Вопрос 2959: 15 Т. Что можете сказать о «Союзе Русского Народа»? Полезно ли быть членом этого Союза, они же бьются за возрождение России?

Ответ: Посмотрим по их уставу, по их воззваниям с позиции государственных людей. Их нужно всемерно поддерживать – это настоящие патриоты России. И в их уставе это отображено, и история у них есть. Их предки боролись за веру, царя и отечество в начале ХХ века. Покровителем своим они называют великомученика и победоносца Георгия, местоимения которого они пишут с большой буквы.  Они берут эпиграфом слова Николая ІІ: «Объединяйтесь, русские люди. Я рассчитываю на вас». Вот как они пишут: «Россия распята «реформаторами» на демографическом кресте. Народ, прежде всего русский народ, вымирает катастрофическими темпами. На этом фоне Россия заселяется мигрантами из Азии и Африки, чуждыми русской духовности и русской культуре. Они создадут на наших просторах своё государство, свою цивилизацию. Им не нужна Россия, им не нужны наши святыни…Наши потери можно перечислять долго. Но самое, пожалуй главное преступное деяние радикал-либералов состоит в том, что в результате их чудовищных экспериментов нация ввергнута в состояние духовно-нравственного ступора… Они уже примеряли на свои курчавые головы шапку Мономаха. Сегодня Россия остро нуждается в самоорганизации русских. Только так можно окончательно победить смуту и вернуть Россию на исторический путь своего развития. Но мы не должны повторять ошибок наших предшественников… Но хотя борьба Союза была поиграна, хотя своей политической цели – спасения  самодержавной монархии от краха – ему достичь не удалось,  но труды Союза Русского Народа бесплодными отнюдь  не были  и лучшее доказательство – сонм новомучеников Российских, среди которых так много участников патриотических организаций начала прошлого века. Не сумев достичь целей земных, русские патриоты-черносотенцы, 100 лет назад вступившие в непримиримую борьбу с врагами Российской монархии, достигли большего – обрели венцы в Царствии Небесном и дали бесценный пример и опыт своим сегодняшним последователям...  Евреи в члены Союза никогда приняты быть не могут. Даже в том случае, если они примут христианство. Члены Союза вносят членский взнос в сумме пятидесяти коп. в год. Лица женского пола  в число членов-учредителей зачислены быть не могут. Средства Союза образуются из членских взносов и всяких добровольных пожертвований в главную кассу Союза, из сборов с устраиваемых Союзом вечеров, концертов, спектаклей, чтений и т.п. и из процентных отчислений с доходов отделов, согласно ст.28-ой.

  Огромной заслугой Союза перед Родиной стало активное участие в подавлении революционных выступлений и террора в 1905-1907 годах и разоблачение антихристианского, богоборческого и  русофобского характера самой революции. Многие из членов Союза Русского народа погибли… Во время Рождественского и  Великого постов государство принуждает «отмечать» антихристианские и революционные «праздники»: 23 февраля, 8 марта, 1 мая и католический Новый год. Армия деморализована и разоружена.  Ей вновь навязаны в качестве символов сатанинское красное знамя и пентограмма (пятиконечная звезда). Страна живёт, вернее, вымирает по сверхлиберальной конституции, провозгласившей главной задачей государства защиту пресловутых богоборческих масонских принципов прав человека, в число которых входят государственное истребление миллионов ещё не родившихся младенцев. Основная часть собственности и производственных мощностей находится в руках инородцев и иностранцев. Все русские природные богатства объявлены мировым достоянием. Распространяют наркотики и суррогаты.  Воссоздание С.Р.Н. – это сигнал к объединению всех уже организованных и  неорганизованных русских сил для дружной совместной работы… После пленения царя в 1917 году государственными и военными изменниками, уже через три дня Синод от лица церкви отменил поминовение Помазанного им же на царство и издал Указ поминать на богослужениях клятвопреступное Временное правительство. Русский народ по природе свой триедин по образу и подобию Святой Троицы: Великороссы, малороссы и белорусы суть составляющие это триединство…

 Если мы не «наполняем» русскую землю русскими, она будет «наполнена» другими народами, которые и будут ею «обладать» и это будет справедливо. Каждая русская женщина за свою жизнь делает в среднем пять абортов. Поэтому  это преступление является не только личным грехом конкретных жён и мужей, но и нашим общим грехом нации. И пока он не раскаян и продолжает совершаться, русский народ не имеет никаких шансов пережить ХХ1 век.  Если мы признаём Бога на небе, то как можем не признавать Его помазанника на земле? По молитвам и вере нашей Господь да укажет нам и имя помазанника Божьего. При этих центрах формировать товарищества, православные клубные объединения, фирмы, артели, спортивные и военно-патриотические организации, и тому подобное. Именами бесов революции, теоретиков и практиков мирового террора, мятежа и «классовой войны», проливших реки крови наших сограждан, названы десятки тысяч улиц наших городов и сел, в каждом из которых установлены памятники террористу №1 «всех времён и народов» Ульянову-Ленину. Вовлекать в эту работ в первую очередь молодёжь».

 Человек волен избирать лучшее. И это самое наилучшее открывает Бог тем, кто вступил с Ним в союз. Попытки реанимировать ушедшее, ностальгия о монархизме – это утопия и бред так и не понявших ничего из того, то же произошло с Россией.  Ис.28:18 – «И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдёт всепоражающий бич, вы будете попраны».  Ис.30:1-3 – «Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта – бесчестием». Бороться пытаются за лучшее, не познав лучшее для самих себя. Имя Христово даже не упомянуто ни в Уставе, ни в программных документах. А слово «Библия» даже и не приходило им на ум, – главное, чтобы евреи не вторглись в их Союз. Да евреи-то, может быть, вас и организовывают, чтобы легче было зарыть. Нужно принять веру Евангельскую, а не обмирщенную структуру сталинско-бериевской Московской патриархии. Еф.4:1-3 – «Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира». Быть членом этого Союза не только не полезно, но погибельно не полезно. Нужно быть патриотом Небесной Отчизны. Нужно служить Богу Иегове, Еф.3:15 – «от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле».

 

Друзья! Заранее прошу прощенья, -

Быть может, и не время это вспоминать,

А я вот вспомнил, вспомнил всё мгновенно:

Деревню нашу, дом, отца и мать.

       Отец и мать мне часто говорили:

       «Сыночек милый, к Богу обратись!»

       И ежедневно обо мне молились,

       Но я любил совсем другую жизнь.

Вино, друзья и сотни развлечений,

Мне ослепили сердце и глаза,

И ослеплённый, с диким наслажденьем

Смотрел я в рюмку, а не в небеса.

       Молитвы для меня страшнее яда были,

       О Боге я и слышать не хотел.

       Летели дни…Я жил в грязи и пыли,

       И думал я что это – мой удел.

Мне не забыть, наверное, навеки

Тот страшный день, - отец мой умирал,

Из материнских глаз слёз вытекали реки,

А я стоял хмельной и бормотал:

        «Ну где же Бог твой? Что ж Он не спасает?

       Он – Исцелитель, – что ж ты не встаёшь?!

       И с Богом люди тоже умирают –

       И ты, отец, как все, в земле сгниёшь».

Он улыбнулся и сказал сердечно:

«Я жив ещё, а ты, сынок, мертвец,

Но знай, что мёртвым ты не будешь вечно,

И вскоре посетит тебя Творец!»..

       Отца похоронили…Мать молилась,

       Втройне молилась о душе моей.

       Потоки слёз, что за меня пролились,

       Я буду помнить до скончанья дней.

Ну а тогда я думал по-другому…

Была противней мать мне с каждым днём,

И вот однажды я ушёл из дома,

Глубокой ночью, словно вор, тайком…

(Встретил друга, приехавшего из деревни и,

 стоя под дождём, разговорились, вспомнил мать)

       Предстал передо мною милый образ,

       Глаза печальные и  мокрые всегда,

       Забилось сердце, задрожал мой голос,

       А вырвались бездушные слова:

«Ну как там мать, меня хоть вспоминает?

Наверное, давно уж прокляла?

Хотел заехать всё, да время не хватает,-

Сам понимаешь, то работа, то дела».

       «Дела, работа... помолчал бы лучше –

       Твои дела не трудно угадать,

       Я расскажу, но только сердцем слушай

       Про то, как «позабыла» тебя мать.

Когда сбежал ты, мать твоя от горя

Вся поседела – ведь тобой жила.

И каждый день, в любую непогоду

Шла на распутье и тебя ждала.

       Ну, а когда стоять была не в силах,

       Когда она в постель совсем слегла,

       Кровать к окну подвинуть попросила,

       Смотрела на дорогу и ждала..».

Его слова стремительным порывом

С души сорвали равнодушье враз,

Я задрожал и прошептал пугливо:

«Скажи, что с ней? Она жива сейчас?»

       «Сейчас – не знаю… уезжал – дышала…

       В её бреду услышал я слова:

       «Сыночек милый, ты пришел? Я знала!»

       А ты –работа, говоришь, дела!»

Я побежал, подстёгнутый, как плетью,

Одним желанье жгущим, как огнём,

Увидеть мать, не опоздать, успеть бы,

Упасть пред ней, раскаяться во всём.

       Вокзал и поезд... и одно лишь слово

       В висках стучало молотом сильней.

       Хотел не думать. Но напрасно – снова

       Я слышал лишь одно: «Скорей! Скорей!».

Вот поезд встал, я вышел. От волненья

Меня трясло и что-то жгло в груди.

Я в ночь шагнул дрожащей страшной тенью

От пламени, горевшего внутри.

       …Знакомая дорога и деревья,

       И только незнакомый сердца стук...

       Вот кладбище, за кладбищем – деревня,

       Могилы.. и отца я вспомнил вдруг.

И ноги как-то сами повернули...

И, в тишине зашелестев листвой,

Меня к его могиле потянули

Заросшей и заброшенной тропой.

       Я шёл, до боли напрягая зренье,

       Знакомая берёзка…  значит, здесь...

       Впервые в жизни встал я на колени –

       Обжёг щеку холодный, мокрый крест.

«Отец, прости безумную ошибку!

Ты прав! – ты жив – я слышу  шёпот губ.

Стоишь ты предо мной, твоя улыбка...

А я – зловонный, сгнивший, мерзкий труп.

       Но я заботой и любовью к маме

       Сотру всё прошлое, клянусь тебе!

       И ты, мой папа, будешь в сердце с нами...

       А если? Если мать уже в земле?!»

И сердце снова бешено забилось,

Я огляделся… тьма, ни зги кругом.

И вдруг – луна... Окрестность осветилась,

И я увидел рядом свежий холм.

       Да, лишь луна и звёзды только знают,

       Как я со стоном на могилу пал.

       И мамин холмик обнимал, рыдая,

       И землю по-сыновьи целовал:

«Ты слышишь, мамочка? Прости, родная!

Не надо, не молчи, открой уста!

Давай молиться вместе, дорогая, –

Встань, мама, слышишь, умоляю, встань!»

       Но холм молчал, дыша могильным тленьем,

       Кругом – ни звука, словно мир уснул,

       И вдруг я понял, Кто мне даст прощенье, -

       И с воплем к небу руки протянул!..

И эта ночь последней стала ночью

В моей безбожной жизненной ночи.

Она открыла мне слепые очи,

И я увидел новый – Божий мир.

       С тех пор живу я с Господом  Иисусом,

       Моя в Нём радость, счастье, чистота!

       И никому сказать не побоюсь я,

       Что я не мыслю жизни без Христа.

Когда я вижу пред собой картину:

Заплаканную, сгорбленную мать,

А рядом – гордого, напыщенного сына,

От всей души мне хочется сказать:

       «Вы, матери, имеющие сына,

       Прострите ваши руки к небесам –

       И верьте, что молитвы ваши в силах

       Творить и после смерти чудеса!..

Вы, сыновья, забывшие о Боге,

Взгляните на молящуюся мать,

И встаньте рядом, чтоб в своей дороге

Вам эти слёзы не пришлось пожать!»  Ник. Шалатовский.

Hosted by uCoz