Вопрос 3425:
21 т. Какие средства для похудения можно применять в пост?
Ответ:
Может, я ослышался? Да вы же сами назвали его – пост православный, а ещё лучше,
пост библейский. Сначала нужно узнать, отчего излишняя полнота, жирность
непомерная появилась. Знаю четыре причины: обжорство, лень, многоспаньё и
беспечность. В книге «К истинному православию» в разделе «Спаси, Господи.. от
объедения» подробно описано, как человек тело своё делает доменной печью. И что
о том говорят Библия и святые отцы. От обжорства лекарство вовсе уж дешёвое -
не есть, соблюдать посты. Вообще по нескольку дней не пить и не есть и организм
запоёт благодарность. Излишний вес не означает ничего иного, как излишки жира,
которые проникли в человека через его широкий, безразмерный рот. Потеря страха
Божия способствует тому. Вот и тешит человек демона обжорства, готовит
деликатесы для могильных червей. Второе: лень. Толстые, жирные люди, кто бы ни
были, они пытаются убедить других, что они едят мало. Пусть и так, но это малое
по их немалым меркам есть слишком много по сравнению с тем, что организму
требуется для работы и пота. На жалобу одного повара на свою медузность врач
якобы посоветовала, что когда будешь снимать пробу с очередного блюда, котла,
кастрюли, то чтобы ровно столько же сплёскивать и в специальную посудину,
которую попросил носить на шее. Набралось не худо, а почти ведро. Ещё более не
согласны толстобрюхие и пузатые на замечание, что этому способствует их лень.
Что ты! Да они все, как пчёлки, сутками пластаются на основной да ещё на трёх
работах. Но когда с ними начинаешь работать на пару, то они выдыхаются уже в
первые полчаса – они неповоротливы, страшно медлительны, им всё равно, как дело
идёт. Этот тип людей в стахановцы не устремлён. Я не говорю о копании ям, пилке
вручную дров, а даже просто идти, и с ними будет явно не по пути. Они то на
обувь жалуются, то на одышку-опышку, то на природу, которую бы надо
рассмотреть, а потому помельче шаг и помедленнее шагать. Это те, кто попал в
объектив к вселенскому спринтеру Павлу: Тит.1:12 – «Из них же
самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы
ленивые»». Бог не одобряет пресыщенность даже в малой толике: Втор.32:15
– «И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и
оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего».
Любовь к Богу Иегове и к Слову Божию не совместимы с жирным умом. Про
многоспаньё и беспечность, когда подобию человека всё трын-трава, я и время
тратить не буду.
Дельцы и обманщики затарили
печать, эфир и Интернет рекламой лекарств для похудения. Всё это лютый обман.
Смысл этих современнейших лекарств в том, чтобы создать видимость полного
желудка, когда это не так. Благодаря балластным веществам пища разбухает в
желудке и в кишечнике и человеку кажется, что у него полная утроба. Другие
лекарства готовят из панцирей ракообразных, чтобы помочь связать поглощённые
жиры и вывести их наружу с отбросами без переваривания. Хорошо ли это? Съел,
чтобы выбросить?! Добрая пища не расщепляется и не всасывается, а просто
выбрасывается. И за это ещё невоздержным гурманам и сибаритам немалые денежки
нужно отдать. Проводят опыты над толстыми клиентами и все или почти все
чувствуют недомогание, организм бунтует против такого насилия и безумия. Женщины,
употребляющие такие лекарства, которые пищу транзитом отправляют без
переваривания в туалет, мучаются частыми позывами в самом неподходящем месте и
они нуждаются в детских подгузникам, как вонючие и несытые торбы. Реклама
совершенно не соответствует действительному эффекту от применения гнусных
препаратов. И все исследователи приходят к убеждению, что самый действенный
способ избавления от жира – работа и работа, без подпитки. В блокадном городе
никто не заботился о похудении. Мне так и видится умерший в возрасте 41 года
епископ Антоний Алтайский (Масендич), который рьяно взялся сбрасывать вес,
подстригся под мальчишку, поступил в университет и скатился в могилу. Сир.32:13-14
– «Когда ты сядешь за богатый стол, не раскрывай на него гортани твоей; и
не говори: «много же на нём!» Помни, что алчный глаз — злая вещь.». Иов.20:21
– «Ничего не спаслось от обжорства его, зато не устоит счастье его».
Пр.19:24 – «Ленивый опускает руку свою в чашу, и не хочет донести
её до рта своего». Пр.10:5 – «Собирающий во время лета -
сын разумный, спящий же во время жатвы - сын беспутный». Ис.32:9
– «Женщины беспечные! встаньте, послушайте голоса моего; дочери
беззаботные! приклоните слух к моим словам».
Случилось в
глубоком сугробе Полсуток ему
простоять,
Потом то в жару, то в
ознобе Три дня за подводой шагать:
Покойник на срок торопился
До места доставить товар.
Доставил, домой воротился —
Нет голосу, в теле пожар!
Старуха его окатила Водой с
девяти веретён
И в жаркую баню сводила, Да
нет — не поправился он!
Тогда ворожеек созвали — И
поят, и шепчут, и трут —
Всё худо! Его продевали Три
раза сквозь потный хомут,
Спускали родимого в
прорубь, Под куричий клали насест...
Всему покорялся, как
голубь,— А плохо — не пьёт и не ест!
Ещё положить под медведя,
Чтоб тот ему кости размял...
Но Дарья, хозяйка больного,
Прогнала советчика прочь;
Испробовать средства иного
Задумала баба: и в ночь
Пошла в монастырь
отдалённый (Верстах в десяти от села),
Где в некой иконе явленной
Целебная сила была.
Пошла, воротилась с иконой
— Больной уж безгласен лежал,
Одетый как в гроб,
причащённый. Увидел жену, простонал. И умер... Как водится, в яму спустили,
Засыпали Прокла землёй;
Поплакали, громко повыли,
Семью пожалели, почтили
Покойника щедрой хвалой. Н.А. Некрасов