Вопрос 2282: 9 т. Мы оба верующие с мужем, а сын совсем никудышный. Дома не ночует, на даче помогать не хочет, учится скверно, а за стол всегда садится. Что же нам делать?

Ответ: Этот вопрос неплохо было бы поставить лет на 18 пораньше, когда еще он не был зачат. И эти его прелести не в один же день полезли из него. Было же время  дать ему укорот.  Втор.21:18-21 – «Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, —  то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания  и скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»;  тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся».

Сегодня дело посложнее, потому что государство не теократическое, эти законы для Израиля, а диким гоям закона нет. Выходов несколько, и все они заканчиваются теперь страданиями и даже кровью. Когда отрок был ещё мал, то не следовало давать ему место за столом, пока он не потрудится. 2Фесс.3:10 – «Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». По достижении возраста можно разделить квартиру и отдать ему часть его, и он промотает её, как блудный сын – сценарий точно по притче, с худшей концовкой. Сегодня дети не приходят в себя и кончают или  на игле, или на дереве, их даже свиньи отторгают. В верующих семьях соль выбрасывается на попрание свиньям. Лук.14:34 – «Соль — добрая вещь;  но если соль потеряет силу, чем исправить ее  В мусульманских странах подобное просто невозможно. Насколько же хуже мы магометан? Родители – главные виновники, что вовремя не драли этого бычка.  Прит.13:25 – «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его». 

Безбожная и преступная власть при любом вашем действии окажет вам противодействие и будет на стороне разбойника. Поэтому, просчитав  возможные действия власти, изберите для себя или  смерть, или тюрьму, но тогда оправдаетесь перед Богом. Всё зависит от Вашего страха перед Иеговой. Можете сына просто выгнать или отказать от  столования, как Шарикову Полиграфу. Вариантов много, но все они болезненны; свет же в конце будет только от Бога, что поступили согласно Писания. Если же не ради угождения Богу, тогда вопрос  излишен - нужно  продолжать «смиряться», пока сами не окажетесь голодными у свиного корыта. Если вы христианин, то сегодня же принесите перед Богом покаяние, что не учили отрока, когда он лежал еще поперёк лавочки, просите прощения и у людей, что дали такую образину в нагрузку к тому, чем мучается государство. Сыновья Илия дали потомство и очень жизнеспособное, и хотя они умирают согласно предсказания в зрелых годах, но из-за многочисленности своей они не уменьшаются. 1Цар.2:33 – «Всё потомство дома твоего будет умирать в средних  летах». Прежде чем объявлять  войну упитанному тельцу Васанскому, прежде просчитайте возможные пути отхода. Сей злыдень может открыть ночью дверь своим подельникам  и вы не произнесёте даже «Господи, помилуй!»  Лук.14:31 – «Какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?» Понятно, что нужно крепко поститься, молиться и плакать всё время оставшейся жизни. Может этот привесок вам дан для того, чтобы других не судили, чтоб были послушны Слову Всемогущего, а не своим эмоциям и гнилому либерализму. Вы пренебрегли великой властью, данной вам от Создателя и не сокрушали рога и злую волю двоечника. Сир.30:12 – «Нагибай выю его в юности и сокрушай рёбра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе». Иез.14:8 – «Я обращу лице Мое против того человека и сокрушу его в знамение и притчу, и истреблю его из народа Моего, и узнаете, что Я Господь». Доверьтесь Богу и ни в коем случае не помогайте ему, когда он достигнет меры полноты злодейства.  Иер.48:10 – «Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!» Ни передач ему не носите, ни слова доброго не произносите перед судьёй. Два дела навлекают проклятие  на вас. Первое - уже ваше, что сложнейшее дело воспитания юноши привели к плачевному краху, и второе - проклятие, что когда  Саваоф будет наказывать, вы будете жалеть его.

 

Вопрос 2283: Скажите, можно ли смотреть телевизор, в особенности военные фильмы, в то время как Библия запрещает всякого рода насилие? Известно, что фильмы о войне наполнены ложью, так стоит ли воспринимать их с точки зрения истории? Также Библия запрещает лицедейство, как грех против 1-вой заповеди (порочить образ Божий), а в фильмах на военную тематику, да и вообще во всех фильмах, это сплошь и рядом?!

Ответ: Когда говорят о лицедействе, то  не смотрят, когда и кому было это сказано, и что там показано. Если  ложь, то не нужно смотреть. Но фильмы про природу, исторические, религиозной тематики – как они могут отрицательно повлиять на душу? Самое большое лицедейство делают священники, монахи, когда ведут богослужение, то за кого они выдают себя?  И кто такие архиереи по книге Симеона Солунского? И когда мы поём «Иже херувимы», мы изображаем из себя херувимов. Не слишком ли далеко зашли? Фильмы про пророков, про Иосифа,  «Иуда бен Гур»,  «Камо грядеши» - это расширяет наши знания  и оживляет читанное. Лично я начал искать  большего для души, когда посмотрел в старой постановке Германии и  Франции «Отверженные» с Жаном Габеном в роли Жана Вальжана.

Фильмы о войне не все наполнены ложью. Ложью наполнены призывы правослвных убивать врагов на поле брани. Грех против первой заповеди артистами – это надумано и  натянуто.

 

Начало мудрости – Писание гласит -

Не соскребли  страниц тех у Священной Книги -

Страх Божий обрести и испросить,

И в этом исходить в истошном крике.

       О, только бы Творца не огорчить,

       Не оттолкнуть трёхмерными делами,

       При свете дня, под пыткою в ночи

       Не говорим, быть может, только лаем?

Всевидящий, Всезнающий Создатель

Потребует Своё и с нас сполна,

Он  смотрит на сердца, а не на платье,

Когда мы на земле плывём в волнах.

       За всё-за всё придётся дать отчёт

       По завершеньи поприща земного,

       Как подущал на худшее исподний чёрт,

       И случай не один такой, а много.

И всюду стражем совесть голосила:

«Удерживала - как только могла!»

Лицо закрывши, плакала в бессилье -

Окутывала ночи  дымной мгла.

       Что скажут люди? Походя осудят

       Или дотошно вникнут в дела суть?

       Наш двор в осколках кухонной посуды -

       Живём же не в пустыне, не в лесу.

Боялись слухов и молвы облыжной,

А Бога и не думали таиться;

Он как бы есть, но как бы вовсе лишний, -

Смоковные на чресла ищем листья.

       И столько оговорок и  поправок,

       Бесстыдной глупости, от  мудрости далёкой.

       Как будто Бога  нет, и нет на нас управы.

       Пред Богом пишется на память наша плёнка.

Страх Божий на грехи - Его узда,

Заправленная в рот и вправо рвёт.

Так Библия гласит и неспроста:

«Господний Страх к спасенью приведёт».       6.7.04. ИгЛа

Hosted by uCoz