Вопрос 3516: 23 т. Как можно говорить о нерождении свыше наших архиереев и, тем более, патриарха, если столько храмов уже открыли, монастырей, семинарий? Чем докажете свои слова?

Ответ: Прочтите послания Апостолов Иакова, Петра, Иоанна, Иуды, Павла. И потом сравните с тем, что говорят, что пишут священники, архиереи. Они же совсем чужие друг другу. Апостолы утверждают, что человек без Христа мёртв, а православные вожди настаивают на том, что человек лишь повредился и его нужно отреставрировать. Это слово “реставрация” на слуху постоянно. И этим словом пользуется и патриарх. Значит, и он такой же мертвец. Выходит, что он не знает об обетовании Отца послать Духа Святого, Который возрождает из мёртвых к жизни. Лексикон батюшек и епископов абсолютно не библейский, он пропитан мудростью мира и надмением мира. “Реставрировать”, “ремонтировать” – таких слов нет ни в одной из 77 книг Библии. Откуда же они их взяли? Православные люди не приучены слушать Бога, им лишь бы батюшка ветер нагнал широким рукавом, и они довольны. Но наберитесь хотя бы однажды терпения и прочтите вот эти 12 мест Священного Писания минимум три раза, медленно, с молитвой, вдумчиво. И после каждого стиха посидите и подумайте, и дайте ответ себе, верите ли вы написанному Духом Святым во святой Библии, по которой Бог будет нас судить на Страшном Суде. Вот как Бог смотрит на всех людей на земле, начиная от Адама.

Быт.2:17 – “а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь”. 3Ездр.7:48 – “О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим”. Сир.26:27 – “От жены начало греха, и чрез неё все мы умираем”. Прем.Сол.2:24 – “но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его”. Рим.6:23 – “Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем”. Лук.15:24 – “ибо этот сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашелся”. Еф.2:1,5 – “И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим... оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены”. Рим.6:13 - “и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мёртвых, и члены ваши Богу в орудия праведности”. Рим.8:11 – “Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас”. Еф.5:14 – “Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос»”.

 А теперь прочтите, что пишут епархиальные “мурзилки”:

Наша цель – реставрировать человеческие души...” 23 февраля 2004 года патриарху Алексию II исполнилось 75 лет... Святейший патриарх Алексий I относился ко мне с огромным доверием… на его долю выпали тяжелейшие испытания революции, гонения, репрессии, потом, при Хрущёве, новые административные гонения и закрытие храмов. Скромность святейшего патриарха, его благородство, высокая духовность – всё это оказывало на меня огромное влияние. За время перестройки число действующих храмов в Ленинградской области возросло в полтора раза, на Новгородчине – вдвое. Среди событий тех лет – возвращение честных мощей святого благоверного князя Александра Невского и Соловецких угодников – преподобных Зосимы, Савватия и Германа. Но главной радостью для архипастыря стало начало восстановления Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. 3 мая 1990 года отошёл ко Господу святейший патриарх Пимен. Вскоре после своего настолования первосвятитель засвидетельствовал, что русская Церковь освобождается от гнёта безбожного режима: “Происходящие перемены не могли не произойти. 1000 лет христианства на Русской земле не могли исчезнуть совсем, ибо Бог не мог оставить Свой народ, столь возлюбивший Его в своей прежней истории”. …теперь можно было начинать церковную жизнь. В слове в день интронизации, 10 июня 1990 года патриарх наметил направляющие этого созидания: “Мы стоим на пороге третьего тысячелетия пришествия в мир Господа нашего Иисуса Христа. Свою первоочередную задачу мы видим в укреплении внутренней, духоносной жизни церкви. За десятилетие с небольшим в Русской православной церкви учреждено более шестидесяти новых епархий (сегодня их 131), восстановлено и построено более пятнадцати тысяч храмов, количество духовных школ возросло до девяноста. Важнейшей частью церковного возрождения стало повсеместное восстановление монастырей – главных духовных центров православия. За эти годы количество монастырей Русской церкви возросло почти в 30 раз (с 21 до 614). Всё это свидетельствует о том, что ныне совершается величайшее чудо нашего времени – второе крещение Руси. Народ повсеместно возвращается к святой вере. Святейший патриарх часто повторяет: “Наша цель – не только реставрировать храмы. Главное – реставрировать исковерканные человеческие души”. И благие перемены совершаются во множестве человеческих душ”. (Православный церковный календарь, 2004, издательский совет РПЦ Перепечатала “Алтайская миссия” 2004-№3. стр.4-5). Кол.2:12 – “быв погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога”. Кол.3:1 – “Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога”.

 

Одна соринка малая в глазу

Охотника уводит на покой;

Сориночка – не грязь и не мазут,

И трудно даже шевельнуть рукой.

       Вот так и ересь засоряет зренье

       Лжетолкованием мудрёным и лукавым;

       Мозги просверливает словно дрелью,

       И рушиться начнёт гранитный камень.

Всего лишь стих – не целая глава,

И в том стихе сомненье в переводе;

Не промолчи, безгласный, как болван,

Что суеслов заморский нагородит.

       В походе камушек мешает в сапоге,

       Так инородцев заблужденье в вере;

       Благовествующим придётся попотеть,

       Чтоб вытряхнуть убийственную ересь.

Уроки скорбные совсем на маловажном

Столь впечатлительны в духовном рассмотренье,

И помни – ереси Бог выжжет и накажет,

Дух Божий высветит и душу разогреет.

       Очисти, Господи, соблазны удали!

       Сучки и брёвна зрение закрыли,

       Подстать историкам узнали, что вдали,

       Гоняемся за новостями в мыле.

А то, что рядом, наше или в нас —

Пороки, согрешенья, преступленья —
  Оправдываем множеством прикрас,

Свои “заслуги” к ближнему приклеим.

       Нужны анализы, живой специалист,

       На диагностику не пожалеем время.

       Подобный Ездре книжник-окулист,

       С открытым оком, в храме не задремлет.

Бог ждёт ополоумевших от боли,

На операцию готовых с раскаяньем.

Он опрокинут, смотрит вверх невольно,

Оторван от блуда, наркотиков и пьянки.      12.09.07. ИгЛа

Hosted by uCoz