Вопрос 2629: 12 т. Время многое расставляет на свои места. Может быть, пора Вам наладить добрые отношения с местным епископом из патриархии?

Ответ:  Думаю, что уже всё время расставило - всё же не три недели прошло со времени его приезда, а три года. И положение не улучшается ни на йоту. Да нам нет никакой надобности подделываться под его нрав; а в нас, похоже, он и не нуждается сильно, а иначе он искал бы не денег, а общения с благовестниками Истины Господней. Мне передают фактически всё, что совершается в этой закрытой структуре – епархии. Говорят, что нет ни одного собрания у них, что бы по мне не проехался старший. Если это так, то и от того мне не хуже, а ещё более убеждаюсь, что мы  живы – мёртвых бы они не склоняли.

«Ноу-хау» епископа» «О том, что клясться грешно, слышали, пожалуй, даже самые закоренелые атеисты, а уж верующие, и тем более священнослужители, Библейские заповеди знать должны как «Отче наш…». Поэтому и вызывает недоумение очередное «ноу-хау» владыки Максима, епископа Барнаульского и Алтайского. По слухам, на каждом епархиальном Совете, который проводится ежемесячно, епископ заставляет  настоятелей церквей – членов совета – клясться на Библии в том, что они скорее умрут, чем проболтаются, о чём шла на Совете речь. И, говорят, клянутся. А куда денешься - владыка Максим известен крутым нравом. Ещё одой инициативой епископа, по свидетельству прихожан  православных храмов Барнаула, стало чуть ли не десятикратное увеличение сборов с каждой церкви. Если раньше  храм отдавал  в епархиальное управление  тысяч 10-15 ежегодно (остальной доход шёл, как правило, на латание кровли и другие церковные нужды), то отныне назначено – 100 тысяч.

Для какой такой надобности епископ Барнаульский и Алтайский аккумулирует, что называется,  в одних руках  подаяния прихожан, не известно. Епархия сегодня – абсолютно закрытая структура «МК на Алтае». 22-29 декабря 2004 г. стр.10.

1Тим.6:9-11 – «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости». Пр.26:2 – «Как воробей вспорхнёт, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется».

 

По-честному пожить хотя бы год,

Предпочтенье совести отдать;

Замки не вешать – недруг не придёт,

Не проберётся за божничку тать.

       На нужды бедных, погорельцев, сирых

       Власть отпустила, скажем, миллиард,

       Для денег  выделить не банк, а так, квартиру,

       Таблица вывешена - всем по сколько брать.

Реестр особый, всё про иждивенцев,

Пенсионер, военный, инвалид -

Лишь только глянул - сам себе отвесил,

На сколько совесть чистая велит.

       Сошлось бы при конце с твоим расчётом,

       Не обглодали бы и у слепого кости,

       Рукою подгребают не с Ангелом, а с чёртом,

       О справедливости не помышляя вовсе.

Столь ясные наказы Иисуса -
  Последние слова пред вознесеньем.

Что, разве не касаются и русских -

Разбрасывать повсюду благовестья семя?!

       В кадиле совесть сотни лет молчала,

       По монастырям засевших не трясла,

       Приходится нам всё начать сначала,

       Равви так и не сел на русского осла.

Бессовестно торгуют полуправдой,

Сжигают совесть детскую дотла;

Не гонят оглашенных за ограду -

Здесь учат глубже зарывать талант.

       По-совести ли поступает каждый,

       По Библии шаги свои сверяя?

       За неблаговестие епископ не накажет,

       Противится тому лишь злой упрямец.

Где совесть поврежденная воскресла,

Глас обличения в молчанье зазвучит.

Бессовестность низринется  с удобным креслом -

За упокой её не жалко и свечи.              7.2.05. ИгЛа

Hosted by uCoz