Вопрос 2916: 15 т. Нужно ли молиться за предателей, отступников? Как к ним относиться? Проклинать или молиться о их здоровье?

Ответ: Вы, очевидно, из вновь пришедших и ещё не знакомы с учением Иисуса Христа. Он же  научает так: Мф.5:44-46 – «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.  Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?» Предателей и отступников обязательно нужно  обезвредить, раскрыть их сущность, чем они занимаются, какими  словами поносят нас, чтобы и прочие их опасались, не доверяли им. 3Иоан.1:9-10 – «Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви». Если же это просто вредители, то и тогда не нужно их под вымышленными именами скрывать, но нужно и других остерегать от общения с ними. 2Тим.4:14 – «Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам егоДеян.19:24 – «ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы Артемиды и доставлявший художникам немалую прибыль…». Везде замешана корысть. 3Иоан.1:12 – «О Димитрии засвидетельствовано всеми и самою истиною; свидетельствуем также и мы, и вы знаете, что свидетельство наше истинно». У меня именно так и было, и тоже с Димитрием Геннадьевичем Дружининым и Александром Георгиевичем Дмухой – оба были в общине нашей и сделались злейшими поносителями, соединились с лютыми врагами и выступали в суде против меня и общины, ушли к еретикам. Благо тогда ещё в судах встречались порядочные судьи, которые позволили обуздать очернителей и процессы были выиграны нами. Мы всегда молимся о них. Но ни проклинать, ни желать им здоровья мы не можем, а молимся только о том, чтобы они не сошли в ад, уготованный предателям и отступникам от истины. Евр.6:4-8 – «Ибо невозможно - однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение». Рассматривая сегодняшнее с позиции вечности, и если они погибнут именно из-за того, что мы их не простили, то что значат наши обиды, ущерб, понесённый от врагов? Да так легко их простить и  обнять, только бы они пожелали вернуться ко Христу и в истинную Православную Церковь. А столько хорошего было у них здесь. Так 8.10.1991 года Дружинин писал ректору АГТУ  Евстигнееву В.В. заявку: «Прошу разрешить мне использовать свободную в вечернее время аудиторию для организации изучения Священного  Писания (Библии) и Священного святоотеческого Предания Православной Церкви под руководством православного проповедника Игнатия Тихоновича Лапкина. (Подписи на бумаге: «по возможности»  Евстигнеев В., Шпагин Г. «разрешаю», «не возражаю», «согласен». Куда что делось!

 

Я сам отяготил себя грехами,

Я над собой самим свершаю суд.

Я буду побивать себя словами,

Как из пращи камнями зверя бьют.

       Я в мире жил и нагрешил премного,

       И ныне я вступаю в смертный бой –

       Как некий враг с врагом во имя Бога

       Я насмерть буду биться сам с собой.

В сокрытых мной пороках и желаньях

И помыслах, в которых был лукав,

Винюсь, как в совершенных злодеяньях,

Перед Тобою на колени пав. 

       Молясь Тебе, живу единой верой,

       Что Ты, Который милосердней всех,

       Свою отмеришь милость той же мерой,

       Которой мерю я свой тяжкий грех.

И мне Ты не откажешь в подаяньи

И чем неизлечимей мой недуг,

Тем большее искусство врачеванья

Ты явишь мне,— и я воспряну вдруг. 

       Чем больший долг простишь Ты мне с любовью,

       Чем милосердней будешь и щедрей –

       Тем истовей польётся славословье

       Моё, как в притче праведной Твоей.

       О Господи, в Тебе одном спасенье:

       Даёшь Ты справедливость нам в даренье.

Лишь от Твоей десницы обновленье,

И силы нам от Твоего перста,

От милосердия нам искупленье,

От Лика – вся земная красота,

       От Твоего чела – нам озаренье,

       От Твоего дыханья – вдохновенье,

       От Твоего участья – доброта,

       От Твоего елея – умиленье,

От знаменья – благое разуменье,

Что наши скорбь и радость – всё тщета.

Лишь Ты даруешь освобожденье

От страха, от преступного сомненья,

Ты вкладываешь слово нам в уста.

       Достоин Ты земного восхваленья,

       Лишь Ты один – вселенной Красота. 

       Всё в мире сущее, все поколенья

       Возносят к небесам Тебе моленья.

         Молитва наша свята и чиста. Аминь! Григор. Нарекаци

Hosted by uCoz