Вопрос 2268: 9 т. Те, которые отделились от Митрополита Лавра, они как теперь живут? Знали ли Вы кого из них раньше? Какая основная черта ушедших, и чего они добиваются?

Ответ: Знал, и люди эти живы почти все. Ревностные и умные. Вот пишущий и издающий книги  Алферов о.Тимофей с братом Дионисием, ставшим после этого и епископом у них.  (107207 Москва, Ул. Байкальская, 30, кор.3., кв. 34). Издаёт газету «Православное обозрение» Симаков Алексей Юрьевич. (190143 С-Петербург, п/о 121, а/я 813 или 190143 С-Петербург п/о143, а/я 11). До этого раздела переписывались с ними; вполне добрые отношения были. И как только раскол наметился, то они вдруг и совершенно отрезали  и мне ни одного письма больше не написали. Это общая поповская болезнь – расставаться без выяснения причин и кроме газет или книги присланной никогда ни строчки не припишут своей поповской рукой.  Есть и настоящий писатель, почти мемуарист о вождях белого движения и о писателе Шишкове - Черкасов-Георгиевский.  (105005. Москва, ул. Бауманская, 38 кв.25). Характерная  черта их – необоснованность своих действий на слове Божием. Да и слабое знание Библии почти  у всех. Наклейка ярлыков и непримиримость между собой. Как пример сказанному, прочту вам одно из последних моих писем Черкасову.

«Мир Вам, Владимир  Георгиевич. Судя по Вашим письмам Вам катастрофически не хватает самого элементарно мира, так необходимого для правильного разумения вещей и для нормального пищеварения.  Вы одиноки ужасно - и в жизни, и в рассуждениях. И это от лютой обозлённости и желчности на всех и вся. Перечитал несколько раз ваши письма и так хочется обнять Вас, приголубить неприкаянного и крикливого бестолку. Вам бы побольше работать на даче, на свежем воздухе,  посидеть за Библией года три с половиной, и тогда туман ядовитости начал бы сползать с Вас. Я ведь не отвечал подробно на Ваши  реплики только и единственно потому, что жалел Вас. А вы возомнили, что Вы стратег, великий стратег и можете вешать эпитеты даже  на высокопреосвященных, хотя многое от Вас сокрыто.  1Кор.2:14-15 – «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может». Писательский талант подтолкнул Вас придумывать, по Вашему мнению, весьма умные и оскорбительные, хлёсткие  для инакомыслящих слова; и играя словообразованием, Вы от «Лавра» производите «лавроиуда»,  (лавроид?) очевидно синоним «гуманоид», то есть кто не с вами, те уж братья чертям. Сказать «лавризм» - не звучит, дай-ка я ещё круче подъитожу. Это достойно слёз и  сожаления. Переставляя буквы в именах, Вы похожи на жителей  заведения с завязанными назади руками, где на валенке женятся. Вместо Марк Вы «умно» пишете везде Мрак. Вместо Лавр -Врал. Глупо!!!

Чего стоит Ваша приписка к Вашим изысканиям о положении в Церкви, но уже в мой адрес. А ведь я Вам не враг и Вы были в гостях и в том убедились. «Мир Вам, Игнатий Тихонович! Спасибо за присланные газетные вырезки. Говорите Вы всё  складно, но однако в Нью-Йорке на Ваши слова плюют.  Имею Вашу книжку «Церковь, свобода, тюрьма», - купил на Берсенёвке. Вот Вы мне не подарили, как я дарил Вам свои книги бесплатно. Писатели настоящие так не поступают. Ну, я не обижаюсь.  Спаси Христос.   В. Черкасов-Георгиевский. 14.05.2004 – День приезда Вашей делегации лавроиудов и МПэшников в Москву». (Подчеркивания Ваши).

  Уразумел! Поясняю.  На наши вырезки из газет Вы не можете ничего сказать, а это не просто вырезки, а позиция наша, отображенная в десятилетиях нашей бескомпромиссной борьбы со злом в МП. Эти вырезки из времён тоталитарного режима – но и это не остановило Вас, чтобы не лягнуть и не плюнуть смачно в мою сторону. Зачем? Повторяю, что я не с МП в вопросах отступления от Писания, от канонов  церкви. Но раз в этом Вы нашли безупречной нашу позицию, тогда Вы  чьи-то нью-йоркские плевки всё равно направили на мою вотчину. А зря! Вам бы искать сочувствующих, приобретать соратников, но Вы, как отчаявшийся у мачты, с обломанной шпагой, и там перегрызлись и уйдёте в никуда, что я Вам уже тогда говорил. Кто особенно рьяно поносит МП, они туда и сваливаются – это пока не объяснимое явление, но  работает без сбоя, как на Олеге Стеняеве и ему подобных. Даже Владимир Русак зацепился за этот крюк.

 О дарении книг. Вы мне подарили только одну книгу, подарили сами, я даже и не знал, что Вы писатель. И по этой книге я тут же, прочитав её, сделал Вам замечание, что эти книги Ваши - выдумка. Вы ответили: «Но я должен же чем-то жить, мне же и питаться нужно»  Этот разговор был у о. Иоакима за столом. Ваша книга мне и не нужна, Вы сами мне её дали. Но я благодарен Вам, хотя книга эта совершенно мне и не нужна и пользы от неё вряд ли кому, а вернее - никакой.  Наши книги - все 16, в Интернете на двух сайтах, и уже вошло в них более пяти тысяч человек со всех континентов. И ни одного возражения, хотя там есть гостевая книга, почтовый ящик. Это  и Вам  было бы очень и весьма полезно прочитать. Там ответ на 2.200 вопросов и очень много именно по вопросу объединения. Но не на лавроиудах основано, а на Библии, на канонах Церкви, на святых отцах, на «Житиях святых». Это Вам не писательские бредни и высасывания из пальца глупостей. 1Иоан.5:17 – «Всякая неправда есть  грех». И если бы воскрес тот, про кого вы пишете, любой вождь греховного белого движения, он бы только посмеялся над Вашими выдумками и сказал бы: «Ничего этого в моей жизни не было, Володенька».

Еккл.1:15 – «Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать».  Я хотя и пошёл на большой риск, вразумляя Вас,  но в душе у себя имею голос, что Вам это уже не поможет, не выправитесь Вы, а так и будете жить в выдуманном мире туманных грёз, в виртуальных заскоках, на ненависти и лжи. Иоан.8:44 – «Он лжец и отец лжи».  Говорите Вы про настоящих писателей, которые дарят книги. Ну я, во-первых, не писатель, тем более настоящий. Это было бы для меня страшным поражением. Я проповедник православный и таковым уже являюсь 42-ой год, по великой милости моего Великого Бога Иеговы. Сколько я раздарил книг – говорить ли? Только за вот эти два дня я подарил  около 10 книг. И каких книг!?  «Новый Завет с толкованием», который в трёх томах в твёрдом переплете по 752 страницы том с 104 иллюстрациями Г. Доре. Только один комплект стоит  450 руб. И вот только сегодня ещё подарил 4 комплекта «Нового завета» по три тома каждый  комплект и «Для слова Божия нет уз», «К истинному православию»,  «Церковь, свобода, тюрьма».

Во-вторых, Вы не здесь, а в Москве-Вавилоне живёте. А если бы были здесь, то, конечно же, в тот же день подарил бы. Но и это дело поправимое. Книга  проповедей в стихах (не стихов)  на прилавке - 50 руб. Я и высылаю Вам эти 50 рублей, чтобы Вы внесли в реестр дарёных книг эту книжку; и это вовсе не для того, чтобы примкнуть к обычаю настоящих писателей.  Не вздумайте мне эти деньги возвращать – для чего же тогда бы и писать мне? Явите смирение и не ершитесь попусту. Мф.5: 46-48 – «Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?  И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?  Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».  Лук.14: 12-14 – «Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния.  Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,  и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных».

Вы мне приходитесь свояком в четвёртом колене. Родственные чувства должны тоже играть свою роль при пощаде обидевшего тебя. Простите, если Вы затаили обиду на меня и на брата моего кроткого, живущего не в мегаполисе и считающего, что труженик сельского хозяйства самый нужный, а потом уж портной и затем строитель. Писатель же стоит в самом конце за похлёбкой, с вылизанной миской за подачкой от труженика земли. Наилучших Вам благ и тихой и мирной кончины для упокоения в Царствии Божием. 

За митрополита Виталия молюсь каждый день. Он мне очень дорог. А бабу ту, Людмилу Дм. Леснянскую, и допускать не следовало к  нему. Тем более держать при себе – ему, монаху. М.  Виталию  уже 93 года; и какую же совесть нужно иметь тем, кто им играет. От его имени документы  издают, издеваются над стариком лиходеи. Я с ним жил в 1992. Он через 5 минут уже тогда тебя спрашивал в десятый раз: «А ты кто?» Он мирно отошёл от дел, но аферисты и карьеристы бессовестно вытащили его полумёртвого, и лгут про избиение его и прочую муть несут. Осталось только его головой, как главой Климента Римского благословлять. России это не впервые.

11 мая. Мефодий. Главой Климента Римского благословляли ещё и в России. 5 июня. Константин.  Был возведён на кафедру, благословенный главой Климента Римского (1155-58)». Игнатий. 4.6.04

О самом же Черкасове Владимире  пишет о.Андрей  Костадис: «Ты пишешь  интересные, но злые и не христианские вещи. Твоя деятельность не созидает, а разрушает даже то,  что ещё осталось от Православия… желаю тебе перейти от бездумного  осуждения и издевательства над чужой немощью (действие, которое, кстати, Вселенский собор  определил, как скудоумное), перейти от действия, которое вредно прежде всего тебе самому, а к конструктивному и глубокому изучению истории происходящего, и православного, а не примитивно-ругательного обличения. Это то знание, которое даёт силу и на которое в конце концов обратят внимание не только злые ругатели, паразитирующие на внутренней слабости современного Православия, а те, кто хотят помочь делу исправить, а  не повредить».

На это Черкасов пишет: «Вы, батюшка, уже не первый, кто оценивал приблизительно в таком же ключе мою «деятельность» и желал мне  «православного, а не примитивно-ругательного обличения». Не случайно совпало, что именно вчера мне позвонил один из высокопоставленных, весьма авторитетных людей нашей РПЦз(В) и тоже высказал упрёк по форме моих полемических статей. В этом же  плане мне уже делали замечания  и другие     уважаемые мною духовные  лица из «витальевцев»..   В том уверяет и ваша публикация: «всё происходящее означает, что наши епископы забывают, что кроме прав у них есть и обязанности. Всё происходящее означает, что наши епископы находятся в ошибке, превышая свою власть в вопросах веры. Поэтому мы, клирики, обязаны твёрдо указать им на их ошибку, иначе они никогда о ней даже не задумаются».

 

Первоклашку любящий учитель

Буковки пусть учит выводить.

Не гнездился б в «писаре» мучитель,

Кляузой, доносом не вредить.

       Надвое всё в мире - по желанью,

       Можно приспособить и затарить.

       Жить для горнего, поднявши  выше планку,

       Или утонуть в вине, в угаре.

Буквы при своём расположенье

Поменялись - вместо «Да!» вдруг «Ад».

Призывают в смертный бой к сраженью,

Будут восхвалять или ругать.

       Или отрицаньем опровергнут

       Троицу святую и Христа,

       Сделают замшелым старовером

       И  замкнут за проповедь уста.

Смысл какой от словосочетанья

Нам насыплют в оба полушарья?

Почерк неразборчив – пьяное шатанье  -

Кто мозги на сковородке жарит?

       Приучите ручки так держать,

       Заострить на мудрость карандашик,

       Чтобы  буковки ни время, ни наждак

       Не истёрли – благодарность скажут.

Научите правильно стирать,

Лживое предать огню, резинке;

Все обиды бывшие вчера

Перемрут замерзшею личинкой.

       Сердцем и очищенным умом

       Научите буквы выводить;

       Пусть не в каждом классе Соломон,

       Только б нам Иуд не наплодить.

Цель поставьте с первого урока:

«Духом Божьим мысль на предложенье»;

Всем к ногам Апостолов, пророков

Приучите буковок движенье.               9.6.04. ИгЛа

Hosted by uCoz