Вопрос 2426: 11 т. Вы называете епархиальные газеты «мурзилками». Могли бы конкретно по какой-нибудь свежей статье показать, в чём это проявляется?

Ответ: Передо мной «Лампада» газета Свято-Георгиевской церкви г.Новоалтайска. Печатается по благословению Преосвященнейшего Максима, епископа Барнаульского и Алтайского. №11 (180), ноябрь – 2004 г. Стр.1. «Труд во славу Церкви Христовой». Из пяти столбцов страницы 4 посвящены настоятелю, благочинному Погиблову о.Михаилу. Если незнающий человек прочитает эту статью с 9 его фотографиями, он иначе и не скажет, но что это апостол ХХ1 века. Статья написана с пафосом священником Вячеславом Данькиным. Надо полагать, что  он на полном серьёзе восхваляет великие труды своего начальника.

«Нелегко было после многих лет богоборческого режима возгревать духовную жизнь в городе». Слово «возгревать» встречается в Библии только один раз, когда дело касается глубоко верующего человека, получившего дар при посвящении в священнослужители. 2Тим.1:6 – «По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение». Что мог его преподобие Погиблов возгревать в погибших, в мертвецах? Значит он сам мёртв и безнадежно погибший? Он же не может живого от мёртвого отличить. Этим в городе нужно было проповедывать, и  если бы они приняли Христа своим Спасителем, тогда бы им Дух Святой сказал: Еф.5:14 – «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос»».   И они бы тогда не у иконы абортниц стояли, а каждый сказал бы в радости Погиблову: 1Кор.15:3 – «Ибо я… сам принял, что Христос умер за грехи наши, по Писанию». Еф.2:5 – «И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены». Но ничего этого не было и нет. А потому вся эта статья есть потуги мертвечину выдать за воскресшее.

«Время этого духовного расцвета можно сравнить с весной». В городе преступность, наркомания, изнасилования, грабежи и страшная развращённость. А для батек - это весна. Весной, когда вытаивают  «подснежники» - зимние трупы. «Народ потянулся в храм, стал приобщаться к вере своих отцов и обретать подлинный смысл человеческой жизни».  Слово «потянуться» один только раз встречается и только в греховном смысле, когда верующий тянется ко греху. Ко Христу нельзя тянуться. Можно тянуться в храм к Погиблову на погибель души. Иез.17:7 – «И ещё был орёл с большими крыльями и пушистый; и вот, эта виноградная лоза потянулась к нему своими корнями и простёрла к нему ветви свои, чтобы он поливал её из борозд рассадника своего». Так сегодняшнее священство тянется к грабителям земли русской, к властям разного уровня, к силовым структурам. Эти сегодняшние пушистые политические «орлы» и «звёзды» им не помогут; вырвет Господь прелюбодейное семя патриархийных отростков. Ст.9-10 – «Скажи: так говорит Господь Бог: будет ли ей успех? Не вырвут ли корней её, и не оборвут ли плодов её, так что она засохнет? все молодые ветви, отросшие от неё, засохнут. И не с большою силою и не со многими людьми сорвут её с корней её. И вот, хотя она посажена, но будет ли успех? Не иссохнет ли она, как скоро коснётся её восточный ветер? иссохнет на грядах, где выросла».

70  тысяч жителей и 17 приходов в благочинии Погиблова. Но не может же у них быть лучше, чем как в Барнауле работа идёт на показуху. «Люди, несущие службу, приобщаются к вере отеческой, православной, изучают Основы православной культуры, которая воспитывает в человеке воина христолюбивого». Отцы ничего не знают, а если брать дореволюционное, то всё уже рухнуло в пустоту неверия. О какой вере колокольный звон? Какие основы культуры? Это абсолютная ахинея советского нового русского попа-номенклатурщика, пудрящего мозги своим слепым прихожанам. Абсолютно антиевангельские выходки бритых попов с бородками Мефистофеля. «Нет ничего случайного в Церкви Божией, как не случайно и то, что именно отец Михаил возглавляет Отдел по взаимодействию с Вооруженными  силами». Вот в этом можем поверить, что не случайно Бог так метит врагов Своих.  Иов.8:15 – «Обопрётся о дом свой и не устоит; ухватится за него и не удержится». Пр.28:10 – «Совращающий праведных на путь зла сам упадёт в свою яму, а непорочные наследуют добро». Ис.24:18 – «Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадёт в петлю; ибо окна с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся». Иер.48:44 – «Кто убежит от ужаса, упадёт в яму; а кто выйдет из ямы, попадёт в петлю».

 

Я рядовой…  и мой рубеж какой

На форуме печей и каталажек?

На вахте за тепло пришлось трубить зимой, -

В две смены ежедневно копоть, сажа.

       Какой же спрос со сторожа в деревне,

       Я не священник, не архиерей тем более;

       Так почему же руки ваши греют

       В знак благодарности моё лицо в рассоле?

Не отрекаюсь, удивляясь чистым

Рождённым детям, внукам без числа.

Друг друга возвышая на поклоне низком,

Хотим воссесть на нового осла?

       Честь от иных соприкасалась въяве, -

       Искрящиеся звёздочки из глаз.

       А если бы я оказался в яме,

       Быть арестованным достиг меня указ.

Остались бы в друзьях из той плеяды,

Кто отгонял смутьянов, бунтарей?

Для вашей немощи служил в беде отрадой, -

Не упорхнёт, как старый воробей?

       Без зависти мой путь прямой - без сана,

       У должности не вылез в перекрестье.

       В охапке нёс Священное Писанье,

       У Библии  был с послушаньем вместе.

Здесь у дверей церковного порога

С левитами на страже отбывал.

Под свадебный кортеж я не бросался вроде,

И не был зван на архиерейский бал.

       Разнорабочим был ассенизатор...

       Кипящая волна и дым кадил

       Печатали на мне, что я давно стал пастырь;

       Язык мой - колокол, набатом долго бил.

Я рядовой… таким и схороните,

Не обмывать меня - мандатом будет пот.

Для Иеговы жизнь моя  в зените -

Хочу, чтоб меньше было вам хлопот.         17.11.04. ИгЛа

Hosted by uCoz