Вопрос 2882:  14 т. В чём конкретно выражается Ваша забота о членах вашей общины, когда они готовятся к свадьбе? И как увещеваете тех, кто уже отпал, а корни (родственники) остаются ещё в общине?

Ответ: Помогают с нарядами, ставятся концерты, готовится обед праздничный, дарятся подарки. Но иногда приходится давать и советы, даже и не совсем приятные молодым. Вот несколько писем к одному такому бывшему брату. По этим письмам можно увидеть, как развиваются события. Теперь этот отступник ушёл к баптистам, и оттуда уже звонят, наводят о нём справки, замечая сегодняшнюю его неблаговидность. Лук.8:17 – «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы». 1Иоан.2:19 – «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши». 

«Мир вам, друзья и братья. Получил просьбу Тани молиться об их деле; Танины рассуждения, советы, и она – мне по сердцу. Батюшка не желает, чтобы я вам что-либо говорил такого, что расстроит вашу свадьбу. И я молчал, и когда у меня Алевтина Пантелеевна (Танина мама, будущая Сашина тёща) спрашивала моё мнение о Саше, я не мог всё сказать, согласно наказа батюшки, желающего, видимо, этого союза, может быть, более всего лишь из-за того, чтобы с Таней чего худшего не случилось, не вышла бы за какого-либо баптиста, а Саша чтобы не повторил «подвиг» Саши Фурсова. (ушёл в мир, а потом к еретикам). Но я молюсь, усиливаюсь молчать, а любовь настаивает: «Говори и не умолкай, ополчайся!» Я люблю Таню и всех вас, и скажу: ОТЛОЖИТЬ ХОТЯ БЫ НА ГОД.  Саша чрезвычайно изменился не в лучшую сторону, и мне было бы горько за Таню; и если она всё же выйдет за Сашу сейчас, то это ей, видимо, пожизненное наказание за то, что  отвергла другого брата, ни в чём не нарекаемого ни от кого. ПОВРЕМЕНИТЕ! И если не примете сего свидетельства, то я чист от крови вашей. Я вам не мешаю, не препятствую, но Таню мыслю, как свою дочь, и как ей будет, хорошо ли? Саша ведёт себя гордо. Бессоветие - очень любит плакаться на плече недуховных женщин, что с ним обошлись несправедливо, горит в саможалении. Из него неудержимо выползает природное, дикое хамство, дерзость. В последнюю встречу со мной он вёл себя, как безбожный хулиган, и невозможно его было остановить, требует от меня того, о чём и рассуждать ему не позволено. Никакого и ничьёго контроля над собой не чувствует.

Повремените! У Саши есть хорошая чёрточка – он через день или несколько дней кается; но насколько это искренне, не знаю. Занудливость многолетняя, много и зря смеётся, на грани цинизма; страшно боюсь за него, он близок к полному падению. Не спешите! Вы делайте, что хотите, но я своё слово должен был сказать, ибо я очень люблю Аллу, Таню, всех вас и Сашу. Не ошибитесь! Молюсь о вас, а слёзы в глазах. Жалко вас. Храни вас Бог! Игнатий. 29.05.1996г.»

 «Мир вам. Сказал  я батюшке, что Алла и Таня не раз просили сказать своё мнение об этом деле. Он не расположен ко мне, с укором на мои слова, что я Саше говорил. Позвал Сашу, долго гуляли, говорили; Саша давит на то, что того ли я о нём мнения, что написал, и что давал раньше. Повторяю: моё тут меньше всего страдает, но сказать своё мнение могу. Понял ли что-либо Саша из нашего разговора с ним? Мне кажется, что он уткнулся в один угол и как капризный ребёнок, у которого вдруг отняли или пригрозили отнять красивую, тёплую, живую игрушку, с которой он и спит. Если будут изменения, то, как у оглашенных, лучше на подходе, до приёма, чем потом с этими «ларисами» подол мерить на сантиметры, а они будут со слюнявыми жалобщиками группировки, коалиции составлять, слизь размазывать. Впрочем, сами они для обращения душ во Христе Иисусе, Господе нашем, для созидания и сохранения общины ничего не делали, не делают и не думают делать, не умеют, да и не желают. Исправиться, конечно же, ох, как не вдруг и не просто. Смотрю я и думаю, что никому-то дела нет до нашей Танюши, какие ей слёзы горькие предлежат, как жалеть будет. Но что  каждому назначено, то и сбудется, никого и ни в чём не убедишь и не переубедишь, всяк тащится к своей цели, к тому концу, что назначен ли, избран ли. Жалеть ли прошедшее или заранее быть мудрым и не впасть в худшее? Жду. Приезжайте, все вместе поговорим. Теперь я свободен. 31.05.1996г

«Таня, 29.05.96г. и  31.05.96г. я написал  тебе 2 письма о готовящейся вашей (твоей) свадьбе, о том, как мне  видится дальнейшее в твоей  жизни. Прошло ровно 3,5 года (время царствования антихриста и его поражение). «Надлежало послушать меня и не отходить… чем  и избежали бы  сих затруднений и вреда» – Деян.27:21 Сейчас всё уперлось в седьмую заповедь (Исх.20:14), как в причину катастрофы корабля-семьи. Не коса виновата, что корабль носом увяз в ней, но непослушание. «Дерзость – мать всех пороков» – говорит св. И.Златоуст. У Саши этого до преизлиха. И случилось всё так, как он никак не хотел: изгнание отовсюду (из дома, из семьи, из церкви, от родных), потеря всего (веры, надёжности, хозяйства, доверия, друзей, спасения, семьи). Надлежало послушаться меня и не отправляться в жизненное плавание, а остаться в тихой пристани девства. Дерзость, хамство, безумие схватили так, что своими руками побросали в море всё драгоценное. Верить Саше никак нельзя -  он должен вынести епитимию (Васил.15, Григ.4, шест.87. Апос.48, Каф.115, Васил.9,77). Прелюбодеи  принимаются в общение через 15 лет (Васил.7, 55) и через 7 лет, если  со слезами покаются (Шест.Вс.:87; Васил.77, Анкир.20).  Лично мне видится так, что язва Саши неисцельно глубока. Она в его страшной дерзости, гордыне. А это всё доводит до полного безумия, сумасшествия,самоубийства и неверия, гибели тела и души. Чего стоят его слова: «Не успокоюсь, пока все Лапкины не  передохнут, тогда  я  буду править бал в Потеряевке». Как Саша плевал перед лицом батюшки о.Иоакима, на что  тот сказал: «Все плевки соберёшь». Как  Саша составлял коалицию против меня, о том мне рассказал Павел, Кирилл  и др. И это продолжалось бы, может быть, даже доныне, если бы его не засосало, не втянуло в «чёрную дыру». Об этом я и говорил: «Памятник кому-то ставить надо за спасение Потеряевки от злодея». Свадьба твоя и Саши и венчание состоялись 21.07.96 г. Просматриваю записи у себя в дневнике и нахожу о Саше, его противлении, возникновении, с самого начала с появления в Потеряевке и чуть раньше 1992 года. Он терпеть, переносить на дух не может, чтобы кому-то подчиниться, чувствовать свою зависимость (занятия, проповедь, миссионерство), чтобы кто-то был выше его. Случаи: его встречи с Муравлёвыми, муравейник в лесу, им сожжённый, я просил восстановить, огородить; автобус его, без моего разрешения в моей ограде им поставленный, долго не мог заставить забрать; отработка в лесу по его договору за обещанную встречу с Натальей; за электричество. Судил он, презирал всё, где нет его: конгресс интеллигенции, устав лагеря-стана, устав деревни, устав церковный, батюшку, пояса и др. Лично мне жалко его, особенно его последнюю «встречу со «христом», его слова. (Саша ехал в машине с еретиком Митей, и якобы что-то было с ним, как бы посещение Божие, как он заново после грехопадения своего родился. А до этого как бы и неверующий был, – так он рассказывал всем). Если Саша всё это выдумал о духе, о найденной овце, то дело ещё поправимо.  Получается: сжульничал по-крупному, думая одурачить батюшку, родню, чтобы скорее жена вернулась к нему. Если же всё это сделанное, афишируемое им есть лишь алиби себе, что он удумал другую семью состроить, а это всё  для оправдания себе, что вот-де я просил прощения, Бог меня простил, а ты  не простила, и потому я и завёл себе новую семью, то он погиб безвозвратно и для людей. Если же действительно его осенило, накатило, то какого духа получил бы он среди еретиков безумных, хулителей церкви Христовой, когда в машине сектант сидел рядом, когда сам ещё и не обсох от греха смертного? А если получил исцеление от проказы, то тогда покажись священникам, принеси жертву – дух сокрушенный; и хотя бы года 3 потрудись, докажи делом, что ты стал на путь спасения. Совет всех Тане, что если ещё сердце твоё прощает и может принять его, то не очень спеши. «Женам обычай повелевает удерживать своих мужей и неверных в супружестве» (Васил.9). Сегодня на руках только одна девочка, завтра будет несколько, и всё равно останешься одна. 2Пет.2:20-22 – «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идёт] валяться в грязи». Пёс возвратится на свою блевотину – на дерзость и самость. В рамки дисциплины его не окантовать. Сидеть на задней скамейке и не шептать за углом на меня – по силам ли Саше и Ларисе? 14.12.2000г.»

 

Вопросы к бывшему члену Крестовоздвиженской, а затем Свято-Анфимовской общин РПЦз.

Вопрос 1. С какой целью так настойчиво добивается телефонного разговора с о.Иоакимом и со мной, Лапкиным Игнатием Тихоновичем (д.т. 24-38-46), хотя до этого несколько лет и слышать нашего голоса не хотел (около 6 лет). Убедительная просьба – давать самый подробный, пространный, конкретный ответ, без лукавства, без лжи и подозрений и суемудрых предположений, ожидания подвоха, каверзности в вопросах. Искренний ответ несёт в себе положительные  всходы для будущей  твоей жизни во всём. В вопросах иногда буду обращаться как бы в третьем лице. Отвечать нужно точно по номерам вопросов. Эти  вопросы и ответы будут известны не только нам. Постарайся отвечать конкретно на вопрос, без чьего-либо влияния, шептания на ухо слева. С какой целью и по какой причине добиваешься с нами встречи, хотя  видеть нас не хотел, а желал, чтобы все Лапкины передохли, и тогда ты будешь править бал в Потеряевке». Считал ли, говорил ли, что я (в дальнейшем ИгЛа) тебе такой же враг великий, после сатаны – первый? Что было сделано с нашей стороны, чтобы ты так мог сказать? Все эти годы ты говорил так и доказывал ли делом, что это часть твоей жизни? Что «маячило» за исполнением твоих таких чаяний? Что было  бы с Потеряевкой, лично  с твоим домом и лично с тобой? Мы ничего не делали для того, чтобы мы были тебе дороже Лариски, не стремились к тому, чтобы ты искал нас, нёс к нам  под ноги свою незабвенную, высочайшую свободу, а вот теперь  ты вдруг, с 9.12.2000 года  (суббота), готов сложить её, как  всё долголетнее твоё достояние. Зачем? Конечная цель этой многоходовой операции с «примирением» с нами? Допустим, что мы тебе поверили, пошли бы с тобой на сближение, братание – что же дальше видится тебе, какие выгоды: примирение с Таней, её возврат к тебе, возврат твой в Потеряевку, и всё по-новому (по старому)  или ещё что-то?

Вопрос 2. Ты много  и пространно говорил мне по телефону 16.12.2000г. (45 мин) с 14 часов – твой монолог, о том, как ты теперь всем сердцем полюбил Христа, как много и прилюдно плачешь, как чувствуешь, что ты совсем, совсем, совсем другой стал, переродился заново, иной уже, и что всё, что ты говоришь – искренно это, честное абсолютно, перед лицом Божьим, и что,  даже пробудившись, хватаешься рукой за то место, где сердце, ища, тут ли радость твоя, с тобою ли, тобою обретённое счастье; что ты, как в «Песне песней»: как найденная овца в притче, как блудный сын найден, вернулся. И если это так, как ты сейчас всех уверяешь, что готов всех врагов обнять (а мы тебе никак уж не враги и не были ими, – это ты решительно вышел на тропу войны, набирая с собой соратников). И говоришь всем ныне ты, что как угодно сейчас тебя могут люди ругать, оскорблять (с твоих слов всё это) – ты в ответ не издашь ни единого  худого слова, потому что в твоём сердце Христос, теперь уже отныне и навсегда, и что Христа нужно любить без остатка всем сердцем. Приводя многие места Св. Писания, многократно повторял: «так я говорю?», «верно?», «я прав»? Я разговор не поддерживал, и за 45 минут едва ли ответил тебе  с десяток слов, так что ты много раз вопрошал: «Вы меня слышите?» - считая, что на другом конце провода никого нет или там положили трубку. Я же знал, что любой мой ответ может быть истолкован тобой против меня, ибо ты ученик Лариски, а она в этом асс-класс. И когда ты настаивал, почему же я не отвечаю тебе, я ответил: «Не знаю, боюсь!» На это моё «боюсь»  ещё 09.12.2000г. батюшка вечером, когда ты искал меня, удивился: «Ты?.. его боишься?» – «Да, боюсь! Боюсь  и не верю  ни единому его слову. Боюсь духа его, цели, коварства, что когда Саша сделает ещё глупость с собой, ужасное, то будут и другие винить меня, что отбил его радость, его духа от него отогнал, а всё так было-де у Саши прекрасно, лучезарно». Ты хотел доказать, что ты теперь иной. Но я помню слова моей бабушки: «Зарекалась свинья не жрать своё г…, да опять сожрала... И трудно выпаривать дёготь из деревянной бочки. Легче  её сжечь». Тебе, Саша, предоставляется сейчас случай на деле доказать искренность всего тобою сказанного с 09.12.2000г. обо мне батюшке, твоим родственникам и всем, что ты что-то, хотя отчасти, осознал, перестал лгать, дурить нам голову. Прошу, докажи это, положи основание в веру нашу твоим эйфориям, «переменам», докажи тем, что очень подробно (не менее двух страниц на каждый вопрос, или по 1 странице, или по полстранички) ответь. Пиши красиво, понятно, как ты всегда пишешь. Помни, что ты был мне не просто знаком, но очень близок. Я почти две недели отдал  работе со своими дневниками, чтобы выписать всё, что касается записей о тебе. С 5 утра все дни, часто заканчивал в 11 вечера – устали глаза, сам изнемог в воспоминаниях. Около ста воспоминаний нашёл с 1991 года и доныне о том, где говорится о тебе – это что-то? (Прилагаю дневниковые выписки). 9 декабря 2000 года Саша неоднократно  звонил батюшке –  о своей радости сказывал. 16.12.00 Саша звонил мне – 45 минут рассказывал, о своей радости.

  22.12.2000г. письмо от Гали Глушковой. Она пишет: «Сегодня, 13.12.2000г., когда Игоря  не было дома, к нам нагрянул  Саша бритый, с таким же безбородым. Когда он шёл к нам, то знал, что Игоря (мужа) нет дома, т.к. до этого видел (сына) Максима; зачем он к нам приезжал, я не знаю, т.к. с ним не разговаривала.  Единственное, что я сказала: «Уходи отсюда! С отступником мне не о чем разговаривать». Он же просто умолял о разговоре. Я направилась в сарай кормить скотину. Улыбка у него была наигранная, неестественная, он стал мне громко говорить вслед, что Бог исцелил его. Я сразу же сказала ему: «Это ещё смотря, какой бог!» - и  закрыла  дверь.  Недавно в Корчино был Миша (Никитин), он сказал Нелле (Глушковой – свекрови Гали) , что Татьяна (жена Саши) распродала всё хозяйство и уехала к Сашке, хотя мы слышали, что к Сашке  она не возвратилась (да было б так), а Сашка вроде бы подался к сектантам. Я помню, Вы говорили, что он уйдёт в секту. Скажи мне кто тогда, что Сашка так поступит, я бы, наверное, не поверила; когда он жил у нас, то у меня с ним зашёл разговор о сектантах, так он настолько защищал православную веру, а к сектантам был весьма враждебен. За Татьяну тревожно: мало того, что у  него тяжёлый характер, страшно то, что он пропитан смертоносной заразой, разнося которую, как ядом отравляет души слушающих. А если с ним находиться постоянно рядом, то  просто страшно подумать».

Вопрос 3. Наше знакомство, даты, когда, через кого, добровольно ли? Что более всего привлекало его к нашей группе? Что и в ком из нас изменилось с тех пор? Не он ли стал иным, изменился?  Вопрос 4. Откуда получил познания о Библии, вечности, Православии, истинном толковании, о сектантах, католиках, о церкви, священстве, о послушании? Вопрос 5. Переезд в Потеряевку зачем, какая цель была тогда, в начале? Что изменилось в тебе, когда? Почему  решил критиковать устав лагеря-стана, устав деревни, нарушать его,  и других к тому подбивать, хаять? Вопрос 6. Начало противления. В чём несогласие? В ком корень беды? Муравлёв Игорь согласен был быть в такой общине, с порядком, дисциплиной, но без Игнатия, для чего и к епископу Антонию ходил, фантазии лелеял. Создать пытался хорошую, живую общину из отступников.  Вопрос 7. Разговоры  у Ларисы Муравлёвой. Напиши подробно всё про кухню, кто  подбивал вас на эту смуту. И припомни, где все эти заговорщики, что приобрели за это время: Бруяко, Подстрешный, Тарасов, Гилёв и др.? Вопрос 8. Твои разговоры о «свободе»  от Игнатия у Глушковых, о желании быть бесконтрольным, независимым. Зачем, как всё видел дальше – подробности? Вопрос 9. Каков план «править бал» в Потеряевке? Уверен ли был, что  там что-то путное сохранится, последствия брал ли на себя, или опять на маму возложил бы все заботы свои?

Вопрос 10. Мыслил ли,  как будет жить в Потеряевке, когда  там не будет Лапкиных? Кто умирял и усмирял бы буйных, кто ходатайствовал бы по всем вопросам  пред властями? Что делать стал бы с непокорными, с Игорем, Виталием и другими  «боевиками» Игнатия? Вопрос 11. Для чего натравливал против меня Павла, Кирилла, Романа и др.,  везде и всегда размазывая свой яд, буквально потопляя всех, составляя поносные инсинуации?

Вопрос 12. Как мыслил жить вне церкви, общества, Потеряевки? Что стало бы дальше с Женей? Вопрос 13. Не считал ли подлостью, предательством тобой самой цели поселения в Потеряевке – восстановление её на христианских благочестивых старинных русских обычаях, а не на злобе, непокорстве, блуде. Зная её устав, как думал не просто свиней для своей пользы разводить, а «восстановить посёлок»?  Думал ли об инфраструктуре: храм, дороги, школа,  мед.пункт, электричество, статус, телефон, жители, и кто и откуда приедут? Как упорядочить думал жизнь, если нас не будет? Этим ведь кто-то должен заниматься, держать связь с мирскими, бороться за землю, покосы, вести  обработку земель и пр. и пр.? Дело тут уже прошлое, но всё же хочется знать границы твоего безумства и Жениной пустоголовости, что лез к тебе, льнул, поддерживал руки беззаконника, разрушителя и врага цели и устава деревни Потеряевка.

 Вопрос 14. Какие мои вины, проступки, грехи, преступления могли сделать тебя врагом, поднявшим на меня, на батюшку и на устав пяту свою? Какие осуждающие разговоры вёл со своей матерью, если она дерзнула батюшке сказать: «Все тут воры!» Вопрос 15. Что чувствовал, с кем потом делился, хвастался о том, как хамил мне, батюшке, дерзил, геройствовал, что ни кого ты-де не боишься, особенно перед  женщинами, “ларисками”, вёл оскорбительные, оскверняющие честь и достоинство старших тебя разговоры, поносил священника и наставника. Оскорблял в лицо и за глаза. Когда приходил домой, что говорил жене Тане о том? Вопрос 16. Нарушая церковный устав, уже изгнанный из церкви, не покорившийся, для чего же ты лез жаловаться епископу Евтихию, якобы на несправедливое решение батюшки, когда нужно было тебе выходить с оглашенными? Ведь уже тогда ты знал про себя, хотя ещё никто не знал, что ты и должен быть с оскорбителями и неверными и плакать за дверьми. Плакать  у закрытых  дверей в притворе, а не  в машине с погибельным еретиком и богохульником Митей, обжулившими с отцом государство. Тогда бы другой дух тебя посетил и 7-15 лет епитимии, назначенные тебе святыми отцами преблагословенных вселенских соборов были бы во спасение  твоей  жалкой  души. Вопрос 17. Для  чего требовал за эл. энергию за 2,5 года (по 3 м-ца) от лагеря-стана, т.е. от меня около 1 тыс. руб., когда  в действительности за сезон наматывает счётчик не более 36 рублей? Я дал 150 рублей. (Таня потом вернула их).

Вопрос 18.  Какая нужда  была тебе мгновенно вставать в позу шпажиста, воевать с Виктором Андреевичем, Николаем Польгуевым, Ольгой Унагаевой и др.? Зная о своём одиночестве, тебе нужно было бы вести себя тихо и везде искать благосклонности братии. Вопрос 19. Не задумывался ли,  что  сколько нажил врагов только в 1999 году, когда меня вообще не было среди потеряевских жителей, хотя ты по безумию винил меня, что у тебя худо с другими из-за меня? Перессорился окончательно: с батюшкой о.Иоакимом, со старостой деревни Игорем Барабашом, со старостой церкви Плотниковым Дмитрием, с Виталием Устиновым,  Никитиным Мишей, с Николаем Килячковым. Это значит, что  со  всей деревней, с теми, кто имеет весомый голос. Вопрос 20. Что чувствовал, думал, когда затаился в грехе, от страха разоблачения, и почему не сдержал слово, данное Виталию – выехать из Потеряевки до Пасхи 2000 года? К слову сказать, я лично этот твой грех, послуживший тебе «чёрной дырой», засосавший тебя с потрохами, не ставлю на первое место. «Дерзость – мать всех пороков», – говорил св. Иоанн Златоуст. А эти твои амуры для дела – на 25 месте. Вопрос 21.  Что чувствовал, когда узнал  о готовящемся  крестном ходе и когда увидел его из-за шторки? Дрогнуло ли твоё сердце, знал ли, что целью  крестного хода является  замкнуть кольцом любви, стенами, ограждением гниющую клоаку заразы – и ты тут главный нарыв, «шиш антихриста» – как говорил протопоп Аввакум о Никоне?

  Вопрос 22. Зачем сейчас ускоряешь события о возвращении к себе доброго отношения, не прислушиваешься ни к тёще Алле, ни к кому: к жене – 3 года хотя бы не приставать – иначе ты её потеряешь навсегда, или бросишь с несколькими детьми.  А шариться по чужим жёнам (бабам) тебя уже не отучить, – легче умереть. И в число верных – не ранее 7 лет. В нашу общину тебе вход закрыт, ищи себе то, что искал, лучших батюшек, организуйте лучшую нашей общину. Вопрос 23. Почему никто из православных не поверил в твоё «новое рождение», а только погибшие еретики признали твоего духа за своего? Митя – твой «духовник», наставник, ибо ученик не выше учителя. Не поверили наши в твоё новое покаяние, в его искренность – даже тесть Анатолий Кузьмич-баптист - не очень-то поверил в это, – ибо ты находился  рядом с еретиками, знался близко с сектантами – врагами церкви Христовой, работал у них, кормился там, пил, ел, молился. Вопрос 24.  Как видит своё будущее в плане 3-х лет, 7 лет и далее? Вопрос 25. Получив такую невиданную свободу от всех, получив такого желанного  духа «любви», прощения, почему не можете все соединиться в общину с другими 44-мя отступниками из нашей общины и под руководством Ларисы создать новую, лучшую общину, также с исполнением «оглашенные, изыдите» и др., что вам нравится (без пояса, без платков, с разговорами во время богослужения) – проще сказать, - без «тирании» Игнатия Лапкина; конечно же с лучшим, чем о.Иоаким священником, лучшим уставом, юрисдикцией лучшей, лучшим епископом?  При ответе обязательно переписывай сам вопрос и давай точный ответ. 23.12.2000 г.  Игнатий

 Я все эти годы пытался умалчивать и нигде ни строчки не было публиковано про это событие. Но Саша соединился с врагами истины, и сколько ни уговаривали его жена и тёща, родные не ходить свидетелем в суд против нас, он всё равно приходил. И на суд принёс магнитофон, проиграл запись его разговора с Еленой Барабаш, когда выпытывал её, почему ему запрещено приезжать в Потеряевку. Тайно записывал на магнитофон в Барнауле, а Лена про то не знала. И считал запись криминальной уликой против нас. Но суд ничего из этой авантюры не принял. Быт.18:25 – «не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудноИез.28:17 – «От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор».  Иуд.1:5,8 – «Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил;. так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти».

 

Как осознать и оценить, что есть,

Чем окружён, живу и наслаждаюсь;

Друзья, которых с ходу и не счесть,

Враги – их тоже не с чуток осталось.

       Вчерашней несвободы нет следа,

       Ходи и говори, что только хочешь.

       Откуда-то крадётся  ж к нам беда,

       Свободы статую подмоет и подточит.

Апокалипсические орды ближе, ближе

Неотвратимо ломятся и давят;

Волна предштормовая берег лижет –

Как многим путь заказан будет в гавань.

       Сегодня можно верить так открыто,

       Благовестить, стучаться по квартирам,

       Не соглашаться с недругом до хрипа,

       Бросая семена как можно шире.

Хватает и здоровья на двоих,

На тело и на душу без страховки.

В окопах гнить придётся, ждут бои –

Не за горами то, уже приходит.

       Спохватимся: «Да как же не ценил

       Уют в дому, с достатком полным кухню,

       Ритм жизни, распорядок, что нам мил,

       И как всё это разом в прорву рухнет.

Цени, душа, Библейские уроки,

Собрания родных лучистых глаз,

И не скажи Писанью слова против,

Довольством нынешним и речь свою укрась.

       Евангельская вера есть залог

       Хранимым быть защитой Иисуса,

       Хлеб в зиму заготавливают впрок,

       В трескучие морозы из тех запасов вкусят.

Благословение на всём, что окружает,

Молитвой благодарственной окутан;

Сподобиться и быть бы с урожаем

В часы последние и у последних суток.      7.12.05. ИгЛа

Hosted by uCoz