Вопрос: 3115: 17 т. Чего вы желаете тем, кто уходит из вашей общины или уезжает из Потеряевки?

Ответ: Смотря как уезжает или уходит. Просто переменяет место жительства или выходит замуж – такие остаются с нами духом, потом приезжают в гости,  деревню, мы молимся друг о друге, они получают все наши книги, посылают заинтересованных к нам. Но вот кто уходит с поношением нашего, и с восхвалением того, куда идут, таким мы желаем прозрения. Обычно такие восхваляют ту местность, куда едут, что там и природа лучше, и люди лучше, и духовно расти есть несравненно больше возможностей. Но эта эйфория и самообман всегда, без единого исключения заканчивается в течение трёх лет. Чаще же всего в течение одного года. Эти люди опускают всё ниже, пытаются что-то делать, создать подобие виденного у нас. Но уже в кратчайшее время они видят, что никогда «во веки веком» им ничего не создать. Тогда они начинают говорить что и не нужно ничего создавать чистого, святого, а  нужно жить, как все, и не умничать, не быть гордыми. Мало того, эти возревновавшие о высшем, хвалят неверующих, какие вокруг них, что они такие уж расхорошие, что лучше даже верующих. А вот тут они беспокаянно и жестоко просчитываются. В самое ближайшее время они будут сурово наказаны этими самыми расхорошими безбожниками. Далее идёт стремительное обмирщение, уклонение в секты. Никто из ушедших ещё открыто не объявил себя безбожником, но все жмутся к любому толку, течению деноминации, абсолютно выжигая бессовестностью из своих душ даже мысль о возврате в православие. Делаются жёлчно-обидчивыми, хулителями того, что имели, соединяются с врагами истины и делаются вдвое хуже их. Поведение отступников один к одному сходится с поведением бесов, падших с небес, и ныне хулящих само небо. Ос.14:10 – «Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них». 2Пет.2:21-22 – «Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идёт] валяться в грязи».

 

Не верится всем тем, кто учит нас,

Родоначальникам святых богослужений.

За ненаписанное в Библии дрались не раз,

И потерпели миллион крушений.

       Ни в кондаках, ни в ирмосах тягучих

       Ни слова о Христовом повеленье

       Сидеть и ждать, доколе Сущий

       Пошлёт животворящий Дух на тленных.

С великой силой выйдут христиане

С Апостольской печатью благовестья;

По кельям затхлым и в шикарным храмах

Не засидятся ни на час на месте.

       Лишь десять дней, всего лишь только десять

       Томительных, по-монастырски скучных.

       С закваской воскресения замесят,

       Рим и язычество беременностью вспучит.

Под небом разные народы, племена,

Ко всем птенцы из горницы Сиона,

Веселие без сладкого вина,

Быть может, каялись тогда жидо-масоны.

       Так почему же проповедь убили,

       Не обрели отрубленной главы?

       Нет на вершинах гор Саронских лилий,

       Затворник не рыбак – им некого ловить.

Супермонашество молчальников замшелых

Убило, истребило Евангельскую веру,

Позабивались по-тараканьи в щели –

Вина отступников бескрайна и безмерна.

       В посланиях Апостола-раввина Павла

       Восхвалено духовное рожденье;

       И благовестия пора давно настала,

       Живые к проповеди показали рвенье.

Как верить тем, кто жил не по-Писанью

И не облёкся силой благовестья?

Других держали и не вышли сами,

Засохли со смоковницею вместе.    23.04.06.  ИгЛа

Hosted by uCoz