Вопрос 2984: 15 Т. Бывает сцепление обстоятельств, когда как-то всё так сложится, что  в твоей жизни вдруг начнётся новый этап, когда прошлое вдруг отрезается. Кто из ваших близких так обратился к Богу, начал искать путь к спасению?

Ответ: Замечено, что кто много страдал, тому воздаётся уже здесь лучшим, чего жившие в неге не могут получить и за деньги. Так узники ГУЛага, как Солженицын, Волков, Лихачёв и другие живут дольше своих мучителей и гонителей. У нас есть такая душа, которая жила только с отцом при отсутствующей живой матери, жила, как дичок. Но Бог дал ей возможность уверовать, иметь прекрасного мужа-красавца, умницу и труженика и чудесных детей, быть любимой – как награда за прошлое.

«Однажды, самым обычным днём, в наш дом пришёл незнакомый человек. Оказалось, что он не ошибся адресом, а приехал навестить своего друга детства Заикина Александра. Александр на тот момент был сожителем моей матери. Незнакомец был высокого роста, крепкий молодой человек. По внешнему виду ему было больше 20, но меньше 30 лет. Его имя – Виктор Плеханов. В беседы с Виктором я старалась не вступать, поскольку чувствовала к нему неприязнь. Это необоснованная неприязнь, и Виктор в этом не был виноват, никакого повода к тому не давал. Эту неприязнь я чувствовала практически ко всем людям, которые приходили в наш дом. Это были алкоголики, бывшие зэки, матерщинники и тому подобные люди, которые приходили, чтобы купить алкогольный напиток, изготавливаемый в этом доме. Шалман, да и только. Но после нескольких приездов Виктора моё мнение о нём изменилось. Он не был одним из тех людей. Как-то раз я сидела на крыльце и мне было ужасно скучно. Виктор спросил меня, почему я грущу. Я ответила, что мне скучно. Он привёл в пример монахов, которые сидят в своих кельях и практически постоянно одни. Я удивилась, как они там ещё не умерли со скуки. Виктор сказал: «С Богом не скучно». Необычно было услышать от молодого человека подобную речь. На эти темы мы с Виктором больше не говорили, хотя он ещё и не один раз приезжал. Позже я узнала, что Виктор оставил магнитофонную запись каких-то лекций Игнатия Тихоновича Лапкина. Из любопытства прослушала запись. Занятия по толкованию Евангелия. Но где они проводятся или проводились? Кто ходит на прослушивание лекций? Можно ли мне сходить, посмотреть, послушать? Не помню откуда, но скорей всего, Виктор оставил номер телефона 24-38-46. Я позвонила и поинтересовалась, проводятся ли такие лекции и где. Мне ответил женский голос, как мне тогда показалось, необычный, чем-то отличающийся от общей массы голосов, которые мне приходилось слышать, даже тон другой. Без притворства, удивительно спокойный, уравновешенный и уверенный. Когда наш небольшой диалог был закончен, женщина сказала: «С Богом!» Я положила телефонную трубку и долго сидела недвижимая в каком-то исступлении. Надо же так сказать: с Богом! Кому сказать? Мне? Да кто я такая, что женщина, меня не зная, как будто даже любит меня, так ласково сказала: с Богом! Да я не заслуживаю такого прощания. Как мне кажется, по голосу, это была Марина Дыбунова. Я твёрдо решила посетить это общество людей.

Октябрь 1999 года. Политехнический институт, корпус «В», напротив переговорного пункта. В холле увидела объявление с изображением Иисуса Христа, прочитала и с облегчением поняла, что не ошиблась. Я шла, уверенная в себе. Но когда я зашла в аудиторию, то поняла, что мой внешний вид очень отличается от вида людей, которые тоже пришли послушать. Мне стало неловко. Вроде, что такого, что я в брюках и волосы распущены? В таком виде меня можно было очень часто увидеть. Откуда какое-то беспокойство? Стыд, что ли, за мой внешний вид? Длинные, накрашенные ногти я спрятала под парту. Но некуда спрятать всё остальное: накрашенные ресницы, губы… Разве только самой залезть под парту. Я с нетерпением ждала конца занятий, чтобы скорей убежать и в следующий раз прийти по-другому одетой.

 Занятия вёл чернявый молодой человек с реденькой, не подравненной бородкой. Я подумала: такой молодой и столько знает. Игорь Третьяков открывал Библию и читал места. Многое цитировал наизусть, отвечал на вопросы, которые подавали в записках, хотя их было и немного. После молитвы в конце занятий я скорым шагом вышла из аудитории, чтобы меня никто не остановил. Но убежать я не успела. Девушка маленького роста, практически бегом, догнала меня и, как мне тогда показалось, пыталась убедить меня не делать поспешных выводов и прийти ещё на занятия. Подсказала, как нужно одеться. Сказала, что Игнатий Тихонович болеет, но по выздоровлении вести занятия будет он, а не Игорь. Савинцева Надя, студентка медицинского университета – это она меня догнала.

 Я стала ходить на занятия по изучению Библии, записывать толкование, что говорил Игнатий Тихонович. Места из Писания нужно было выписывать дома. Иногда оставленного свободного места для выписывания не хватало. Я вклеивала вырезанные листочки и дописывала. Игнатий Тихонович на первом месте ставил авторитет Библии. Всё свободное время я стала посвящать чтению Писания. Мф.16:26«какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» Именно это место коснулось моей души. Я поняла, что бы я ни делала, каких бы целей в жизни перед собой ни ставила, чего бы ни достигла – всё тщетно, если со мной не будет Христа. Некоторые становятся учёными, другие медиками, рабочими, богатые они или бедные, с жильём или бомжи, больные или здоровые – все мы в конечном итоге умрём. И там, за чертой смерти, не будет этих разделений. Только Истина, Христос, Вечное Евангелие, которое и будет судить нас. Иоанн.12:48 – «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».

 После осознания Истины и уверования в Иисуса Христа моя жизнь кардинально изменилась. Мои друзья отошли сами от меня, потому что им не интересно было читать со мной Библию. Я этому даже обрадовалась. Не нужно было тратить время на бестолковую болтовню, а можно было посвятить его чтению Библии. Не могу сказать, что не было соблазнов мира. Однажды было очень тяжело, хотелось пойти на новогоднюю дискотеку. Но я поняла, что если я  пойду, то потеряю всё, я потеряю веру во Христа и вернусь к своей мерзкой жизни, как возвращается пёс на свою блевотину. 2 Пет.2:21-22 - «Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.  Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи». А совесть говорила: ведь ты же знаешь, что это грех. Только Господь мне помог выкарабкаться из помойки мира.

Но истинно христианской жизнью Господь сподобил пожить в детском трудовом лагере. Это не просто прийти в воскресенье на богослужение и на неделе дома читать Писание. Надо во всём искать, что Богу угодно. А о смирении до этого я только читала. Как тяжело порой было наклонить голову. Начитаюсь, бывало, духовной литературы и думаю: ну всё, Господи, я готова, меня можно испытывать и я всё выдержу. А как доходит до дела, то куда девается моё «смирение»? Начинаю гневаться, обижаться. И опять читать духовную литературу. И понимала, что нужно зайти сперва на первую ступеньку: отвергнуться себя. А потом уже брать крест и следовать за Христом. Мф.16:24«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». В некоторых случаях жизни, даже сейчас, трудно бывает отвергнуться себя. Прости меня, Господи.

 Так я услышала об Истине и уверовала в Спасителя моей бессмертной души Иисуса Христа в Крестовоздвиженской общине, через благословенные уста проповедника, моего духовного отца Игнатия Тихоновича Лапкина. В 2001 году приняла истинное крещение в посёлке Потеряевка. Таинство было совершено руками батюшки Иоакима Лапкина, доброго и одновременно строгого священника и наставника. Слава Богу, что не перевелись ещё на Руси люди с такой глубокой верой и страхом Божьим. Что я искала в общине и чего не нашла? Прежде всего я искала не общину, не людей, а Христа. Мф.6:33«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его». Но без проповедующего я бы ничего не услышала. Рим. 10:17 – «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». О Христе я услышала в общине. Большое значение для меня имеет духовное общение с братьями и сёстрами, единодушные молитвы о нуждах общины. Одно из важных факторов – обличение моих грехов и наставление на путь исправления. А так варилась бы сама в себе и думала бы, что я идеал.

Моё мнение об объединении с МП. Так хочется остаться в лоне Зарубежной Церкви и не оскверняться прошлым и настоящим Московской Патриархии. Возникают вопросы: за что тогда умирали в ГУЛАГах священники, которые не согласились с декларацией митрополита Сергия Страгородского? Напрасна была их смерть? Для чего возникла Зарубежная Церковь, если мы сейчас добровольно, не в оковах, не в плену, готовы объединиться с организацией, которая изначально была основана Сталиным и Берией? Загуляева Галина Александровна (Можина)– 31-13-47».  Исх.3:7 – «И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его». Пс.9:14 – «Помилуй меня, Господи; воззри на страдание мое от ненавидящих меня, - Ты, Который возносишь меня от врат смерти».  Пс.26:10 – «ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня».

 

Где тот богач с несметным урожаем,

В котором задохнулся, полностью сгорел?

Болезни, немощи в ту ночь его прижали,

А может, за недоимки он схлопотал расстрел.

       Молниеносно всё куда-то провалилось,

       Толпа из босяков, героев перестройки;

       Осталась лысинка картавенького ВИЛа,

       Да от несжатого нам никакого проку.

На место отошедших грешных богачей

Своры олигархов жидовски прелукавых.

Не позавидует им смертно-злой Кащей.

Не жаждали Божественного, явно не алкали.

       Наживы дух живуч, неистребим,

       Всё так же тянет за  поводок короткий.
         Не скажешь на «пупка»: «Олигофрен, дебил!»

       А он такой и есть, зажравшийся до рвоты.

Жизнь не зависит от толщины сберкнижки –

Как часто даже всё наоборот.
   Кому бы жить да жить, он растворился в жиже,

Всё глубже зарывается как крот.

       Испросим пропитанье и одежду,

       Конечно, и жильё не в тягость будет.

       Не нужно телеса излишне нежить,

       Не станем праздники творить  из серых будней.

Излишнее не в пользу, а во вред –

Ворам и жадным только на потеху.

Познавши худшее, того не делать впредь,

Спокойно жил бы под своей застрехой.

       Богач мятётся, хочет предпринять

       Переустройство нажитого прежде;

       Про ад и про огонь он не желает знать,

       Пока челнок смерть разом не обрежет.

Не дай излишнего  мне, Господин  всещедрый,

И в нищету меня не погрузи.

Дай  из просимого мне на молитве черпать,

Чтоб был трудяга я – не паразит.           07.02.06. ИгЛа

Hosted by uCoz