Вопрос 2329: 10 т. Почему в тюрьмах так много людей, томящихся из-за кражи мешка картошки, трёх куриц и т.п., а крупные преступники, наркодельцы и пр, гуляют  на свободе? Почему распространены пытки в КПЗ, где вина человека ещё не доказана?

Ответ: Крупные откупились, они через депутатский корпус, как законодатели провели свои грабительские законы и потому царствуют. Но ты им не завидуй и не спрашивай - они ответят сполна на Суде Божием. Еккл.8:11 – «Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло». Иез.7:8 – «Вот, скоро изолью на тебя ярость Мою и совершу над тобою гнев Мой, и буду судить тебя по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои».

 Что до мелкой сошки, то они и по-малу, но всё равно воры. Они даже глазами грешат, хотя и не своровали. Прит.6:30 – «Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден». Дан.13:32 – «И эти беззаконники приказали открыть лице ее, так как оно было закрыто, чтобы насытиться красотою её». 1Пет.4:15-19 – «Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое;  а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро». Преступник обычно крепко запирается. И что же с ним делать, чтобы он признался? Пытки были всегда и во всех государствах при всех строях. Иов.9:23 – «Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается». Евр.11:37 – «Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления». Пыток не должно быть на КПЗ. Я не раз там сидел, но меня нигде и никак не мучили, а разговаривали с улыбкой часто. Хотя я шёл, как государственный преступник по политической статье. Но, видать, такая уж моя планида.

 

«Ему бы только жить», - вздыхая говорят,

Припоминая полосы из света;

Хорошее выстраивают в ряд,

В посмертную и скорбную анкету.

       Но разве это жизнь, когда о плоти

       Забота, попеченье и труды;

       Доступное подтянет и проглотит.

       Прикусит часть своей же бороды.

Нет, он отжил, изжил уже ресурс,

Отпущенное к примиренью с Богом,

Был хват, авантюрист, отнюдь не трус,

И  горный экстремал – крутое вышло боком.

       Бессмертье отдалённое вошло

       В него и он соединился с ним.

       Задумки прибыльные понесло на слом,

       Орудует профессионал-мясник.

И не окинешь взором острова,

Поместья, золото, кровавую валюту.

Хватал... Всё с грохотом обрушилось в провал,

Железа скрежет и зубовный лютый.

       Ему бы жить, запершись от забот,

       Прислугу мять и заграницу мерить.

       На каждой вещи чьи-то кровь  и пот,

       Знак стона нищего, вдовы, сиротской смерти.

Нет, жизни он не знал, совсем не жил

И душу покаяньем не тревожил.

Как вкопанный упёрся у межи,

Где катастрофа натянула вожжи.

       Непримирённый с Богом, сатанел,

       Хотя есть снимки, где он с архиереем.

       В поту холодном крестится во сне,

       Но разве душу свечкой разогреешь?

Бог Иегова был отвернут им,

Христовой жертвы сердцем не коснулся.

Стыд оглашенным стать,  закрыться в карантин…

И вот теперь отжил, остался без Иисуса.         27.8.04. ИгЛа

Hosted by uCoz