Вопрос 3100: 16 т. Говорят, что немцы отличаются особой пунктуальностью, точностью во всём. Помогает ли им это при поиске пути ко Христу?

Ответ: Такие качества всегда выводят на путь достижения цели. Чис.23:12 – «И отвечал он и сказал: не должен ли я в точности сказать то, что влагает Господь в уста мои

«Родился и рос я в неверующей семье и о Боге узнал истину только в юношеском возрасте, хотя некоторые моменты или косвенные сведения о Боге мелькали в моей жизни неоднократно.

В самом раннем детстве моему воспитанию много времени уделяла моя прабабушка – Бауэр Амалия Кондратьевна (бабушка отца), которая была протестантского немецкого вероисповедания – более точно о её вероисповедании мне потом из родственников никто пояснить не смог. Я помню, что она читала Библию на немецком языке, она и её подруги собирались по воскресениям, пели песнопения на немецком языке. (Её Библия и книга песнопений на немецком языке сейчас хранятся у меня). Поскольку я был маленьким, то не помню, рассказывала она мне о Боге или нет, но точно помню, что она старалась воспитывать меня и других её правнуков (моего родного брата, а также моих двоюродных братьев и сестёр) в строгости. Также верующей является моя бабушка (мама моей мамы), которая, как я помню в детстве, молилась, но  в церковь не ездила, а после открытия в г.Белокуриха, где она живёт, храма она стала ходить в храм.

Поскольку родители неверующие, то они ничего о Боге  мне не рассказывали. Позже, когда я учился в школе, то со сведениями о Боге я столкнулся несколько в  иной форме. Я был довольно активным учеником в школе и занимался не только учёбой, но и общественными делами, и, учитывая, что был атеистический период и период борьбы с религией, как пережитком прошлого, – в школе по этому поводу проводились различные мероприятия. Как я конкретно участвовал в этих мероприятиях, я не помню, но после моего уверования некоторые из моих одноклассников  мне сказали, что в школе я вёл активную атеистическую пропаганду, был активным пионером и комсомольцем. Некоторые учителя в школе по вопросу атеистической пропаганды проявляли особенную активность, может быть, и потому, что в нашей школе учились дети из семьи Петеримовых, с которыми я тогда знаком не был, но при встрече с ними в коридоре у меня часто возникала мысль, почему на вид приличные, опрятные и не отстающие в учёбе дети не являются пионерами. Ответ на этот вопрос я в то время не получил.

Моё активное участие в общественной жизни школы, вступление в комсомол в дальнейшем для меня сыграло серьёзную положительную роль в познании истины и моём уверовании, о котором несколько позже. В детстве, когда не было никогда никаких серьёзных проблем, благополучная полная семья, на весь мир смотришь через «розовые очки», которые рано или поздно ломаются,  и мир предстаёт в реальных красках. У меня возник главный вопрос: для чего человек живёт? Что представляет собой человек в этом мире? Ответа на эти вопросы я не находил, меня не устраивало общее представление: родился, женился, родил детей, умер. А есть ли что-то ещё помимо этого, и кто создал этот мир? Так появилась мысль о Творце всего и Вседержителе, и на первые обращения в Нему в сложных ситуациях  сразу стали появляться ответы или разрешение вопросов, что ещё больше утвердило в мыслях о Его существовании, но тогда вопрос - кто Он и каков Он.

 Эти мысли перемежались с обыденной жизнью, но не оставляли меня. Выпуск из школы, поступление в университет на юридический факультет (по непонятной причине, так как ранее я всё время обучения значительное внимание уделял математике и другим точным дисциплинам, в связи с чем многие родственники пытались меня отговорить от такой глупой затеи), вновь вернули к мысли о существовании Всевышнего. В юношестве легко даются обещания, и словам не придаётся серьёзного значения и я почему-то сказал сам в себе Богу, что если поступлю на юрфакультет университета, то  «Господи, я Твой»; сейчас могу точно сказать, что в то время я не придал серьёзного значения таким словам, но после поступления всегда в голове висела мысль, что необходимо выполнять данное общение, но вопрос - как? В какой религии Он истинный? По какой-то причине в сердце было большее предпочтение Православной церкви (негативное отношение к сектантам, возможно, оставалось ещё  со времени атеистических мероприятий в школе). В это же время бабушка из Белокурихи сказала родителям, что  надо меня и брата крестить. Креститься – значит креститься – и мне и брату помочили голову, но что мне делать дальше? Как я должен жить? Какие на меня возлагаются обязанности? Много вопросов, а ответов нет. Мысль об имеющихся  грехах в то время не возникала, хотя сознание того, что имеются грехи, уже было. В церкви в г.Белокуриха нам ничего не рассказали, за исключением того, что надо через неделю приехать и причаститься, и более никаких разъяснений мне не дали. Я попытался уговорить родителей купить Библию, чтобы  читать и из неё узнать, как мне надо жить. Но в то время (1990 год) – Библия в храме в г.Белокуриха стоила около ста рублей и мои родители в моей просьбе отказали. Осенью того же года я стал учиться в Алтайском государственной университете. Мысль о необходимости познания Бога меня не покидала, и когда начались занятия по факультету «История религии», на занятиях по верхушкам стали проходить историю возникновения различных вероисповеданий и кратко их учение.

 Но вот осенью 1990 года  при входе в здание университета, что располагается на пр-те.Социалистический 68, где проходили занятия юридического факультета АГУ, вижу – висит большое объявление – лист ватмана: «Занятия по изучении Библии по толкованиям святых отцов Православной Церкви».  Первое занятие, было указано время и место – в главном корпусе АГУ, и что занятия будет вести православный проповедник. Организатор занятий – комсомольская организация АГУ. Поскольку я был комсомольцем, то я доверился такому объявлению, хотя ко всему относился с сомнением и недоверием, но просто решил сходить узнать. Ещё на подготовительных курсах я познакомился с Фурсовым Александром, который так же, как и я, поступал на юрфакультет, и мы с ним подружились, в том числе и по причине того, что родились в один день – 11 марта 1973 года.

 Я пошёл на первое занятие – это была ознакомительная беседа о положении Церкви в государстве и о состоянии в Церкви. Лицо, которое будет вести занятия, – Лапкина Игнатия Тихоновича перед началом занятий представил секретарь комсомольской организации  АГУ, как человека репрессированного за веру и впоследствии реабилитированного. После первого занятия я рассказал об этом Фурсову Александру, и он меня упрекнул, что я не позвал его сразу. Поскольку я многому не доверял, о Лапкине И.Т. я расспросил у преподавателя факультатива «История религии», которая мне пояснила, что она знакома с Лапкиным И.Т. по процессу по уголовному делу, что она выступала на другой стороне от него в процессе. Но в то же время она сказала, что он очень хорошо знает творения святых отцов, в том числе и Иоанна Златоуста. Такого свидетельства от человека, который, мягко сказать, не является другом Лапкину, мне было достаточно для того, чтобы с большим доверием относиться к его словам. После этого я, многого не понимая, стал, как добросовестный студент, записывать практически всё, как на лекциях. Я не могу сказать, что я обратился в какой-то конкретный день – просто настало время, когда я понял (к весне 1991 года), что истинный Бог – Иисус Христос, Который умер за мои грехи, и что истинное и правильное учение только в Православной Церкви, и что  обидно – в г.Белокуриха меня крестили неправильно  (а может, и хорошо, потому что после крещения в г.Белокуриха моя жизнь никоим  образом не изменилась).

 С весны же 1991 года после полного и окончательного познания Истины и уверования я начал поститься, отращивать бороду, а летом 1991 года (7 июля) я принял крещение полным погружением в пос.Потеряевка – я даже иногда мелькаю в кадрах фильма «Глас вопиющего или второе крещение Руси».

С того же времени я являюсь членом Крестовоздвиженской общины г.Барнаула, в которой в сентябре 1994 года был рукоположен во чтеца, в июле 1998 года был венчан и здесь же крещены две мои дочери: Анна и Стефанида». Бауэр Севастьян (в миру Эдуард Викторович) – 45-21-77; 69-75-78. Еккл.7:28 - «Чего еще искала душа моя, и я не нашёл? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашёл».

 

Нас узнают нередко по походке,

Каков наш стан, согбен житейской ношей,

Или прямой, аршин сглотнули вроде,

Препятствия преодолеть возможем.

       Не про болезни говорю, понятно,

       А о недоработках, искривленьях,

       Когда с лицом изжёванным, измятый

       Бредёт в кунсткамеру злой паралитик-ленин.

Нам и за то придётся отвечать,

Могли энергией слабейших заразить,

Дабы поставить и на них печать.

Небрежность чью-то видом поразить?

       Как на молитве дремлем или спим,

       Заразой лености инфекцию заносим,

       Не вышибем ли молча клином клин,

       Нам нипочём гниющие занозы?

Помазать голову, быть радостным всегда,

Лучистых глаз не скроем торжество;

В твоём присутствии попятится беда,

В ночи зардеется живительный Восток.

       Следите за собой и не трясите

       Остеохондрозами и болью не хвалитесь,

       И в бедности, в болезни будь красивым –

       Плодам не лишне разноцветье листьев.

И голосом при встрече или в трубке

Отобразимся радостью спасённых;

Другим, иным неимоверно трудно,

И им, ох, как нужны, конечно же не сони.

       С рукопожатьем крепким обнимите,

       Как принято, чтоб косточки заныли;

       Такими быть и в храме на молитве,

       Как лошади, запаренные в мыле.

Стремительность походки, стройный шаг,

Активности прибавят и кулёмам.

Христианину трудно помешать –

Мы со Христом – об этом будем помнить.  11.04.06. ИгЛа

Hosted by uCoz