Вопрос 2109: 8 т. Почему Бог не послал в другие века Своих учеников, подобных Апостолам первых веков, чтоб они вытащили на белый свет забившихся в монастыри; и тогда ведь совсем другой духовный климат был бы в мире?

Ответ: Ответ надо искать в Библии. Бог оставил вместо Себя Слово и оно должно и рождать, и вести, и вводить в вечную славу. Всякое отступление от Библии есть уход во тьму; там нет и проблеска света, хотя бы и трубили об особой святости. Когда люди отвергают Авторитет Библии, они обязательно ставят на это место авторитет своих слов. А будут обязательно много-много говорить о гордости, о преданности Богу, о страхе Божием. Но когда отвергают Писание,  то в них ничего этого нет и им анафема, а не  святость и канонизация. Говорю не о конкретных,  а как бы о еретических святых. Наши-то все хорошие.

 Человеческий авторитет – это шажок к абсолютизму антихриста, к его воцарению. Гал.1:8-9 – «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».  2Тим.2:2 – «и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить».

Авраам еп. - 14 февр. «Пришедши в совершенный возраст,  он роздал на монашеские   обители свое имущество, принял в одной из них монашество и предался иноческим подвигам...  Бодрствованием,  молитвенным стоянием и постом он до того изнурял свое тело, что на долгое время терял способность двигаться, и совершенно не в состоянии был ходить. Узнав,  что на Ливанских горахъ есть одно удобное для уединенных подвигов место, преподобный Авраам оставил обитель и пришел туда. Он соорудил небольшую келлию и стал проводить время в подвигах отшельнической жизни. В строгом молчании он три дня проводил в келлии, и только на четвертой    день так же безмолвно выходил из нее. Много страданий претерпел на этом месте преподобный. Язычники, узнав о нем,  сперва засыпали его песком,  а потом стали причинять ему и другие   насилия, с целью заставить его уйти подальше из этого места. Кроме того и бедные земледельцы из ближнего селения   сильно досаж­дали ему тем,  что часто приходили к нему и просили подаяния. Но преподобный терпеливо переносил всё, и чтобы избавить себя от мучительных издевательств,  отдавал просившим подаяние   всё то, чем снабжали его некоторые благочестивые посетители. Такое человеколюбие преподобного до того поразило жителей селения, что они построили церковь, и так как были христианами, то стали настойчиво просить его принять иерейский сан и быть их пастырем. Святой    Авраам исполнил их желание и, утвердив свою паству в благочестивой жизни, оставил ей вместо себя другого иерея, а сам снова поступил в монастырь».

 

В любом событии есть признаки, причины,

Как зарождалось и вскисало зримо.

Путь к женщине с чего начать мужчине?              Пр.30:19

Змей полз отвесно по скале, стрела шла в цель – не мимо?

       И можно  ли то было преградить,                  Сир.26:15

       От змея отвести, посечь крапивой,

       Недопечённые отбросить пироги ?

       В раю росли без нашего полива.

Первоначально, так сказать, зародыш,

Кургузую мыслишку отрубить

Не поспешил, грехи ползли – не в продых.

Теперь он на вершине рот кривит:

       «Нет-нет! Насилие над личностью другого

       Мы не приемлем, мы – интеллигенты»!

       Вообразим себя, его нагого -

       К истоку мысленно, к  начальному моменту...

С чего же  революции вкрапленье,

В наш мирный быт – всё  ж было по согласью?

Когда отвергли Божье наученье,

На этом и закончились их ласки.

       У них уже  террор лежал в заначке,

       Наручники  горою на дворе.

       Не матерью нам родина, а много мачех:

       Царя не нужно! Дать иных царей!

Перед восходом солнца видится заря,

В подсветке облака пылают красным.

Как вызревает - сеяли не зря?

Не пропололи - сеяно напрасно.

       Худых сообществ всех не перечесть -

       От добрых нравов ничего не станет.

       Там смолоду оберегают честь –

       Где есть садовник добрый меж кустами.

Обрезывать  ненужные побеги,                            Ис.16:8

Уничтожая насекомых вредных.

Чтоб  не  скрипело – смазать ось в телеге,

Учить потеть в саду, избегнуть бедность.         1.10.03 ИгЛа

Hosted by uCoz