Вопрос 2955:
15 Т. Я слышу на каждом собрании у вас после литургии в трапезной, как люди
встают и просят о чём-то помолиться. Кто основной из тех, кто молится, или
каждый как может? И когда будут известны
результаты, и как узнать тем, кто молился, и как это может быть долго?
Ответ:
О просьбах наших можно сказать, как на Синоде: «принять к сведению». Цель
ясная, а вот когда будут результаты – не всегда узнаём сразу. Кто-то уехал на несколько месяцев, а потом благодарит за молитвенную
помощь. Но что благодарит – это всегда однозначно. Но вот на работе у сестры её
начальница бунтует на неё явно несправедливо. Мы молимся, чтобы было по воле
Божией. А у сестры сей такой график, что она иногда и в воскресение работает.
Это очень нехорошее дело. И вот теперь начинает исполняться молитва с учётом на
воскресенье. Начальство делает аттестацию сестре и повышает её, и она уже сама
составляет график и воскресения её свободны. Но с начальницей отношения ещё
более ухудшаются, ибо неверующей очевидно, кажется,
что её могут убрать, а на её место
поставить нашу сестру. Мы далее продолжаем молиться.
Встаёт брат и просит помолиться о его
напарнике на работе – тот на нашего брата лютует, только за то, что он
христианин. Но у брата тот недостаток – скользящий график и он пропускает
воскресные богослужения. О графике начали молиться неделей раньше, а тут и
гонение. Не ответ ли это на
молитву, чтобы брат был выдавлен и начал устраиваться на другую работу без
нарушения воскресного святого дня –
вечной субботы новозаветной?
В Потеряевку приехал священник о.Александр. Но у него крупно
не заладилось с общиной и с его
поповством. И он просил помолиться о нём. Прошло неполных три месяца, как начали о том молиться, и я всегда
просил Господа Бога показать, что за человек Александр. Ныне уже почти все «капустные» листья с него сползли. Он уезжает из деревни. И
далее я вижу его смерть и уход из православия в
харизматическую прорву к сектантам. Работать не хотел, молиться не хотел,
смиряться и советоваться страшно не желал, а любил уезжать к своему духовному
отцу, лютому врагу наших книг и нас о.Александру
Лузину из Красноярска. Результат не заставил себя ждать. О.Александр приезжал к
нам по заданию – разрушить общину, или
скрывался до времени? А теперь снова впадёт и в пьянство, да и не
закатился бы в блуд? Иоан.16:23 – «Истинно, истинно говорю вам: о
чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам». Иак.5:16 – «Признавайтесь
друг пред другом в проступках и молитесь друг за
друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного». Мрк.11:24
– «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что
получите, - и будет вам».
По всей России
крестные ходы –
То не исход из плена, из
Египта,
Из скал им Моисей не
изведёт воды,
И шествию тому конца не
видно.
Не без священников, при них всегда Гапон,
И в обозримом будущем, видать, без перемен.
Хоругви-флаги,
колокольный звон,
Сопровождает на машине матерщинник-мент.
С чем вышли, с чем пришли –
всё подсчитать,
Приобретения, потери
пилигримов;
Епископ дал «добро», стоит
его печать,
Бредите хоть до самого, до
Рима.
Смеётся дьявол, дыму напустив,
Поизвратив слова о благовестье…
Загаживают лесополосы, кусты –
Тысячелетие бредут-стоят на месте.
А если бы по двое, да
поврозь,
Вооружили всех Библейскими
стихами,
Пошли в жару, в пургу, в
любой мороз,
И целину, благословясь, пахали.
Представить досконально невозможно,
Какие души, семьи возродились,
Табак, наркотики изъяли на таможне,
И трупами бы гати не мостили.
Ценить бы каждый шаг и
часть минуты,
Всем проповедывать о
милости Господней.
Вопросы нерешённые
распутать,
Соделать каждого на благовестье годным.
Где крестный ход, чтоб там и гибель стен,
Упрямых извергов и их Иерихонов;
Добыть победу и явиться с тем
К Божественному Трисвятому Трону.
Пусть тысячи ценителей
крестов
Проникнут до вершин и до
окраин,
Знакомят пленников с
Учителем Христом.
В гостиницу свезут, кто был грехом изранен. 12.1.06. ИгЛа