Вопрос: 3172: 17 т. Можно ли опыт православного поселения, как у вас, распространить по всей России?

Ответ: Вы имеете в виду просто жить компактно, как кумандинцы, немцы и работать до седьмого пота ежедневно или ещё лучше не просыхая, притом, не пить, не курить, чтить старших? Или же, зная наш устав, имеете  в виду  ставить на первое место заповеди Евангелия и быть православным? Наша задумка осуществилась, но в этом не наша заслуга, а то, что Бог благословил нас намного раньше начала восстановления посотеряевки – мы с братом протоиереем Иоакимом уже были обращены к Богу и старались жить по Евангелию. Нам содействовало то, что это наша бывшая деревня и в окрестных деревнях есть наши родственники, и это сглаживало вражду диких языческих племён – иначе стойбищу Авраама не устоять бы на пути в Ханаан. Хотя и мизерные площади, но есть земля, получен статус. Но даже при самых благоприятнейших условиях создать подобное поселение практически на данном этапе развития в России почти-почти невозможно – нет кадров. У нас 15 лет позади и уже есть определённый опыт по этому вопросу. Люди собираются не по убеждению, а по нужде, и потому они постоянно бунтуют против устава. То им не нравится пояс носить и рубашку на выпуск. А великое ли это дело? Их томит само общение с верующими, хотя нравится, что тут не  сквернословят, не воруют. Но сами они постоянно льнут к внешним, и нет в том раскаяния. То пить начинают, впадают в прежнюю свою прозаическую пьянку. А до этого вёл себя вполне прилично; но чуть оклемался и старая закваска повыперла наружу. Люди  из города и им постоянная тяжёлая работа с навозом и без выходных надоедает. Тут нужен иной материал. Была песня первоцелинников: “Ой ты, зима морозная... трактора мы вместе рядом поведём”. А на деле-то трактора вместе не водят, да ещё и рядом. И если возлюбленная трактористка, то она пропитана мазутом, пылью, потом, какое уж к ней влеченье у такого же трудяги! А кто писал слова песни, музыку и кто пел – они-то сами хлебали ли эту пыль из-под тракторов, когда ни зги вокруг? Так и в селе ныне и, тем более, где жить нужно строго по правилам и заповедям Божьим, по уставу и по внешней форме.

А жить-то в таком поселении одно сплошное удовольствие и это доказывают те, кто живёт у нас. Дети при них и их можно воспитывать в законе Всевышнего. Когда-то, ещё  до революции Россия была аграрной, и люди работали намного больше и без машин (хотя веры Евангельской и не знали). Нам не хватает тех людей. Мы писали, давали объявления и можем сказать, что на несколько миллионов человек нашлось всего-то несколько таких, кто решился жить по закону Иеговы. Может, где-то и есть такие люди, может, они ищут такое место, но мы на них не смогли выйти. Да и та свобода, что есть у нас, думаю, не долго продлится. Нужны добровольцы, а их творит только Господь. Быт.34:15 – “только на том условии мы согласимся с вами [и поселимся у вас], если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан”. Флм.1:14 – “чтобы доброе дело твоё было не вынужденно, а добровольно”.

 

Мы разные, на всех не угодить,

Настолько разные, не высказать словами.

Тот экстремал, а этот ищет тишь,

Чтоб на него не дули, не плевали.

       Кому-то дождь, как долгожданный гость –

       Горит и сохнет в огороде, в поле,

       А этому проехать бы через трухлявый мост

       И ничего он знать не хочет боле.

Иные плачут, что детишек нет,

И от бескормицы не в пост они страдают,

У этой же подол дырявый словно сеть,

По двойне в год любимого одарит.

       И все мы дети Одного Отца,

       Отца зовут Великим Иеговой;

       Мы все деревья, а земля нам сад,

       Главенствует над всем Евангельское  слово.

Мы разные, как овощи в корзинке,

С талантами в рассрочку и в кредит;

Подвижники-бойцы, а есть совсем разини,

В какую бы одежду ни рядись.

       Никто не лишний, всех зовёт Всевышний

       На вечерю к Великому  Иисусу,

       Там цвет героев безразмерно пышный,

       Прошедшие тесниной очень узкой.

Мы разные, но нас объединяет

Любовь и  кровь Иисуса на Голгофе,

Она всегда и неизменно с нами,

Как бы себе мы ни казались плохи.

       Не враждовать, а жить в любви, в согласье

       Возможно там, где полная покорность

       Христу и Библии… Восславим велегласно,

       Они лелеют нас, баюкают и кормят.

Терпимость же, о коей столь хлопочут,

Никчёмна и терпенью не чета;

С характером, живые, мы не селёдка в бочке –

Без Бога цели нет, а глупая мечта.    30.06.06. ИгЛа

Hosted by uCoz