Вопрос 2604:  12 т. Вы говорили, что свиньи не выдерживают запах ладана, и что есть такие люди, которые живут грязной жизнью – им тоже плохо от ладана. Я прихожу из храма и у меня болит голова - значит, я грешница?

Ответ: Я эти опыты не проводил. У меня нет ладана и нет свиней. Но то, что сегодня в храмах суррогатные ладан и свечи – этого не будут отрицать и сами изготовители их. Чисто восковых свечей найти не просто. За свечи мы у себя отвечаем - у нас из чистого воска. А насчёт ладана трудно сказать – не знаем его рецепта. Но когда солнечный свет попадает в храм, а на подсвечниках горит  более сотни свечей нечистых и священник щедро сыплет ладан, то видны клубы гари. Копоть, как в кузнице. И как не быть отравлению здесь? Были исследования и вот что они показали: «Журнал «U. S. News & World Report» от 6 декабря сообщает, что «новые исследования показали, что горящие свечи и ладан в церквах выпускают опасный уровень потенциально вызывающих рак загрязнителей, в некоторых случаях в 20 раз превышающих стандарт Европейского Единства». Воздух загрязнён в такой мере, как при курении папирос. Исследователи заявили, что под самой большой угрозой находятся священники и служащие в храме. Поэтому им рекомендуется  иметь в храмах хорошую вентиляцию и держать во время службы окна отворенными». (Церковные Новости №11-2004 гтр.9).  Ам.5:21  «Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших».  Пр.15:8 – «Жертва нечестивых — мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему». Мал.1:10,13-14 – «Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моём. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне… Притом говорите: «вот сколько труда!» и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь. Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Моё страшно у народов».

 

Местно-чтимые оболтусы сбесились,

Отняли льготы у больных старух,

Злато-маньячные, шутя вершат насилье,

Всех взбаламутили умышленно вокруг.

       За отнятое будут смертно биться,

       Припоминая прошлые заслуги;

       Готовят баррикады и с немалым риском

       Ремень нужды затягивают туго.

Так почему ж такой  заботы нет

О вечности души, в грехах пропащей.

Во храме Истины ей не явили Свет,

Просунули в ярмо - в торговый ящик.

       Тысячелетие торжественно справляют,

       Канонизируют налево и направо.

       Но чёрный шлейф – невежества проклятье,

       За то, что вместо хлеба потчуют отравой.

У местно-чтимых образов тупой ажиотаж,

Неприкровенно лживо хватает в тонком сне,

Под епитрахилью исповедь - допрос или шантаж.
  В грехах обречены бесчувственно коснеть.

       Святые зрят - совсем осталось жить немного,

       Лжеправославие бесследно может сгинуть,

       Миссионеров нет - стоит лишь поп безногий

       И веет прошлогоднюю подгнившую мякину.

Мощам из местно-чтимых работать на доход,

Гнуть в колесо святое святым лжепослушаньем,

Нет общины нигде, придумали приход,

Попы не проповедуют, а только лишь мешают.

       Из местно-чтимых идолов составят крестный ход -

       Символику и символы железно возлюбили;

       Пустили Библию безжалостно в расход,

       В богослужения вогнали все усилья.

Всемирно-чтимая явилась Книга книг,

Вселенско-чтимый  Автор Книги Иегова.

Соединятся кости и дух коснётся их,

Пусть явятся на них  небесные покровы.    2.2.05 ИгЛа

Hosted by uCoz