Вопрос 3557: 23 т. Насколько правы выпустившие брошюру «Богословский анализ послания Всемирного саммита религиозных лидеров» (Москва, 3-5 июля 2006 г., 48 стр., 20.000 экз.)? И как на наше спасение может повлиять положительный отзыв патриарха Алексия об этой встрече в верхах?

Ответ: Авторов лично могу и не знать, но видно, что желают авторы брошюрки добра. Только, как и сами они говорят, даже в понятие «добро» вкладывается разный смысл. Рассуждения правильные, что это всё - подготовка к воцарению антихриста, и незавуалированно показывают, что за всем этим стоит кровно родственный с антихристом народ. Но меня более всего удивляет, что при таких познаниях люди не хотят и шагу шагнуть в сторону Евангельской веры. Как только доходит до цитирования мест Писания, так начинают заплетаться языком и ногами – цитируют по-церковнославянски. Даже и здесь туман напускают. Чего бы проще, брать из синодального перевода места и приводить их. Где эти патриоты были до саммита? Как только нависает угроза, так вот они и закрасовались. Как здесь, в Барнауле, при активизации сектантов во Дворце зрелищ, или при крещении иеговистами на стадионе, сразу же православные пикеты выставят, лозунги намалюют, поорут и опять спать после выпивки до следующих вызовов еретиков. А где же вы, разлюбезные знатоки истины, были в промежуточное между акциями сектантов время? На меня эти саммиты никак не повлияли и не могут повлиять, потому что у меня и времени нет разбирать их блевотину. Нам нужно идти и проповедывать Евангелие всей твари, идти, а не сидеть на «чтениях» Кириловых, Макарьевских и прочих. Всё это та же самая уловка дьявола, чтобы заблокировать силы христиан, ибо сатана отлично знает, что плод растёт только от семени, а не от корней. В дикой природе многое может быть от корешков, а в культурных растениях, как пшеница, нужно сеять. Идти на благовестие. Ну разобрали эту встречу в верхах, те давно уже опростались от вкусных угощений, разъехались, а знающие истину дуются, прежней отрыжкой давятся. И встреться с ними, они будут тебе ещё и наипервейшие враги в деле благовестия, как и местные попы-изуверы. Трясут какие-то корни, традиции, предания. И даже иногда поминают слова «Священное Писание», а оно идёт намного ниже по авторитету, чем сказанное Игнатием Брянчаниновым, этим заскорузлым монахом, единого дня не шедшего на тропе благовестия с Апостолом Павлом. Помешались с греховной канонизацией, с Ушаковыми и прочими. Идёт игрище, бессовестное оболванивание народа у мощей, по крестным ходам. Народ во тьме бродит, не знает воли Бога Иеговы. И это разве трудно было увидеть составителям такой умной брошюры? Почему же они не призвали народа к образованию общин по изучению Писания и выходу на благовестие, чтобы создать встречное движение всякой ереси поперёк? Да только потому, что сами сиднем сидят и пути истины познать не хотят. Иез.20:4 – «Хочешь ли судиться с ними, хочешь ли судиться, сын человеческий? выскажи им мерзости отцов их». Ис.19:14 – «Господь послал в него дух опьянения; и они ввели Египет в заблуждение во всех делах его, подобно тому, как пьяный бродит по блевотине своей».

 

 Какой-то Повар, грамотей с поварни побежал своей

 В кабак (он набожных был правил

 И в этот день по куме тризну правил),

 А дома стеречи съестное от мышей Кота оставил.

       Но что же, возвратись, он видит? На полу

       Объедки пирога; а Васька-Кот в углу,

       Припав за уксусным бочонком,

       Мурлыча и ворча, трудится над курчонком.

 «Ах ты, обжора! ах, злодей! – Тут Ваську Повар укоряет, –

 Не стыдно ль стен тебе, не только что людей?

 (А Васька всё-таки курчонка убирает.)

 Как! быв честным Котом до этих пор,

       Бывало, за пример тебя смиренства кажут, –

       А ты... ахти, какой позор! теперя все соседи скажут:

 «Кот Васька плут! Кот Васька вор!

 И Ваську-де, не только что в поварню,

 Пускать не надо и на двор,

 Как волка жадного в овчарню:

       Он порча, он чума, он язва здешних мест!»

       (А Васька слушает, да ест).

 Тут ритор мой, дав волю слов теченью,

 Не находил конца нравоученью.

 Но что ж? Пока его он пел, Кот Васька всё жаркое съел...

       А я бы повару иному велел на стенке зарубить:

       Чтоб там речей не тратить по-пустому.

         Где нужно власть употребить.                 Крылов. 1812

Hosted by uCoz