Вопрос 2012:
8 т. Господь дал заповедь наполнять землю, расселяться на ней.
Обречь себя сидеть в скрытном месте, разве это не вопреки природе и требованиям
организма, и повелению Христа идти до края вселенной с проповедью о Его
спасении?
Ответ: Провозгласив иночество, затворничество и молчальничество вершиной в деле спасения, шли к этой цели,
подминая все требования Писания, Божьей природы и естественно безгрешных нужд
организма. Это всё такие мелочи пред величием затвора и молчальничества.
Сиди и карауль стены.
Слыша это вы так и не
поймете, что нам на Русь принесли не Евангельскую веру, а монашескую
выдумку, царство попов и иноков, а не Царство Христово? С этим мы и сегодня у
реки Вавилонской сидим. И пусть враги у нас не требуют песней, о которых мы и представления не имеем, что
это за песни Сиона. Песни Сиона – это песни свободных, а не рабов. Мы же в Русской православной
церкви никогда не были свободны, всё было с первого дня подмято под костлявую
руку монашества, лишенного радостей семейной и природной жизни. Они и за эти
слова будут лютовать и анафематствовать
меня. Но что до того, лишь бы люди полюбили Библию и Христа. Иоан.21:17 – «Говорит ему в
третий раз: Симон
Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь
ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя.
Иисус говорит ему: паси овец Моих».
От того, любишь ты пасти овец Христовых или
нет, будет на Суде Божьем и ответ: любил ли человек Христа. Не от того, сколько
дней ты не ел, ставя рекорды иноческих подвигов с бисером девства, сколько лет человеческого лица не видал, но пас ли
агнцев. И три раза спросил Спаситель, и это так опечалило Петра. А если бы
сидели рядом все монахи, что были от первого и до антихристова, то на эти слова Христа, за тысячелетия сказанные им миллионы раз – опечалились ли бы
они? Так не поздно же раскаяться в прошлых и в нынешних затворах и распустить
монастыри на дело проповеди.
Монастыри нужны. Хорошо быть неженатым. Но не
нужно связывать никого ни одним обетом. Просто жить в братстве Христовой любви.
И если кто-то надумает жениться, то с миром его отпустить и благословить, пусть идет и избирает путь семейной радостной
и скорбной жизни, а не разжигается со своей красотой, разрушая себя и соблазняя
столетия.
Серафим Сар. – 2 янв. «Отец
Серафим приказал тебе сказать: стыдно-де, столько лет сидевши
в затворе, побеждаться такими вражескими помыслами, чтобы оставить свое место.
Никуда не ходи. Пресвятая Богородица велит тебе
здесь оставаться… молва о святой жизни
Серафима в то время распространилась уже по всей России».
Не я, так кто? По
зарослям крапивы
Пройтись с косой, нещадно обжигаясь.
Да, знаю, не герой и не
такой красивый…
Что где не так, прошу
прощенья, каюсь!
Но кто их обличит, когда они варганят,
Из ахинеи варят и подливают уксус?
Истину в загоне посмели испоганить...
Не я, так кто облает и укусит?
Чем смелым выскочкам обычно
угрожают?
Отнять, размазать, утопить
в дерьме,
Детей украсть… Зачем же
нарожали?
Свободу?… Всю свободу обрету
в тюрьме.
Там не ответственен за все их беспорядки.
Диплом забудь, за должность не держись!
С опасностями в рукопашной не играйте в прятки,
Свободу возлюби. А эта…
– разве жизнь?!
Трамбуют по мозгам то
президент, то мент,
Сатрапы патриарха, каблук
или клобук.
Не я, так кто осветит сей момент?..
И ты уже не раб, но Иисусу
друг.
Что из того, что даже и
отлучат,
Раскольником, сектантом возвысят, перекрестят!
В любой позиции нам
многократно лучше,
И со своим талантом, и на своем я месте.
Священники епископа боятся,
как огня:
Расстригой сделает, насилуя
нещадно…
А я не поп, и должность у
меня,
Как тот Щукарь
с хитринкой, безлошадный.
Епископы?.. Они
трясутся пред синодом,
Лукавят, лицемерят, к «святейшеству» ласкаясь.
Протопают, сгорбатясь, и только
задним ходом…
Выходит, лаять мне, хватать их всех, оскалясь.
Не я, так кто?.. Глашатаем Писанья
В открытый бой и с Библией
открытой!..
В богатстве чавкают, уткнулися носами.
Кто оторвёт дебелых от корыта? 31.8.03 ИгЛа