Вопрос 2217: В продаже много разных рубашек с надписью: Make  your  choiсе - сделай твой выбор. Как–то это можно и к верующим отнести?

Ответ: Это и можно только к верующим приложить, так как  у неверующих нет выбора, как и у православных в основной массе, у них всё строится на отрицании. Поговори с любым сектантом, кто к ним перешёл из другой веры, и он обязательно расскажет, как он был православным и ничего не понимал, что ему никто Библию там даже не показал. И вот он сделал свой выбор. Православный же, ничего не зная про баптистов или других еретиков, просто верит батюшке, что никуда нельзя заходить,  и что нужно гнать всех, кто не с ними  в шею. Потому что вера православная  мир сохранила. Он отрицает всех, и никогда выбора не делал, он родился в этом суеверии с корнями и традициями и полнотой веры и полнотой церковной,  и  с этим намерен и отойти на Суд Божий. Так что тут не на равных, как и безбожники, которые ничего, кроме своего нуля, никогда не ели. Конечно,  если делающий выбор досконально знал веру православную, а  не суррогат публичный, и хорошо, до конца видит, чем закончится его эйфория в секте. А так как переходящий в ересь православия ни нюхом ни слухом не знал, толкования Писания от святых отцов не изучал и знает только обольщение и  верхушку секты, куда он влип, как муха, то его выбор условный, фикция.

Make  your  choiсе – должен относиться не к купленной рубашке, а  к выбору жизни. Втор.30:15,19 – «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое».  Иов.34:33 – «По твоему ли рассуждению Он должен воздавать? И как ты отвергаешь, то тебе следует избирать, а не мне; говори, что знаешь». У православного, стоящего на отрицании всего, что не батюшкиного поля, остаётся шанс на спасение один из миллиона, быть может, если попадётся ему чудо-редкость – возрождённый пастырь, знающий Писание Божие и правильно руководствующий жизнь своей пасомой, послушной ему  овечки.  А у сектанта нет ни одного шанса, ни одной доли процента на спасение, так как при всём его знании Писания, он Писание меньше всего правильно понимает, и нет у него благодати освящающей, священства и Таинств спасительных. Даже будь сектант мучеником, как говорит Киприан Карфагенский, даже кровь мученичества не смывает грех разделения, отделения от Церкви Христовой. Христос не просто пришёл дать нам спасение, но спасение в Церкви, и только в Церкви, в Теле Его Святом, чтобы создать Церковь и чтобы в Церкви мы все единодушно спасались.  Иоан.11:52 – «И не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино».  Мф.16:18 – «И Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».  Деян.2:47 – «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви».  Кол.1:24 – «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь». Наши рассуждения основаны на Священном Писании, которое неизвестно православным в основной массе и досконально у всех сектантов извращается лжетолкованием.  Лук.14:24 – «Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных».  Нужно больше читать святых отцов и посещать сектантов - смотреть на их опыт и многое перенимать. Сир.34:10 – «Кто не имел опытов, тот мало знает; а кто странствовал, тот умножил знание».  Сир.38:24 – «Мудрость книжная приобретается в благоприятное  время досуга, и кто мало имеет своих занятий, может приобрести мудрость».

 

Молоток и гвозди – строим мостик;

Топоры и пилы - здесь серьёзный мост.

Постоянно ждём кого-то в гости,

Кухней тешимся или уважим пост?

       Всё готово, подано к столу -

       На застолье родственников ищем?

       Сам прислуживаешь или ищешь слуг,

       Не с ворованным ли  ароматом пища?

Знай, блаженнее давать, а не просить,

Принимая спонсорскую помощь.

Много могут жёны растрясти -

Есть такой неэкономный «овощ».

       В нашу пристань правят корабли,

       Шлейфом пыль – всё к нашему двору.

       Отдохнёт усталый пилигрим,

       С новой силой выйдет поутру.

Нужно обогреть  и обстирать,

На дорогу положить в котомку,

Афоризм  запишут пусть в тетрадь:

«Кто с Писанием - тот в море не утонет».

       Из гостиницы  на память им гостинцы:

       Библии и Новые Заветы;

       Дали бы  другим они напиться -
         Немощным духовные советы.

На бесплодье, как на месте лобном,

Кружит коршуньё из отговорок;

«Хорошо, я помогу сегодня,

Ну, а мне поможет кто-то скоро?»

       Делая, взамен не ожидай.

       В вечности награда замаячит.

       Угости чеченца и жида,

       Даже тех, о ком секира плачет.

Наводи мосты или мосточки,

К сердцу недруга, хотя б через желудок;

С завязи плоды, приметы с почек,

Приготовь скамейки и посуду.       2.7.04.ИгЛа

Hosted by uCoz