимо-образованной церковной номенклатуры – им постоянно нужно доказывать, что они «продвинутые», много знают, могут ответить на любой вопрос. А этого и не нужно делать, а нужно больше молиться, вникать в святую Библию и просить ответа у Иеговы – Бога Присносущего. У них же: Ис.28:8 – «все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет [чистого] места». Прочтите хотя бы газету «Труд» за 14 янв.06 г. стр.3 «Парадокс  Кураева». Никакого обращения по Слову Божию у атеиста  Кураева не было – везде самореклама знаний своих, своего видения Булгакова,  Поттера. То ему близок Высоцкий, то Есенин. Он знает Мандельштама, Макаревича.  И не просто знает, но на рок-концертах может говорит об избрании религии, чтобы не быть мертвецом в отпуске. А сам-то как раз такой и есть.  Скольким людям он запечатал выход на Бога напрямую. С круто продвинутым диаконом пожелал ли бы я поговорить? Но у него неделя расписана, он мечется по стране, потерянная пушинка патриархии. Крайне обличительная статья против  Кураева. Он и есть евнух у кастрированной патриархии, которой всё плодоносное вырезали тысячу лет назад. А окончательно засмолили Сергиевской декларацией. Он – винтик в машине обмана, обмишуривания мертвецов. Но что я могу сказать ему, если он был у нас здесь в доме, купил наши книги и за два года ни слова не написал в ответ. Значит, он их не воспринял, а иначе по его деятельности я бы узнал про то. Кроме написанного что ему ещё бы дать? Думаю, что он и не прочитал вдумчиво взятые у меня книги – ему это зачем? Он даже знает свои права на ошибку – и тут он вычислил себе поблажку. Войдя в Патриархию, он понял, что он у себя дома – это необозримое поле сухих костей, куда он так гармонично вписался – евнух при женатых епископах, при патриархийно-экуменическом блудном гареме. Кураев –«практикующий миссионер в своем роде». Но есть один род -  Апостольский, когда несут живое, чистое, неповреждённое святое Евангельское слово, а не о колдунах, не о бесовщине разговоры. Он и креститься шёл неверующим, как сегодня крестятся миллионы. И что он сделал, чтобы этого безумия не было? Диакон намертво невозрождённый, обольщённый с головой и с потрохами дьяконскими, бездуховный. У него дорога к вере не от Духа Святого, не от Евангелия, а оригинальная –  и тут он умудрился соригинальничать.

  Могу сказать о себе, что Бог отводит меня от  чтения подобных романов. Романы подобные – заказ диавола, его варево. И, прочтя отзыв о книге и фильме вполне в том ещё раз убедился. Поттера и в руки брать нельзя, не то чтобы читать. Диакон – обольститель и он нужен патриархии, он там свой, его они блюдут. Иез.34:8-10 – «Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, - за то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их». Кого спасает диакон своими  «разборками» мусора? Спасать нужно то, что ещё можно спасти, что не до конца погибо, а не ржавую железку.  Откр.3:2 - «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим».

 

3.07.1972 г. 18-летний комсомолец Мерзлов Анатолий, спасая трактор при уборке соломы, которая от искры загорелась, погиб.

«Подвигу есть место, - говорят -       

Спасая трактор, списанный давно, –

О них сказания с соломой не горят» –

Так запросто толкует агроном.

       Заагитированный, ясно, комсомолец,

       Отчаянно боялся за потерю,

       Он о душе тогда не думал вовсе,

       Как журналист додумался теперь.

С фамилией Мерзлов в огне горел,

Тринадцать дней на нет сгорал в палате,

А люди, состоящие из тел,

Бездушные в своём мазутном платье.

       Никто ни слова, даже полсловечка

       О вечности ни капельки для Толи

       Не приготовил, не сказал, а вечность

       Его уже объяла в жарком поле.

С иной позиции на подвиг тот смотрю –

Его душа выходит из храмины,

И тело обожжённое без брюк,
   Которому устроили смотрины.

       Он видит мир иной и непонятный,

       Страшилища летают, наступают.

       Оконтурилось из предсмертных пятен,

       В невыразимом ужасе душа, как мать седая.

Ни  от кого нет помощи, в огне

Его душа навек, на бесконечность,

Ему теперь ужасней и больней

В огне без Бога, и помочь там нечем.

       Толкуют, сожалеют всё о бывшем,

       А он живой в неведомую даль                    

       Уходит навсегда всё ниже, ниже,

       А всем лишь оболочку его жаль.

Детей учите Бога познавать,

С Христом знакомьте по Библейским строкам.

Не менее  нам жаль его отца и мать, –

Сочувствовать о теле мало проку.    15.1.06. ИгЛа

Hosted by uCoz