Вопрос 2329: 10 т. Почему в
тюрьмах так много людей, томящихся из-за кражи мешка картошки, трёх куриц и
т.п., а крупные преступники, наркодельцы и пр, гуляют на
свободе? Почему распространены пытки в КПЗ, где вина человека ещё не доказана?
Ответ: Крупные откупились, они
через депутатский корпус, как законодатели провели свои грабительские законы и
потому царствуют. Но ты им не завидуй и не спрашивай - они ответят сполна на
Суде Божием. Еккл.8:11 – «Не скоро совершается суд над худыми
делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло».
Иез.7:8 – «Вот, скоро изолью на тебя ярость Мою и совершу над тобою гнев
Мой, и буду судить тебя по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои».
Что до мелкой сошки, то они и по-малу, но всё равно воры. Они
даже глазами грешат, хотя и не своровали. Прит.6:30 – «Не спускают вору,
если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден». Дан.13:32 – «И эти беззаконники приказали открыть лице ее, так
как оно было закрыто, чтобы насытиться красотою её». 1Пет.4:15-19 – «Только
бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но
прославляй Бога за такую участь. Ибо время начаться суду с дома
Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся
Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где
явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут
Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро». Преступник обычно
крепко запирается. И что же с ним делать, чтобы он признался? Пытки были всегда
и во всех государствах при всех строях. Иов.9:23 – «Если этого поражает
Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается».
Евр.11:37 – «Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке,
умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах,
терпя недостатки, скорби, озлобления». Пыток не должно быть на КПЗ. Я
не раз там сидел, но меня нигде и никак не мучили, а разговаривали с улыбкой
часто. Хотя я шёл, как государственный преступник по политической статье. Но,
видать, такая уж моя планида.
«Ему
бы только жить», - вздыхая говорят,
Припоминая полосы из
света;
Хорошее
выстраивают в ряд,
В посмертную и
скорбную анкету.
Но разве это жизнь, когда о плоти
Забота, попеченье и труды;
Доступное подтянет и проглотит.
Прикусит часть своей же бороды.
Нет, он отжил, изжил
уже ресурс,
Отпущенное к
примиренью с Богом,
Был хват,
авантюрист, отнюдь не трус,
И горный экстремал – крутое вышло боком.
Бессмертье отдалённое вошло
В него и он соединился с ним.
Задумки прибыльные понесло на слом,
Орудует профессионал-мясник.
И не окинешь взором
острова,
Поместья, золото,
кровавую валюту.
Хватал... Всё с
грохотом обрушилось в провал,
Железа скрежет и
зубовный лютый.
Ему бы жить, запершись от забот,
Прислугу мять и заграницу мерить.
На каждой вещи чьи-то кровь и пот,
Знак стона нищего, вдовы, сиротской
смерти.
Нет, жизни он не
знал, совсем не жил
И душу покаяньем не
тревожил.
Как вкопанный упёрся у межи,
Где катастрофа
натянула вожжи.
Непримирённый с
Богом, сатанел,
Хотя есть снимки, где он с архиереем.
В поту холодном крестится во сне,
Но разве душу свечкой разогреешь?
Бог Иегова был
отвернут им,
Христовой жертвы
сердцем не коснулся.
Стыд оглашенным
стать, закрыться в карантин…
И вот теперь
отжил, остался без Иисуса. 27.8.04.
ИгЛа