Вопрос 3523:
23 т. У меня взрослый сын запился и его с работы
выгнали. Меня он уже не слушает давно и на меня злится, когда я ему советую
пойти в церковь. Может, уговорить его, чтобы он сходил и причастился, чтобы полегчало ему?
Ответ:
Такое можно услышать только от православных. Да разве не понятно, что пьяницы
не должны быть вместе с верными, а стоять с
оглашенными?! О каком причастии речь идёт? Разве причастие есть панацея от
запоя? Вы приравняли Тело и Кровь Христову к кодированию пропащих пьянчужек. За одну подобную мысль Вас уже нужно ставить под
епитимию. От пьянства самое действенное средство в Новосибирске у проф.
Пилипенко – поркотерпапия. Драть нещадно и вылечится
через два месяца. Но никто из тех, кому я советовал поехать туда, не поехал, но
продолжают смердеть, заканчивая свою ненужную и вредную жизнь. Прочтите
подробно об этом чудесном и поистине всеисцеляющем
методе в книгах “...открытым оком” т.13 вопрос 3.169 и в 18 т. вопрос 3193.
“Аргументы и факты” №24, 2006 г. стр19. “Тайное и явное”. “Розготерапия творит чудеса”. “Неопознанное”. “Выпори меня”! Такую просьбу
высказывают отнюдь не мазохисты. Клинический психолог Герман Пилипенко за год,
что применяет “розготерапию”, успел отпороть около
семидесяти человек. Пр.29:19 – “Словами не научится раб, потому
что, хотя он понимает [их], но не слушается”. Ис.26:10 – “Если
нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в
земле правых и не будет взирать на величие Господа”.
Пьянство, как и другой грех, такой, как бранные слова, сам по себе не отпадает,
его нужно выколачивать из дурного человека. Сир.24:19 – “Человек,
привыкающий к бранным словам, во все дни свои не научится”. Вот я дал
дельный совет, которым воспользовавшись, люди стали на
путь трезвой жизни. Но мать согласна ли, чтобы её дитя пороли? 1Тим.6:3-4 –
“Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и
учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к
состязаниям и словопрениям”.
С какой же целью награждает
нас
Бог Иегова, Сущий,
Всемогущий?
Мы чиним лодку и готовим
снасть,
И верим, с Ним мы нищету
улучшим.
Пока мы, стоя на молитве, просим
И кланяемся трезво на Восток,
Незримый Жнец пакует нам колосья,
По стеблю к зёрнам посылает сок.
С какой же целью – думалось
не раз,
Столь безуспешен высев и
рыбалка,
Размыт маршрут и непролазна
грязь,
За леность многое тогда
отдал бы?
Кипит косяк из драгоценных рыб,
Сеть чиненная как-то не прорвётся.
Засыплет вовремя
грозящий нам обрыв,
Пройдёшь
средь цензоров, не покрививши ростом.
С какой же целью Бог нас
наделяет
Землёю плодородной,
обводнённой?
Дубравы и озёра на делянке,
За сотни лет никто здесь не
утонет.
Давид непобедимый изъяснил:
Всё для того, чтоб Божии уставы
Хранили, берегли по мере сил,
Чтоб было что наследникам оставить.
Но если цель
не суждено достичь,
Аварии и взрывы сбили с
курса
И из охотников мы
превратились в дичь,
Каким-то образом нас
полоняет дурость.
У верующих выход есть — без выходных
Взывать к Смотрящему, Кто примет без
упрёка,
Мы не бывает никогда одни,
Он отшлифует сразу у порога.
У Бога день и цель – всё во
Христе,
Ввести в Писание,
подвигнуть к благовестью;
Когда нас вырулит совсем в
чужую степь,
Быть сеятелем с Иисусом вместе. 09.03.07. ИгЛа