Вопрос 1932: 7 т. «Жизнь – это борьба», – говорил Маркс. Но борьба должна быть по-честному. Политика – дело грязное. Но в житиях читаешь, и там оказывается сплошь и рядом прибегали к нечестным приемам, чтобы только свалить конкурента и оппонента. Согласны с этим?

Ответ: Не согласен. То есть признаю, что это было с каждой стороны. Но так не должно быть! Нам не одна победа нужна на всех и мы за ценой постоим, потому что с ложью является и дьявол и цена будет – гибель души лжеца. Да сохранит Бог нас от неискренности и лжи. Прит.12:22 – «Мерзость пред Господом – уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему».

 Откр.21:27 – «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». 1Иоан.5:17 – «Всякая неправда есть грех».

Афанасий Ал. – 18 янв. «Чернь, недовольная Афанасием, могла произвести бунт и во время его, как надеялись враждебные Афанасию епископы, убить св. мужа. «Как могу я это сделать (остановить провоз пшеницы), – возражал Афанасий на новую клевету; я – человек част­ный и бедный?» Евсевий Никомиидийский отвечал: «нет, Афанасий – человек сильный, богатый; его на всё достанет!».

 Александр Невс. 30 авг. «Святой благоверный великий князь Александр Ярославич родился в 1219 г., 30 мая, в городе Переяславле… Наряду с книжным обучением в княжеской древнерусской семье много внимания обращалось и на воспитание физическое: на развитие силы и ловкости, уменья владеть мечом и копьем, ездить на коне и т. п., так как князь должен был быть опытным не только в подвигах духовных, но и в подвигах ратных, должен быть не только воином Христовым, но и воином земным, уметь защитить святую Церковь и силою слова и, когда это требовалось, силою меча. И благоверный князь Александр, непобедимый витязь, как называли его современники, в совершенстве усвоил эту сторону княжеского воспитания и для своих соратников был не только руководителем, но и образцом ратной доблести.

 Рано начинали подготовлять юных князей и к предстоявшей им правительственной деятельности».

 

Рот человека – главная дыра,

Куда проваливается круглый шар земной.

Зовут уста хайлом, когда начнут орать,

В него вливаем, тащим летом и зимой.

       Язык, гортань и на подмогу зубы,

       Всё перемалывают, что даёт земля.

       И безобразие его скрывают губы –

       Значенье рта не нужно умалять.

Вкусили прародители в раю, Быт.3:6

Как недозрелый плод, лишились счастья.

С младенчества нам пищу подают

Вода, земля – от ужаса качаться.

       Роптали иудеи на еду,                               Чис.21:5

       Когда песок хрустел в земле пустынной.       Чис.11:5

       В голодный год мы ели лебеду,

       И набивали рот картошкой стылой.

Все холодильники и печки, и жаровни,

Котлы, кастрюли, чайники, буфеты,

Кулинария вся летит как будто в прорву.

Всего за год… и ничего уж нету.

       По новому замешиваем тесто,

       Распахивая целину и море.

       В рот едут корабли и поезд, и никак не треснем –

       Рот доставляет основное горе.

Антихрист, вожделенный для евреев,                Откр.13:17

Искусственно грехом устроит голод.

Зерно в хранилищах негаданно сопреет;

Сейчас идёт на спирт, на бражкин солод.

       Что изо рта, об этом говорили:                 Матф.15:19

       Не голос, но язык – течёт из сердца.          Еф.5:4

       Слова бывают на орлиных крыльях,          Матф.12:37

       А то от змея – так непотребно мерзки.      Кол.3:8

Рот усмирим постом и воздержаньем –           Матф.17:21

Не всё тащи в него, не обо всём глаголь.         Иак.3:8

Молитвой огласи, не лошадиным ржаньем,       Иер.5:8

Да не застынет в ужасе, изображая ноль. 30.9.03 ИгЛа 1Цар.25:37

Hosted by uCoz