Вопрос 3761: 26 т. Что с о.Павлом, которого несколько лет назад местный епископ ограбил среди бела дня, отобрав у него вещей на 11 тысяч рублей? Где он, служит ли и не отчаялся ли он?

Ответ: Вы не знаете о. Павла? При росте в 1м.81 см. и при весе в 96 кг. он бы мог такого «сармата» выставить в епархии, где его обдирал епископ, что мало не показалось бы. Но он стоял кротко, как агнец пред стригущим его обдиралой. Так и он пред разбойными действиями и беспределом жестокосердного и злопамятного архиерея. Недавно о. Павел написал наконец прошение к другому епископу и свою автобиографию.

«Я, Ермоленко Павел Алексеевич, родился в г. Камне-на-Оби в 1965г 25 января. Мама была верующая ходила в церковь постоянно и меня крестили в младенчестве. На моления ходили в храм на дому к батюшке о.Фёодору Романюку. В 1982 году закончил среднюю школу. Работал слесарем, сварщиком, водителем. 1983г. уехал в г.Тобольск, закончил курсы на машиниста холодильных установок. С 1984г. по 1986 служил в армии. В 1985 году уверовал в Господа нашего Иисуса Христа. В 1991 году женился и венчался. В 1992 году осенью родился сын. В 1994 году уволился, стал заниматься самостоятельно рыбной ловлей. На протяжении этого времени с 1987 по 1995 годы много раз звали священники и митрополит Гедеон стать священником, но я постоянно отказывался, не был готов. В 1995 году в январе приезжал в г. Камень-на-Оби епископ Антоний (Маседнич), на богослужении благословил читать «Апостола». Был разговор после литургии, не желаю ли я служить Господу, и я дал согласие. В 1995 году 12 февраля меня рукоположил епископ Антоний в дьяконы в кафедральном соборе г. Барнаула, а через неделю 18 февраля во священники за престолом св. праведного Иоанна Кронштадтского в Знаменском монастыре г. Барнаула. Пройдя практику служения в Покровском храме, 5 марта был отправлен в с. Усть-Пристань. Открыл милостью Божией храм в честь Иоанна Кронштадтского. В 1997 году был переведён в Камень-на-Оби для возрождения женского монастыря и в село Ново-Ярки. Всё везде приходилось с нуля начинать, с молитвы, с проповеди Слова Божия. В 1997 г. 14 октября отдали дом в разрушенном состоянии, и 15 числа начали строить с другом батюшкой и с прихожанами. 2 января 1998 года служили первую службу в монастырском храме г. Камня-на-Оби. В с. Ново-Ярки также производились работы по восстановлению притвора старинного храма Казанской Божией Матери, который нам, верующим, отдали. В нём проводилась и литургия, и научение. В 1998 году в мае на Иоанна Богослова в селе Корнилове было отдано здание для молитвы и совершено моление, водосвятный молебен и призыв на покаяние. Началось восстановление, благоустройство и ремонт храма. В 1999 году 27 сентября был воздвигнут крест крестопоклонный на въезде села Гонохово Каменского района. В 2000 году было поручено ещё и миссионерствовать, возрождать в селе Баево. Там так же с нуля приходилось договариваться о передаче здания под храм, где в дальнейшем и проходили службы и занятия по Евангелию. Во всех этих сельских храмах проходили периодически служения. В 2002 году 15 июля была встреча с Игнатием Тихоновичем Лапкиным в пос. Потеряевка и с батюшкой Иоакимом.

 В августе 2002 года было собрание священников, на котором присутствовало 18 человек и один дьякон во главе с епископом Максимом (Дмитриевым), где мне пришлось поднять ряд вопросов по нарушению канонов православной церкви, вопросы о крещении. Везде батюшки проводят мочением. Ни один из священников в то время не крестил правильно - полным погружением с научением. Мф.28:19 – «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Я выделил именно слово «научите». Мне был задан вопрос епископом Максимом: «А ты как крестишь?» Ответ: «Полным погружением». Привёл слова патриарха Алексея II, говорившего в 1993 году и далее неоднократно о крещении с полным погружением и о наказании священников, которые нарушают 50-ое Апостольское правило. Так же вопрос об оглашенных. Никого не выводят, священники не знают своей паствы. Вопрос о торговле в храме, которая должна быть прекращена, а священник должен жить от благовестия Евангелия и десятины с общины. Епископ Максим за поднятие этих вопросов называл меня раскольником и сказал: «Я не думаю, что нужно соблюдать каноны». Мой ответ: «Я не раскольник, а стремлюсь делать, как написано в правилах, и другим советую их не нарушать, а исполнять». Владыка Максим был недоволен моим обличением.

После этого, продолжая служить на четырёх приходах, увидел, как благочинный иерей Николай Гордиенко (бывший парторг, коммунист) подыскивается под меня, чтобы убрать меня с приходов и поставить преданных себе батюшек. Случай подвернулся: в декабре я прочитал в газете «За науку» о явлении патриарху Алексею II старца одиннадцатого века Феодосия, говорившего о неправедных путях его и призыве к покаянию. Дал некоторым почитать и сам в храме прочитал про это видение. Не знаю, истинно оно было или нет. Читая жития святых, в которых очень много говорится о различных видениях и сновидениях, я тому поверил. Деян.2:17 – «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут». Монахини написали на меня донос, что дал им прочитать эту газетную вырезку. Благочинный был недоволен мною за то, что я обличил его. Именно: торговля в храме, мочение голов, традиции на первом месте, а не закон и уставы Великого Бога и каноны православной церкви.

Иерей Николай Гордиенко 30 декабря 2002 года повёз меня в г. Барнаул на расправу к владыке Максиму, где с пристрастием и в явно неспокойном духе был глава епархии, который расспрашивал меня о многом, в том числе и о видении патриарху. Я рассказал, как есть. И говорил, что рассказал один раз и показывал вырезку из газеты некоторым людям. Ещё раньше владыка спросил благочинного иерея о многих ошибках в проведении литургии, благовестии и проповеди на службе, которую служили вместе 29 декабря 2002 года в с. Карпилово. Он встал и сказал: «Владыка! Замечаний нет никаких, служит верно и о патриархе Алексие II плохо не отзывался». Я просил простить меня и благословить служить по правилам православной церкви, но ответа не дождался. Был приказ снять крест. Я возразил на это: «На каком основании и по какому правилу я должен был это сделать? Назовите канон». Владыка встал с места своего, подошёл ко мне и силой снял крест. В дальнейшем я попытался уйти от этой незаконной расправы, но мне преградил путь иерей Константин Метельницкий, и Максим насильно стал снимать с меня рясу и обнаружил диктофон, который у меня забрал. Магнитофон я взял по своему неразумию, предполагая, что владыка Максим даст добро служить по канонам православной церкви, я это запишу, а потом, когда я задам ему эти три вопроса о нарушениях в церковном служении, вернувшись, дам прослушать своему благочинному, чтобы тот не препятствовал служить правильно и в страхе Божием. Но ответа от Максима не было. Задаётся вопрос: «Считаешь ли меня епископом?» Отвечаю: «Да». «Тогда слушай приказ: запрещаю тебе служить, носить крест, священную одежду». Задаю вопрос: «На каком основании и каких православных канонов Вы забрали мой крест насильно, рясу и мои личные вещи? Вы их мне давали? Назовите хоть один канон». Ничего не было названо и не было написано в запретительной бумаге – приказе. На прощание я просил простить меня ради Христа. Ответ: «Кайся, иди и кайся!» Далее пошли гонения по всей епархии. Благочинный Николай Гордиенко (бывший парторг) признался: «Ты мне надоел со своими канонами, я тебя и сдал на растерзание владыке». Выгнал из алтаря, не допускал до исповеди, причастия и благовестия.

Занимался я эти годы на строительстве коттеджей, работал водителем «Газели», золотоискателем в экспедиции в тайге.

Имею искреннее желание служить священником. Ставленную грамоту еп. Антоний мне не выдал, говоря, что выдаст только через три года. Но так и не выдал. И еп. Максим не даёт мне отпускную грамоту, говоря, чтобы сделал запрос к нему тот епископ, который примет меня. Неоднократно я подавал прошение на восстановление в служении, но положительного ответа не было, а только усиливалась травля меня. Порошу принять меня к себе на служение и сделать соответствующий запрос.

Мой точный адрес: Алтайский край, г. Камень-на-Оби, пер. Мельничный, 14. Ермоленко Павел Алексеевич. Тел: 8-385-14-2-33-92. Моб. 8-961-235-38-18. 10.03.2008.

Лук.10:30 – «попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым». 2Макк.4:25 – «Получив от царя приказания, он возвратился, не принеся с собою ничего достойного первосвященства, а только гнев жестокого тирана и ярость дикого зверя».

 

Hosted by uCoz