Вопрос 2629:
12 т. Время многое расставляет на свои места. Может быть, пора Вам наладить
добрые отношения с местным епископом из патриархии?
Ответ: Думаю, что уже всё время расставило - всё же
не три недели прошло со времени его приезда, а три года. И положение не
улучшается ни на йоту. Да нам нет никакой надобности подделываться под его
нрав; а в нас, похоже, он и не нуждается сильно, а
иначе он искал бы не денег, а общения с благовестниками Истины Господней. Мне
передают фактически всё, что совершается в этой закрытой структуре – епархии.
Говорят, что нет ни одного собрания у них, что бы по мне не проехался старший. Если это так, то и от того мне не хуже, а ещё более
убеждаюсь, что мы живы – мёртвых бы они
не склоняли.
«Ноу-хау» епископа» «О том, что клясться грешно, слышали, пожалуй, даже
самые закоренелые атеисты, а уж верующие, и тем более священнослужители,
Библейские заповеди знать должны как «Отче наш…». Поэтому и вызывает недоумение очередное «ноу-хау»
владыки Максима, епископа Барнаульского и Алтайского. По слухам, на каждом
епархиальном Совете, который проводится ежемесячно, епископ заставляет настоятелей церквей – членов совета –
клясться на Библии в том, что они скорее умрут, чем проболтаются, о чём шла на
Совете речь. И, говорят, клянутся. А куда денешься - владыка Максим известен
крутым нравом. Ещё одой инициативой епископа, по свидетельству прихожан православных храмов Барнаула, стало чуть ли не десятикратное увеличение сборов с каждой
церкви. Если раньше храм отдавал в епархиальное управление тысяч 10-15 ежегодно (остальной доход шёл,
как правило, на латание кровли и другие церковные нужды), то отныне назначено –
100 тысяч.
Для какой такой надобности
епископ Барнаульский и Алтайский аккумулирует, что
называется, в одних руках подаяния прихожан, не известно. Епархия
сегодня – абсолютно закрытая структура,» «МК на
Алтае». 22-29 декабря 2004 г. стр.10.
1Тим.6:9-11 – «А желающие обогащаться впадают в искушение и
в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в
бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому
предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде,
благочестии, вере, любви, терпении, кротости». Пр.26:2 – «Как воробей
вспорхнёт, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется».
По-честному пожить
хотя бы год,
Предпочтенье совести
отдать;
Замки не вешать – недруг не
придёт,
Не проберётся за божничку тать.
На нужды бедных, погорельцев, сирых
Власть отпустила, скажем, миллиард,
Для денег выделить не
банк, а так, квартиру,
Таблица вывешена - всем по сколько
брать.
Реестр особый, всё про
иждивенцев,
Пенсионер, военный, инвалид
-
Лишь только глянул - сам
себе отвесил,
На
сколько совесть чистая велит.
Сошлось бы при конце с твоим расчётом,
Не обглодали бы и у слепого кости,
Рукою подгребают не с Ангелом, а с чёртом,
О справедливости не помышляя вовсе.
Столь ясные наказы Иисуса -
Последние слова пред вознесеньем.
Что, разве не касаются и
русских -
Разбрасывать повсюду благовестья семя?!
В кадиле совесть сотни лет молчала,
По монастырям засевших не трясла,
Приходится нам всё начать сначала,
Равви так и не сел на русского осла.
Бессовестно торгуют
полуправдой,
Сжигают совесть детскую
дотла;
Не гонят оглашенных
за ограду -
Здесь учат глубже зарывать
талант.
По-совести ли поступает каждый,
По Библии шаги свои сверяя?
За неблаговестие епископ не накажет,
Противится тому лишь злой упрямец.
Где совесть поврежденная воскресла,
Глас обличения в молчанье
зазвучит.
Бессовестность
низринется с удобным креслом -
За упокой её не жалко и свечи. 7.2.05. ИгЛа