Вопрос 1932: 7 т. «Жизнь – это борьба», – говорил Маркс. Но борьба должна быть по-честному. Политика – дело грязное. Но в житиях читаешь, и там оказывается сплошь и рядом прибегали к нечестным приемам, чтобы только свалить конкурента и оппонента. Согласны с этим?
Ответ: Не согласен. То есть признаю, что это было с каждой
стороны. Но так не должно быть! Нам не одна победа нужна на всех
и мы за ценой постоим, потому что с ложью является и дьявол и цена будет –
гибель души лжеца. Да сохранит Бог нас от неискренности и лжи. Прит.12:22
– «Мерзость пред Господом – уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему».
Откр.21:27
– «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а
только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». 1Иоан.5:17 –
«Всякая неправда есть грех».
Афанасий Ал. – 18
янв. «Чернь, недовольная
Афанасием, могла произвести бунт и во время его, как надеялись враждебные
Афанасию епископы, убить св. мужа. «Как могу я это сделать (остановить провоз
пшеницы), – возражал Афанасий на новую клевету; я – человек частный и бедный?»
Евсевий Никомиидийский
отвечал: «нет, Афанасий – человек сильный, богатый; его на всё достанет!».
Александр Невс. 30 авг. «Святой благоверный великий князь
Александр Ярославич родился в 1219 г., 30 мая, в городе Переяславле…
Наряду с книжным обучением в княжеской древнерусской семье много внимания
обращалось и на воспитание физическое: на развитие силы и ловкости, уменья
владеть мечом и копьем, ездить на коне и т. п., так как князь должен был быть
опытным не только в подвигах духовных, но и в
подвигах ратных, должен быть не только воином Христовым, но и воином земным,
уметь защитить святую Церковь и силою слова и, когда это требовалось, силою
меча. И благоверный князь Александр, непобедимый витязь, как называли его
современники, в совершенстве усвоил эту сторону княжеского воспитания и для
своих соратников был не только руководителем, но и образцом ратной доблести.
Рано начинали подготовлять юных князей и к
предстоявшей им правительственной деятельности».
Рот человека –
главная дыра,
Куда проваливается круглый
шар земной.
Зовут уста хайлом, когда начнут орать,
В него вливаем, тащим летом
и зимой.
Язык, гортань и на подмогу зубы,
Всё перемалывают, что даёт земля.
И безобразие его скрывают губы –
Значенье рта не нужно умалять.
Вкусили прародители в раю, Быт.3:6
Как недозрелый плод,
лишились счастья.
С младенчества нам пищу
подают
Вода, земля – от ужаса
качаться.
Роптали иудеи на еду, Чис.21:5
Когда песок хрустел в земле пустынной. Чис.11:5
В голодный год мы ели лебеду,
И набивали рот картошкой стылой.
Все холодильники и печки, и
жаровни,
Котлы, кастрюли, чайники,
буфеты,
Кулинария вся летит как
будто в прорву.
Всего за год… и ничего уж нету.
По новому замешиваем тесто,
Распахивая целину и море.
В рот едут корабли и поезд, и никак не треснем –
Рот доставляет основное горе.
Антихрист, вожделенный для
евреев, Откр.13:17
Искусственно грехом устроит
голод.
Зерно в хранилищах
негаданно сопреет;
Сейчас идёт на спирт, на бражкин солод.
Что изо рта, об этом говорили: Матф.15:19
Не голос, но язык – течёт из сердца. Еф.5:4
Слова бывают на орлиных крыльях, Матф.12:37
А то от змея – так непотребно мерзки.
Кол.3:8
Рот усмирим постом и
воздержаньем – Матф.17:21
Не всё тащи в него, не обо
всём глаголь. Иак.3:8
Молитвой огласи, не
лошадиным ржаньем, Иер.5:8
Да не застынет в ужасе, изображая ноль. 30.9.03 ИгЛа 1Цар.25:37