Вопрос 886: 2 т. Когда Вас и деревенскую общину оклеветали в газете «МК на Алтае», то как другие члены деревенской общины отреагировали на это? Никто из них не подавал в суд на газету?

Ответ: Подавал староста деревни – Барабаш Игорь Александрович.

 

Из искового заявления Барабаш И.А. к «МК на Алтае»

«… Я являюсь старостой деревенской общины пос. Потеряевка и по должности своей являюсь полномочным представителем и ходатаем по всем вопросам, касающимся восстановления пос. Потеряевка. Мне приходится иметь дело с представителями сельской, районной, и краевой администрации и с другими официальными лицами фермерских, судебных и других органов.

Имея подсобное хозяйство, я сбываю продукты животноводства и с/хоз. труда в различных местах края, имею общение со многими людьми

 Данная статья в «МК на Алтае» от 27.05.99 г. – злобно клеветническая сугубо заказная, поносная. В ней все жители пос. Потеряевка, называемые газетой общинниками, выставлены на всеобщий позор, как сектанты, проклятые Богом, как безвольные, сломавшиеся недочеловечки.

Лично мне эта статья в «МК на Алтае» за подписью Федяева Д. с карикатурой художника Курдюмова А., изобразившего пустоголового черта с наручниками и плетью, и с надписью над его головой «Община отца Игнатия», принесла мне большие моральные страдания, переживания и вред. И конечно же, никак не улучшила отношений с выше указанными представителями власти и с клиентами по сбыту сельхоз продуктов. И это я переживал неоднократно.

Ядовитая статья в «МК на Алтае» унижает мое человеческое достоинство минимум как 16 раз, по 16 параметрам.

И особенно оскорбителен рисунок, высмеивающий всех жителей пос. Потеряевка и меня, как члена и старосту деревенской общины, и как члена церковно-приходского совета Свято-Анфимовской общины пос. Потеряевка, и как ее законно рукоположенного чтеца, и как отца православной семьи.

1. Самое оскорбительное то, что меня называют сектантом, так как вся община названа сектой. В действительности же я являюсь истинно православным христианином. Община наша принадлежит к Русской Православной Зарубежной Церкви и имеет официальную регистрацию в Краевом отделе юстиции и подтверждение Алтайским краевым судом от 13.06.01 г.

2. В статье утверждается, что я, оставшийся жить в пос. Потеряевка и являющийся на сей день состоявшимся фермером, у которого 96 га пашни, по утверждению газеты, являюсь якобы «сломавшийся, безвольный, подвергшийся обструкции». В действительности же я совершенно самостоятельно принял непростое решение – оставить город и поселиться на пустыре, с нуля самостоятельно начать строиться.

Я приехал с пустыми руками, с женой и младенцем. Сейчас у меня построен дом лично мною – 100 кв.м. (горячая и холодная вода, ванна, холодильники, кухонный комбайн, пианино, телевизор и пр. удобства), веранда – 15 кв.м., хозяйственные пристройки для скота и птицы – 220 кв.м; 5 дойных коров, (а всего у меня 17 голов крупного рогатого скота), огород 30 соток со всяким овощем, сад; теперь у меня 4 трактора и навесное оборудование для обрабатывания 96 га. земли, гусеничный трактор, комбайн, УАЗ-452, машина «Волга» ГАЗ-21, баня, колодец бетонный. Начальная школа в пос. Потеряевка находится в лично мной отдельно построенном доме – 28 кв.м. У меня 40 куриц, 50 цыплят, 30 уток. Совместно с другим фермером построен крытый асфальтированный ток для очистки и хранения зерна – 504 кв.м.,

3. Теперь у меня трое детей, и жена, Елена Анатольевна, работает учительницей здесь же. В статье утверждается, что Лапкин И. вовлекает весьма осторожно и вкрадчиво… мягко стелет, да жестко спать. Я протестую против этой клеветы, ибо я по собственной доброй воле приехал в Потеряевку, чтобы жить по православному, по Библии, добросовестно трудиться, растить детей, защитив их от городской аморальности, наркомании, алкоголизма, разврата, преступности и пр. «прелестей» цивилизации. Федяев клевещет на меня, ибо мне никто ничего здесь не обещал кроме трудностей, которые я и преодолеваю с Божией помощью безропотно.

4. Восстанавливаемую с нуля деревню Потеряевку, ставшую родиной моим детям, Федяев называет в насмешку колхозом. Из колхоза люди рвались убежать, а в Потеряевку же разрешается приехать по тщательном отборе – на 750 заявок удовлетворяют одну. Разрешение поселиться дается только тем, кто докажет, что он не лжет, не пьет, не курит, не матерится, не ворует. Обзывание нашего детища, пос. Потеряевка, с ее чистым христианским уставом – колхозом, более оскорбительно для нас, чем для МГУ в Москве, если бы их называли воровской «малиной».

5. «Что же тогда пресловутое «мужское дело»? – риторически вопрошает Федяев. – обрабатывать землю, растить овощи и живность и посещать церковь Лапкина». Это уже удар ниже пояса. Кто же кормит Федяева, Курдюмова и Дружинина?? Те, кто обрабатывает землю.

Я являюсь членом Святой Православной Церкви; не Московской патриархии, советизированной, но Русской Зарубежной, Царской, (Белоэмигрантской) Церкви, не поврежденной сотрудничеством с богоборческим, сатанинским режимом коммунистов. А статья «МК на Алтае» называет меня членом «церкви Лапкина», каковой вообще не существует на белом свете. И здесь Федяев Д. и Дружинин Д. умышлено клевещут (уголовная статья 129 ч.2) на меня, что как будто бы я верую не Христу, иду не за Иисусом воскресшим, а за Игнатием грешным.

6. Утверждение в статье, о полном подавлении личности особо зримо подтверждается рисунком, где «руководитель общины» изображается в виде пустоголового черта, библейского персонажа, с плетью и наручниками.

Каким же выгляжу я, член этой общины, чтец, староста, если изображен как член тоталитарной, бесовской секты? Что может быть унизительнее для моего человеческого христианского достоинства?

7. Утверждение статьи, что в общине никто не смеет жениться без разрешения Лапкина И.Т., является тяжелой неправдой и унижает меня как старосту общину пос. Потеряевка, не говоря уже о духовном руководителе Свято-Анфимовской общины пос. Потеряевка протоиерее о. Иоакиме Лапкине.

Да в своем ли уме автор статьи и тот, кто давал интервью? Они отказывают всем жителям Потеряевки, и лично мне, в элементарных личных правах и свободе, публикуя такой пасквиль бессовестных клеветников, газета должна бы сама додуматься до того, чтобы «образовать вакуум» вокруг них.

8. Из одиннадцати семейств, живших на момент написания статьи 27.05.99 г. в «МК на Алтае», за восемь лет со дня восстановления пос. Потеряевка, начиная с 14.05.91 г., там было сыграно 4 новых свадьбы. Каждый сам себе выбирал невесту, строил дом, самостоятельно воспитывает детей. И что бы за староста был я, Барабаш И.А., если бы в деревне все было иначе, т.е. по глупостям высказанным Федяевым по интервью с Дружининым Д.?

9. Все восемь семей, имеющие малых детей в пос. Потеряевка, и лично я, воспитываем их сами. У меня: дочь Мария – 9 лет, 5 кл., сын Терентий – 8 лет, 3 кл., сын Иеремия – 3 мес. И за всю мою семейную жизнь ни Лапкин И.Т., и никто другой не вмешивался в воспитание моих детей, а также и у других жителей пос. Потеряевка. Этим клеветническим утверждением Федяев Д., с подачи клеветника Дружинина Д.Г., жестоко унижает мое человеческое достоинство, утверждая, что я, якобы несамостоятельный отец и не глава семейства, а какая-то тряпка, подпевала главарю тоталитарной секты, раздавленная, сломавшаяся личность.

10. В п. 2 я перечислил то, что мне удалось построить своими руками и с помощью моих дорогих братьев; статья же утверждает, что я не смею ничего делать так как хочу, и должен даже гвозди забивать шляпками вниз. Этой глупейшей ложью эти клеветники и кощунники Федяев и Дружинин Д. высмеивают меня перед всем миром, нанося мне тем страдания, как отцу, хозяину, фермеру.

Сами же Дружинины отец Г.П. и сын Д.Г. взяли у государства подъемные деньги на организацию фермерского хозяйства (с учетом инфляции на 2001 г. в нынешних ценах это около 600 тыс. рублей) и ничего не построили, не вырастили, не организовали, но дурно истратили (отец милиционер-пенсионер все время пьянствовал). И сбежали из пос. Потеряевка, как воры и клеветники. Этим своим поступком они принесли великий позор для христианского поселения и укор нам даже от безбожников.

11. В статье клеймят нас, меня, как жестоких людей, уморивших жаждой «фермера» Дружинина Г.П. Это утверждение Федяева – дикая ложь. В действительности же Дружинин Г.П. постоянно пьянствовал, приставал к нам, чтобы мы «уважали его», клеветал на нас, угрожал лично мне, придя ко мне во двор пьяным. В статье все перевернуто с ног на голову и выставляют и меня жестоким и немилосердным к жаждущему испить водицы кляузнику. В деревне есть открытые любому колодцы, с указателем у дороги, где и на каком расстоянии этот колодец. И отдельный колодец для всех, открытый всем, за 500 м. от сарая Дружининых, в лагере-стане.

12. В статье утверждается, что в общине все вынуждены подчиняться Лапкину И.Т. и вставать в 4-30 утра. Это есть ложь. Я всегда встаю в 6 утра или даже позже, чтобы только успеть подоить 5 коров. Мы ложимся спать поздно. Я свободен был всегда ложиться и вставать когда хочу. Утверждение статьи, с подачи Дружинина Д., унижает всех, и особенно меня, как старосту, терпящего, якобы, тотальное вмешательство Игнатия Тихоновича в личную жизнь жителей, в их сон. В действительности же Лапкин И. живет в Барнауле, а летом три месяца находится в детском лагере-стане. И я его вижу только изредка, когда бываю в лагере-стане, где он проводит божественные занятия, и в церкви, и когда я зимой бываю в Барнауле и заезжаю к нему отобедать и отдохнуть. Мы – братья во Христе.

И далее, втаптывая меня в грязь «тоталитарной секты» Федяев Д. и Дружинин Д. утверждают: «жизнь в Потеряевской общине напоминает жизнь в тоталитарной секте».

Свободную, чистую, трезвую жизнь мою безбожник Федяев Д. и еретик Дружинин Д., вкупе с художником Курдюмовым А., живописуют всему миру как жизнь сломавшегося, никчемного, слабовольного, находящегося в «тоталитарной секте», и что я попытки не делаю вырваться из этого дремучего рабства тирании одного диктатора. Эту газету читали мои родные и знакомые, и могут читать дети и внуки.

Наглое осмеяние меня в статье глубоко возмущает и оскорбляет мое человеческое достоинство.

13. «Разносолы не предусмотрены». «МК на Алтае», с подачи Дружинина Д., всему миру являет меня сломленным сектантом, которому и есть-то вкусно не дают. В действительности же у меня всегда есть мясо животных и птицы, молочные продукты, мед, разные овощи, своя мука и прекрасные изделия из нее. Статья же убеждает всех, что я слепой, заморенный, голодный. На наших столах бывает иногда до 20 кушаний.

Если у кого уж и не были предусмотрены в Потеряевке разносолы, так это у таких воров и лодырей, как Дружинин Г.П. и Дружинин Д.Г., у которых в «хозяйстве» не было ничего, кроме маленькой собачки. Они всегда искали по чужим дворам что-нибудь достать, купить. Зависть на чужой стол побудила их клеветать на всех нас, и на меня.

14. «Родственникам и знакомым категорически не разрешается приезжать».

В действительности же мой дом в Потеряевке постоянно как заезжий двор: мой отец приезжает ко мне 5-6 раз в год. Приезжают мать, братья и сестры с моей стороны и от жены, их дети и родственники, корреспонденты и главы администрации, и замы Сурикова Тарабаев Н.И., Куфаев А.А. и др.

Статья же представляет меня жестоким и мстительным, злобным и бесчеловечным. За что так унижают меня Дружинин Д.Г. и Федяев Д. А.?

Эта статья все еще наносит мне личное горе и унижение.

15. «Угрозы проколоть шины». В действительности же, т.к. я имею свой гараж и мастерскую, то ко мне со всех сторон едут с полей заклеивать проколотые на пашне шины. Статья же показывает меня злодеем, вредителем, как партизана. Как это тяжело было читать и слышать насмешки в свой адрес. Разве это не унижает мое человеческое и христианское достоинство в глазах тысяч людей?

Заведомо ложные измышления Дружинина Д. в клеветнической статье в «МК на Алтае» дают зловещие метастазы.

27.07.99 г. ГТРК «Алтай» показывает заказной от КПРФ (Петренко В.С.) поносный «фильм» «Пролог» Лавриненко С.Н. о детском православном лагере-стане пос. Потеряевка Мамонтовского р-на.

Первые кадры… На весь экран показывают выше указанную статью в «МК на Алтае», называя ее «громом среди ясного неба», ссылаясь на нее как на абсолют истины. Крупно, навязчиво долго задерживает взгляд миллионной аудитории на рисунке Курдюмова – пустоголовый черт с наручниками-кандалами и с рабовладельческой плетью, и надписью, как бы на фоне алтаря, «Община отца Игнатия».

Я, Барбаш Игорь Александрович, являюсь членом общины пос. Потеряевка, т.е. я связан силами сатанизма? Руководим чертом?

Что может быть более оскорбительного и вызывающе наглого и дерзкого в отношении меня, искренне верующего православного христианина? Прилагаю статьи о Потеряевке тех, кто жил, пил и ел в моем доме. Это корреспонденты СМИ района, края, и из Москвы. Все эти статьи названы «елейными прикрасами».

16. Нас, меня, показывают идиотами, что вот-де, мы нарыли бункеров, чтобы спасаться от гонителей, как христиане первых веков.

Никаких бункеров в Потеряевке не было, и нет! Да и смешно и глупо было бы надеяться в них спастись, если весь мир знает наше местонахождение. Другое дело, если бы мы надеялись чудом спастись от артобстрела китайцев. Но как может спасти бункер от антихриста, если выявлено твое местонахождение? Одним этим несуществующим бункером меня позорно унижают, представляя глупым и неразвитым, глумясь надо мною.

Дружинин Д.Г. сам напросился на интервью, даваемое Федяеву, и имел цель – помочь запутавшемуся в клеветах своему отцу, против которого было возбуждено уголовное дело краевой прокуратурой. Поэтому он не чурался никакой ложью.

Дружинин Д.Г. был членом Cвято-Анфимовской общины, принявшим там крещение в озере. И он отлично знал, что в Потеряевке Православная церковь, где есть священник, законно рукоположенный. Сектой же называются люди, отколовшиеся от господствующей церкви, у которых нет священства. Уйдя в новоизмышленную харизматическую секту «Новая жизнь», успев перед тем побывать и у католиков, Дружинин Д.Г. умышленно клевещет на всех, и на меня, живущих в пос. Потеряевка.

Так 17.03.01 г. в программе ГТРК «Алтай» «На лестничной площадке» (ведущая Прокофьева И.В), Дружинин Д.Г. вновь бессовестно клевещет на общину в пос. Потеряевка, где он не состоялся ни как православный христианин (быв не раз отлучаем за грехи плотолюбия и нарушение устава), и не состоялся как фермер, и вдруг нагло утверждает, что там живут не православные, а сектанты. Выступает как эксперт по религиям и поносит наш нежный, чистый устав, т.е. в первую очередь меня, как бессменного старосту деревенской общины, Барабаш И.А.»

 

От жителей пос. Потеряевка

В газете «МК на Алтае» за 27.05.99 г. была опубликована статья «Жизнь в Потеряевской общине без елейных прикрас». На основании Закона РФ «О средствах массовой информации», поскольку названная статья касается непосредственно нас, мы имеем право на ответ и просим опубликовать его.

Сир. 21:31 – «Наушник осквернит свою душу и будет ненавидим везде, где только жить будет».

Статья написана Федяевым Д. со слов Дмитрия Д., бывшего члена православной церкви и общины, проживающего в Потеряевке. Эта лживая статья глубоко возмутила и оскорбила нас, жителей п. Потеряевки. Какую цель преследовал Дмитрий Д., изливая свой яд на страницы этой газеты? Что подразумевалось под «елейными прикрасами» жизни верующих людей? Мы требуем реабилитации в глазах читателей, потому что эта иезуитская ложь пачкает не только деревню, общину, но наводит тень на звание верующих во Христа людей, которые стараются жить чисто, свято; а нашу православную церковь называют в газете сектой.

В начале статьи автор знакомит нас с Дмитрием Д., обрисовывая его «светлый образ». Но почему Дмитрий Д. не называет своей фамилии, хотя своих «оскорбителей» и «вербовщиков» он называет по фамилии, имени и отчеству, называя адрес проживания. Мы постараемся пояснить этот вопрос.

Дружинина Дмитрия Геннадьевича мы знаем давно. Пришел он в общину в 1992 году, ходил на православные занятия по изучению Библии в Технический университет. Что привело его туда? Автор статьи пишет, что в жизни каждого (?) человека есть одно «но», т.е. «момент, когда кажется, что ты всеми брошен и покинут, никчемен и чуть ли не пропащ». И неужели по этой причине товарищ Дмитрий подался в христиане? Кто хоть немного знаком с православным учением, тот знает, что в христианстве не ищут себя, а ищут спасения души, которая есть только во Христе и только в Православии; ищут Христа, духовного совершенства, а не внешних эффектов, антуража и бесплатных американских или еврейских пирожков, не общей вседозволенности под личиной веры.

Далее автор пишет, что «тут-то и встречаются-де человеку разные пастыри-посредники между ним (т.е. Дмитрием Дружининым) и Всевышним, утверждающие о единственной правильности лишь их учения».

Игнатий Тихонович проповедует не свою доктрину, как это делали Марина Цвигун (Белое братство) или Порфирий Иванов, но чистое учение Православной Церкви, – то учение, которое нам было передано от самих Апостолов Христовых, которое было привито русскому народу князем Владимиром без малейшей примеси своего умствования в учении о спасении.

Дальше автор «прокатился» по многострадальной биографии Игнатия Тихоновича, где делает оговорку, перечислив его тюремные мытарства: «...что в 80-х годах в расцвете демократии, когда любой, объявивший себя принципиальным антикоммунистом, автоматически становился популярным, – тогда-де судьба Лапкина виделась многострадальной и героической».

А хочется спросить Вас, г. Федяев, и Вас, г. Дружинин, где были вы в то время и почему молчали в печати о беззакониях, преступлениях по отношению к верующим, о том, что церковь сотрудничает с органами КГБ, и уничтожали по психушкам, морили в лагерях истинно верующих, честных, порядочных людей? Где были вы тогда? Почему за решетками оказывались такие как А.И. Солженицын, Зоя Крахмальникова и др.? А вы, «правдолюбы», в печати клеймили верующих клеветой. Не это ли вы делаете и сейчас?

Игнатий Тихонович, до основания Потеряевки, действительно прошел очень тяжелый путь, и не чета ему Дружинины отец с сыном. Ему пришлось испытать 5 тюрем, лагерь смерти, советскую психиатрию, которая мучила его 26 лет. Игнатия Тихоновича посадили за начитывание духовной литературы на магнитофонные ленты, которые они отсылали по монастырям, домам престарелых, сиротам, старикам и сотням верующих, за что он не брал ни копейки. Спал по 3 часа в сутки, несмотря на усталость после работы; а работал на стройке, вечерами клал печи, – засыпал переступив порог своего дома, не раздеваясь. Живя в нищете, всё отдавал ближним, на дело Божие. Можете ли вы это сказать о себе?

 Когда о Боге нигде нельзя было говорить открыто, а он проповедывал на вокзалах, в музеях, в электричках о Боге, нёс людям свет Истины, за что его увозили в каталажку. Неужели ему ради тщеславия хотелось мотать срок в лагере смерти, где за окончанием одного срока, накручивали другой, чтобы не выпустить, как «особо опасного» для государственного строя?

Вы пишете, что Лапкин «вовлекает осторожно и вкрадчиво». Но-мол – мягко стелит, да жестко спать. В случае с Димитрием, – далее повествует автор, – после нескольких проповедей «за здравие», начались разговоры «за упокой». Мол парень ты неплохой, но запутавшийся, комплексов много, а вот со мной, – отцом духовным не пропадешь. Дмитрий бросает институт».

Здесь автор косвенно обвиняет Лапкина И.Т. в том, что Дмитрий, поддавшийся уговорам, бросает институт и едет в Потеряевку. Насильно никто никого никуда не тянул, хочешь – учись, хочешь – иди работай. У нас в общине много юношей и девушек, которые учатся в вузах и которые уже их закончили, сейчас работают по своим специальностям, среди них есть: юристы, врачи, экономисты, учителя, ветеринары и т.д. (Двоешник в учебе – двоешник в жизни?) Дружинин Дмитрий легко бросил учебу.

Какова же жизнь в Потеряевке со слов Дружинина Д.? Цитируем: «Работа от зари до зари на огородах и строительстве домов для общинников, проповеди в церкви и... полное подчинение Игнатию Тихоновичу Лапкину. Что это подразумевает? Практически полное подавление личности и тотальное вмешательство Лапкина в личную жизнь каждого. Жениться, даже на своей общиннице, уж не говоря о стороннем человеке, без высочайшего благословения – не смей. Воспитывать детей необходимо так, а не эдак, вплоть до того, что гвозди надо забивать шляпкой вниз».

Разберемся в написанном по-порядку. В том, что люди работают на свое хозяйство от зари до зари, хорошо или плохо? Когда вся страна пошла под откос, где людей отучили работать в колхозах и совхозах, где и не выгодно было работать хорошо, как на заводах, где выше установленной нормы оплаты ты не получишь. А тех, кто умеет и хочет работать, пытается что-то делать, душат непосильными налогами.

Проповедь в церкви – хорошо или плохо? Если бы наши священники везде учили и проповедывали, как должно, неужели было бы такое наводнение из-за моря к нам разных сект, как «новая жизнь», иеговистов и другой духовной заразы; запивается, тонет в гное разврата наша молодежь. Наркомания в нашей стране цветет махровым цветом. А в нашей деревне нет ни одного пьющего, ни одного курящего, сквернослова.

О полном подчинении Игнатию Тихоновичу, вы, Дружинин, нагло врете. Что значит, что «Лапкин тотально вмешивается в жизнь каждого»? Он что, диктует кому, сколько и когда иметь детей, что держать? Пользуется ли он чьими-то благами в корыстных целях? От него – пользуются, а он нет. Где было такое, что чтобы он кому-то запретил жениться, либо выйти замуж? Такого не было никогда. Для чего и с какой целью вы так мелко лжёте?

О том, что у Игнатия Тихоновича огромный опыт в воспитании детей – в этом у нас не сомневаются и к его добрым советам, а не приказам, прислушиваются. Он много лет занимается с детьми в пенитенциарных заведениях, двадцать пять лет ведет детский лагерь, в университете ведет занятия по изучению Библии, и еще проповеди по школам, училищам, институтам. К нему в лагерь привозят детей с надеждой на исправление, когда эту надежду потеряли родители, школа. И где вы видели, чтобы Лапкин кого-то заставлял забивать гвозди шляпками вниз?. Лжете, и так мелочно и глупо.

Далее Дружинин Д. в своем повествовании рассказывает, «что командный дух Лапкина не всем по нраву, кто-то начинает робко протестовать. Тут начинается настоящее бойкотирование, когда вокруг «провинившегося» образуется вакуум. Пример: отец Димитрия, встревоженный за судьбу своего чада, решил поехать в Потеряевку, построить летний дом и жить возле сына... В прошлом работник милиции, находящийся ныне на пенсии, предложил Игнатию Тихоновичу Лапкину организовать общественную милицию... по началу все идет хорошо. Затем постепенно отношения между отцом Димитрия и Игнатием Т. становятся все прохладней и, наконец, заканчиваются открытым конфликтом».

А если отец Димитрия такой хороший человек, то почему ему объявляют бойкот, как то: не здороваются, во двор не пускают? Поначалу Дружинин Геннадий Петрович объявляет себя с сыном фермерами. Они взяли подъемные деньги у государства «для организации крестьянского хозяйства». Потом Дружинины по сговору согласились «организовать пчеловодство». Итого Дружинины обокрали родное государство на 505 тыс. руб. в сегодняшнем исчислении. Ни обещанного мёда ни грамма, ни зерна с полученных 2 га земли. Бурьян, конопля, полынь. Другой цели «поселения», т.е. фиктивного фермерства, как получить «халявные» деньги, у Дружинина Г.П. и Д.Г. не было. Чтобы завуалировать это жульничество, Геннадий П., прокатавший единовременное пособие, сдает – продает со своего родного огорода «живность», морковку и др. мелочь, мешок – от силы два. Живет же Дружинин Г.П. в г. Барнауле. В Потеряевке он появляется лишь несколько раз, посадить картошку, протяпать (несколько раз) и убрать. Так для чего же Д.Г.П. большую часть года своей милицейской фантазии приписывает своему жительству в пос. Потеряевка? Попытка создать видимость, что он «живет в Потеряевке» – «фермерствует», дает знать властям о «фермерстве» и знает, что по закону о давности преступления уже неподсуден. Неприязненное отношение у всей деревни к пьянству Дружинина Г.П., к его приставаниям, амбициям, требованиям чтить его, бояться его, уважать его «деятельность». Какая же деятельность среди 10-ти дворов, где все верующие, не курят, не матерятся, живут трезво, не воруют, не дерутся? Пусть назовет хотя бы одно дело свое по службе в свою бытность в Потеряевке «дружинником».

Мы в поселке решили восстанавливать общими силами свои пруды. Кто отдал последние деньги, кто забил скотину, в общем наскребли деньги, пригнали из района технику, стали чистить пруды. В это время Ген. Пет., как всегда нетрезвый, показав свое удостоверение, требовал акт на работы, разрешение, говоря: «А может быть тут на дне зарыт стратегический кабель.» Работы были остановлены, техника ушла, пропали деньги. И было ли в этом принесено хотя бы покаяние, не говоря о материальном ущербе? Нет! Мало того, он звонит, пишет клеветнические доносы на священника, на Игн. Тихоновича. И при том регулярно справляется где нужно, заведено ли уголовное дело на таких и таких. Какое уважение может быть к такому человеку, когда никто ничего, кроме подлости и гадости, не видел от него? И ничего доброго.

Автор пишет со слов Дружинина Д, что «Лапкин И.Т. запретил жителям давать ему воду из своих колодцев». Опять ложь. И, в добавок, еще более нагло автор статьи обвиняет Лапкина в жестокости таких мер.

Дальше автор говорит, «что уголовщиной и даже намеком на оную тут и не пахнет. Так, мол, обычные недоразумения, которые всегда можно разрешить мирным путем. Но Игн. Тихонович на это не идет. Прокуратурой по заявлению Лапкина было возбуждено уголовное дело в отношении отца Димитрия, по якобы имевшей место клевете».

Верх цинизма. Если бы у чеченцев, казахов, мусульман где либо их житель стал шпионить за ними, доносить, то с него голову бы сняли с плеч за такую гнусную подлость. А мы много раз пытались с ним примириться, просили не пить, не подличать.

Из устава деревенской общины пос. Потеряевка, п. 28: «...Любой спор, все решать здесь, на законном собрании, после беседы со священником. И только после обсуждения на собрании может получить «добро» на суд у внешних».

Именно так сделали и мы, все жители. Отдельно, от лагеря-стана написал и Игн. Тих. От имени деревенской общины он имеет доверенность обращаться во все органы власти в суд по вопросам пос. Потеряевки. Из Мамонтовского р-на был прислан следователь, который снял письменные показания с жителей Потеряевки, и все они не в пользу Дружинина. Проверка показаний была не одна, а несколько тщательных. Г.П. Дружинин козырнул званием внештатного сотрудника, т.е. «свой я, на мне такая же форма, не трожьте меня, хотя я и хулиганю, но я ваш».

Далее «отцу Димитрия было предложено написать в прокуратуру т.н. «деятельное раскаяние», в котором он признался бы что-де, да, клеветал и оболгал. Тогда Лапкин И. на мировую идет... Что Лапкин может воспользоваться этой бумагой в двух целях. 1) Простить Г.П. и трясти этой бумажкой перед своими прихожанами, что ранее сказанное о Лапкине клевета и навет. А во втором случае Лапкин может это признание положить на стол в прокуратуру» и тогда Дружинину грозит статья 306 ч. 2 УК РФ (заведомо ложный донос).

А почему бы Игнатию Тихоновичу не иметь такого документа, г-н Дружинин? Ведь вы преследуете свою цель, забрасывая прокуратуру лживыми доносами. И его право получить удостоверение, как в устном, так и в письменном виде. Всё, что г-н Дружинин «стучал» в прокуратуру, не подтверждается. Уголовное дело по клевете ведется.

О чем бы ни знал Геннадий Пет., но внутренний мир другого, его расчеты, ему ли знать, видящему всё через горлышко бутылки.

Травлю учинил Ген. Пет. Игнатию Тихоновичу, деревушке и уставу поселения, о чем он позаботился своими кляузами, срамным наушничеством, выуживанием сплетен, слухов, пересудов, вынюхивая, разыскивая слухи недовольных, спекулянтов и пьяниц.

Далее отец Димитрия неоднократно упоминал о частых угрозах в свой адрес «со стороны г-на Лапкина «Я тебя растопчу», к примеру (ничего себе заявление «божьего» человека в адрес кого бы то ни было)» (по тексту газеты).

Ген. Петрович в своем доносе в прокуратуру слова «растопчу и т.д. приписывает случаю, когда он остановил работу по очистке озера 08.10.97 г. Но там были бульдозеристы, они должны были слышать такой крик, тогда техника была уже в бездействии и они стояли рядом с Г.П. и Лапкиным.

Слово «растопчу» не употребляется в лексиконе Игн. Тих. Это подтвердят сотни людей. Игн. Тихонович сказал тогда: «Ну не сатана ли притащил вас, Г. П., сюда. Не мешайте работать». И опять вы солгали, г-н Дружинин, на свою несчастную душу. Зачем?

Далее вы пишете, что «И.Т. человек цельный и напористый... Настолько, что его родной брат, отец Иоаким Лапкин даже собирается уехать из Потеряевки, говоря, что жить там, точнее уживаться становится все тяжелее».

Наш о. Иоаким, Слава Богу, живет и здравствует, окормляет нас и никуда не съехал от «напора» Игн. Тихоновича, и не собирается.

А о том, что жизнь в Потеряевке напоминает жизнь в тоталитарной секте – это вы уже хватили через край. Вы основываетесь, якобы на сведения бывших членов общины. Так вот, эти бывшие члены, в том числе и Димитрий, который находится в настоящей тоталитарной секте «новая жизнь». Они доброе, чистое учение Православия променяли на отвратительную блевотину ереси сект, католиков-иезуитов. Тех, которые сначала развратили нашу страну порнографией, наркотиками, тех, кто с презрением смотрит на Россию, как на сырьевой придаток и кто с таким цинизмом теперь учит нас спасению.

Незнающим о секте «новая жизнь» – просьба прочесть статью в газете «Алтайская миссия» 1999 г № 4-5 (70-71) за март под названием «Медико-психологическая экспертиза собрания секты «Новая жизнь». Автор Езерский В., психолог. Там дается полный анализ психологов, терапевтов о том, какая обработка ведется в этих сектах и каковы тамошние «прихожане».

Ставится нам в вину, что мы встаем в 430. А что здесь есть от тоталитарной секты? Мы проспали страну с несметными богатствами. В нашей деревне живут настоящие труженики, и чем раньше встанешь, тем больше сделаешь.

Вы говорите, «что разносолы и, тем паче чревоугодие, не предусмотрены».

Ну, если за свои разносолы мы Дружининых сейчас не приглашаем, так это не значит, что у нас нет праздничных застолий. Конечно, без спиртного. А Дружинин младший был в общине, знает, что мы часто собирались за одним столом, по-домашнему. И зачем даже об этом лгать?

Далее Дружинин сообщает, «что в последнее время родственникам приезжать в гости не рекомендуется, вплоть до угроз проколоть шины автомобилей». И это наглая ложь. Родственники к нам приезжали и приезжают.

А что Дружинин называет бункерами – непонятно. Где он их увидел? Неужто наши погреба принял за катакомбы? Хотя с пьяных глаз чего не покажется.

«Некоторые, – говорит Дружинин, – пройдя за какие-то провинности «обструкцию» ломаются и остаются в общине, во всем руководствуясь постулатами Игнатия Тих.».

Какую, интересно, «обструкцию» они проходят; и кем после этой «обструкции» являемся мы «сломленные» жители Потеряевки? Ах, какой сердобольный автор статьи, надломленную душу пожалел он! Если мы все такие плохие, так зачем вы мёртвой хваткой держитесь в Потеряевке? Нормальный человек при таком «пиночете», по-вашему, не должен выдержать обычной жизни. Из статьи ясно, что отец Димитрия (к слову, так и не названный ни по имени, ни по отчеству – и так заботится о имидже и реноме сего стукача и сексота Федяев Д.) приехал в зловредную «сектантскую» Потеряевку, где невозможно даже священнику, родному брату Игнатия уживаться(?!); приехал, чтобы быть рядом с сыном, помочь ему, выжить, сохраниться среди изуверов и жестокостей, среди ненавидящих их. (?) Но вот уже и сын уехал в 96 году навсегда, бросив своё «фермерское» хозяйство, а отец, на пустыре ютится, в сарае ночует, собирает с огорода картошку, и пытается даже из самана домик построить, для чего нанимает пьяниц из соседней Корчино. Так там плохо в Потеряевке. что не может выехать, хотя в городе имеет две дачи и две квартиры благоустроенных. Одним этим не обличают ли себя Дружинины, что им так уютно, комфортно среди истинно верующих православных христиан, что он не может надышаться благодатным воздухом благословенной Потеряевки, что едет и едет туда до десятков раз каждое лето и везет туда родственников и желал бы и умереть там, только бы не ехать в любимый, преступный город. За восемь лет, не пожив ни одной зимы в поселке, оставлял там всё под присмотром честных христиан, и был уверен, что никто ничего у него не приберет к рукам.

Вы, Димитрий, повествуете, что у нас был священник из Рубцовска и признал нас сектой.

Это был не священник, а «проповедник» христианского центра «Свет – Мира», то бишь заморская секта «Новая жизнь». И был он здесь не неделю, а один день.

А дело братья Лапкины действительно делают благое. С нуля восстанавливают деревню, когда существующие разрушаются. В этой деревне нашли пристанище много семей, занимающихся хозяйством, обрабатывающих некогда пустующую землю. И чтобы это увидеть приезжайте к нам, г. Федяев, увидите всё сами. Мы всё вам покажем без утайки (бункера). До чревоугодия не доведем, но разносолами угостим.

 

1.     Протоиерей Иоаким Лапкин (настоятель общины) .......

2.     Барабаш Игорь (староста общины) ..........

3.     Барабаш Елена (учитель) ............

4.     Плотников Дмитрий (староста церковной общины) .......

5.     Куимчиди Марина ......... 6. Никитин Михаил ..........

7.     Никитина Татьяна ........ 8. Золотов Владимир .........

9.     Золотова Вера (врач, кандидат мед. наук) ..........

10.   Лапкина Людмила (агроном) ........

11.   Килячков Николай ....... 12.         Буртова Лидия ........

13.   Устинов Андрей ...... 14.Устинова Ирина (санитарка)....

 

 

Hosted by uCoz